Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Azzteck писал(а):
kleyven
нет, отчего же. просто указываю на финансовую как наиболее вероятную причину упорного отстаивания механической коробки(ибо авто с АКПП стоит дороже, и для многих существенно). Мы все, здесь собравшиеся, выбрали купили Поло седан в основном из-за того, что денег хватило только на него, и выбор просиходил в определенных финансовых рамках, не так ли? Но ведь если кто-то зайдет на наш форум, например, владелец Пассата, и напишет, что Пассат лучше, а Поло купили те, у кого денег не хватило на Пассат - это ведь будет правдой и в его высказывании не будет ничего плохого? Тогда почему в мой адрес такие выпады?

Это не выпады,а просьба! Это раз! Моя супруга просто тащится от того что в отличии от МНОГИХ умеет водить авто с МКПП и презирает машины с лентяйкой!Это два! 50-100 тысяч существенно? Не смешите меня! Это не разница для покупки автомобиля! Если интересно почему я купил поло как и за сколько,а так же например мой доход с удовольствием продолжу нашу беседу в ЛС.Это три! Далее позвольте откланяться дабы не замусоривать тему и не раздражать пустыми постами уважаемого Джиппера

Пы Сы и кстати в бюджетные 500-600 тысяч выбор автомобилей более чем огромен,ну и кредиты никто не отменял, или вам не хватило смелости и доходов на покупку того же пассата с небольшим кредитом.? Печалька....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
r.i.m. писал(а):
kleyven
Какая разница при обгоне? Поло - овощ, причем совсем овощ, как и любое другое авто тонной весом и двигателем в 1,6 (давайте реально смотреть, а не приводя ссылки на "детские" гонки). Автомат там или механика, роли ни какой. Более менее уверенный обгон - это когда у тебя сил от 150-ти, то уже что-то. Не аргумент про 3-ю, ну совсем.

Чтобы обзывать нашего ФПС овощем для начала поездите несколько лет на менее мощных машинах с лошадками в районе 80-90 л.с. Вообще, дело тут не в мощности двигателя (хотя порой мощности не хватает), а в навыках вождения самого водителя. Почему, когда я раньше ездил на Москвиче-412 с мощностью в 75 л.с. и на трассе обгонял едущих хвост в хвост за фурой довольно хорошие иномарочки? Им разве мощности не хватает, чтобы совершить обгон? Или когда фура, груженная 20 и более тонн начинает обгонять иномарки довольно мощные, которые плетуться за фурами или друг за другом?
Что касаемо мощности двигателя нашего ФПС, то для начала научитесь ценить то, что имеете, вместо того, чтобы глядеть по сторонам и завидовать. Тогда научитесь грамотно использовать именно свою машину в различных условиях эксплуатации. Люди с коротенькими ножками могут ходить быстрее длинноногих людей. И дело тут вовсе не в природных возможностях, а в умении этими возможностями пользоваться.

r.i.m.
Данное мое сообщение не принимай в свой адрес. Я всего лишь высказал свои мысли по поводу твоего умозаключения.

Благодарю за внимание! bt

P.S. Джиппер, если сочтешь флудом - удали.


Последний раз редактировалось YuSer 10 авг 2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
И все-таки возвращаясь к ФПС и типу трансмиссии: считаю что Полик уникальный авто - он ведь своими характеристиками прочно засел на стыке 2-х противоборствующих типов. Да и по накалу страстей в этой теме форума это тоже очень заметно. Дело в том, что для авто с динамикой / моментом меньше - однозначный выбор МКПП. Ну "не едет" машина с 70-80 лошадками на автоматической трансмиссии. Если же мотор мощнее, лошадок эдак 150 и выше - тоже конечно будет буря споров, но скорее всего, уже чаша склонится в сторону АКПП. А вот ФПС - хорош и на автомате и на механике! Правда на Полике автомате ездил два раза в жизни - на тест-драйвах, а катаю сейчас на МКПП - сплошь одни положительные эмоции (или еще машина новая :) ). Коробас очень хорош, а мне есть с чем сравнить.
ЗЫ: Тема не заглохнет никогда, но ребята, очень прошу (и себя тоже сдерживаю) не переходите на личности, не надо оппонентов выставлять идиотами, а себя виконтами-де-Бражелонами. Будь то денежный вопрос, будь - вопрос веры или предпочтений, все сделали свой выбор. Пройдет время, прочитаете себя в этой ветке года через 2-3, будет же ведь стыдно за эти детские наезды и агрессивные выпады, а особенно если свое мнение к тому времени поменяется.
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
А где же в трех предыдущих сообщениях информация о трансмиссии? :?

kleyven писал(а):
Далее позвольте откланяться дабы не замусоривать тему и не раздражать пустыми постами уважаемого Джиппера.

158
Azzteck

kleyven ведь в своем сообщении явно показал, что оно является флудом. Обсуждение флуда является flood

Прежде чем что-то сказать, подумай насчет нужности своей мысли в данном месте в конкретный момент времени...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
Автомат: отпустил тормоз, нажал газ - поехал. Отпустил газ, нажал тормоз - остановился.

А сигнал поворота Вас включать не напрягает? А стеклоочиститель, или головной свет?
Про деньги!
Если мне когда-либо, придётся доплатить за механику, как сейчас доплачивают лентяи за автомат, то я без проблем доплачу. Но автоводитель мне не мнужен, ибо я хочу управлять автомобилем, а не5 ездить на нём как пассажир.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
В пробках наверное и удобнее, но если ездить на Алтай - думаю на ручной коробке сподручнее. ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:25
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Azzteck писал(а):
ибо авто с АКПП стоит дороже, и для многих существенно

бред.....не думаю, что люди купившие Хай с Премиумом на "палке" считали "тугрики" от зарплаты до аванса....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
ewgen писал(а):
я хочу управлять автомобилем, а не5 ездить на нём как пассажир.


Ну каждому свое. Если бы позволяли возможности нанял бы водителя и ездил бы только пассажиром. :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
Давайте вы будете рассуждать про себя, какое у вас восприятие и т.д.? Пока что оно мне видится несколько ... эммм.. нищебродско-зацикленным на мкпп

Azzteck
Что-то Вы однако из поста в пост зациклились на финансовой составляющей мотивации выбора трансмиссии. Ну чтож, порассуждаем в границах темы...
Льстите Вы себе, батенька, однако, взращивая изрядно зерно высокомерия и чванливости. Откуда это? От комплексов однако. Записали в нищеброды 63 % одноклубников. Странно, первый раз в жизни прочёл о том, что тип трансмиссии - показатель социального статуса, и именно в Ваших постах.
ОК. У меня хайлайн с механикой, значит я нищеброд по Вашей логике. А Вы - знатный, самодостаточный, обеспеченный человек, с брейтлингом на запястье, и с Верту в кармане, который в реальной жизни мне руки не подаст, и будет через губу со мной разговаривать, ибо что с социальными низами говорить, снизойти до их механического убожества, с высот обладания Поло с Айсином под капотом.
Сосед мой, купивший прошлым летом Камри с механикой тоже нищеброд, знакомый адвокат на Пассате с ручкой, судья на механическом Авенсисе, коллега на Тигуане 170 л.с. на механике за 1.200.000 и многие другие.
Удивительное дело, купил Гольф 1.6 трендлайн с автоматом за 667 тысяч - ты человек.
Добавил 4 тысячи и купил Гольф 1.4 TSI за 671 тысячу - и ты уже нищеброд. Парадокс!
Скажу завтра коллеге, чтоб продал Тигуана и купил на эти деньги два Полика с автоматом, как у Вас. А то ездит как быдло всякое.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
tapertap писал(а):
не думаю, что люди купившие Хай с Премиумом на "палке" считали "тугрики" от зарплаты до аванса....

Абсолютно верно. Это, как и выбор цвета, - только личные предпочтения и увязывать сюда финансы просто глупо. При стоимости машины 630 тысяч доплатить еще 30-40 совершенно не проблема.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
AndyBig писал(а):
tapertap писал(а):
не думаю, что люди купившие Хай с Премиумом на "палке" считали "тугрики" от зарплаты до аванса....

Абсолютно верно. Это, как и выбор цвета, - только личные предпочтения и увязывать сюда финансы просто глупо. При стоимости машины 630 тысяч доплатить еще 30-40 совершенно не проблема.

С каких пор финансы (читай их трата) не относятся к личным предпочтениям?
Я например предпочел сэкономить 46100 (в Самаре столько нужно доплатить за автомат) и заказал механику.
Именно потому, что это дорого или, другими словами, оно того не стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Даже лень разжевывать, тем более предупреждение как за троллинг вынесли... уж если в недостатки акпп приводятся высокая стоимость ремонта и большой расход топлива, то естественно финансы ну СОВСЕМ НИ ПРИ ЧЕМ, ага.... :rofl:
ewgen
Цитата:
А сигнал поворота Вас включать не напрягает? А стеклоочиститель, или головной свет?

Отключение поворотников после поворота, датчик дождя, скандинавский свет наверное по-вашему тоже для ламеров придуманы. тру-водилам конечно же западло таким пользоваться?
Игорь Тихонович
Цитата:
Что-то Вы однако из поста в пост зациклились на финансовой составляющей мотивации выбора трансмиссии. Ну чтож, порассуждаем в границах темы...
Льстите Вы себе, батенька, однако, взращивая изрядно зерно высокомерия и чванливости. Откуда это? От комплексов однако. Записали в нищеброды 63 % одноклубников. Странно, первый раз в жизни прочёл о том, что тип трансмиссии - показатель социального статуса, и именно в Ваших постах.
ОК. У меня хайлайн с механикой, значит я нищеброд по Вашей логике. А Вы - знатный, самодостаточный, обеспеченный человек, с брейтлингом на запястье, и с Верту в кармане, который в реальной жизни мне руки не подаст, и будет через губу со мной разговаривать, ибо что с социальными низами говорить, снизойти до их механического убожества, с высот обладания Поло с Айсином под капотом.
Сосед мой, купивший прошлым летом Камри с механикой тоже нищеброд, знакомый адвокат на Пассате с ручкой, судья на механическом Авенсисе, коллега на Тигуане 170 л.с. на механике за 1.200.000 и многие другие.
Удивительное дело, купил Гольф 1.6 трендлайн с автоматом за 667 тысяч - ты человек.
Добавил 4 тысячи и купил Гольф 1.4 TSI за 671 тысячу - и ты уже нищеброд. Парадокс!
Скажу завтра коллеге, чтоб продал Тигуана и купил на эти деньги два Полика с автоматом, как у Вас. А то ездит как быдло всякое.

Нищебродство я подразумевал как состояние ума, а не кошелька (лить 92 бензин вместо рекомендованного 98/95, писать в недостатки АКПП и кондея повышенный расход бенза/динамику, самому менять масло, покупать саму дешевую резину и т.д. и т.п., среди владельцев упомянутых вами владельцев пассатов/камри/тигуанов и иже с ними такое случается). Далее обсуждать эту тему не буду, во избежание недоразумений, потому что слишком многих она задевает за живое и вызывает недопонимание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ewgen писал(а):
А сигнал поворота Вас включать не напрягает? А стеклоочиститель, или головной свет?
Про деньги!
Если мне когда-либо, придётся доплатить за механику, как сейчас доплачивают лентяи за автомат, то я без проблем доплачу. Но автоводитель мне не мнужен, ибо я хочу управлять автомобилем, а не5 ездить на нём как пассажир.


Ну может тогда, как в копейке уберем вакумник, и тот же самый стеклоочиститель - зачем насос? лентяйка? Левой ногой покачаем, не сахарные чай!
Единственный вопрос, имхо, деньги, в том числе дальнейшее обслуживание. Не в том плане, кто сколько имеет, а в том, что каждый сам решает, что для него сколько стоит. Если с механикой более менее уверен, что она переживет авто, то вот с автоматом после 100-150-200 уже надо думать. Да и ремонт, автомат - минимум 50к, так еще и безрезультатно может быть. Ну и при покупке да, 70к, или какая там разница, играет роль, хотя не понимаю зачем брать хай на ручке на 2-3 года поездить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Вот в выходные на трассе, переключил автомат в типтроник и спокойно щелкал передачи обгоняя поток. Стало свободно, рычаг влево и поехал. И это ни грамма не напрягает на трассе. А в городе и не нужно, стоит на драйве.
И кто там что про обгон фуры говорил? Фигня все это.Все нормально обгоняется и крутится хоть до отсечки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
158
Цитата:
Вот в выходные на трассе, переключил автомат в типтроник и спокойно щелкал передачи обгоняя поток. Стало свободно, рычаг влево и поехал. И это ни грамма не напрягает на трассе. А в городе и не нужно, стоит на драйве.
И кто там что про обгон фуры говорил? Фигня все это.Все нормально обгоняется и крутится хоть до отсечки.

кстати, этот способ переключения куда более спортивный и удобный, чем на мкпп. по крайней мере ощущения от него более "драйверские". в автоспорте так и переключают, последовательно, на секвентальных кпп. на DSG наверное ещё круче :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: