Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 67 из 120

Автор:  grig1975 [ 09 авг 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пытаюсь уловить суть спора. Простите за мой французкий, но я ни хрена не понял из 40 страниц спора ни о чем. Да у меня это первый автомат и механику уже не хочу (я кстати не одинок), да на Поло можно гоняться, но это не гоночный болид, это семейный седан призванный доставлять всю семью и багаж до места требования. Я не могу понять почему идет такой ожесточенный спор с переходом на личности? Ведь спорят те кто машину уже купил и кто бы не победил в этой схватке проигравшие не кинуться менять свои машины. Да и не будет проигравших, каждый останеться при своем мнении. Я кстати троих своих друзей заразил АКПП которые до этого и слышать не хотели об автомате. Теперь один уже ищет машину только с автоматом. Давайте не будм грызть друг другу глотку (тем более что это бесполезно) а будем более вежливо и адекватно высказывать свое мнение и делиться опытом, а не ядом. Еще раз прошу прощения если кого задел своим постом.

Автор:  YuSer [ 09 авг 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
И что вы так механику защищаете? :grin:

Лично я не защищаю механику, т.к. считаю это пустой тратой времени. Каждый сам для себя выбирает ту или иную трансмиссию в зависимости от настроения, желаний и материальных возможностей.
В своем сообщении об особенностях езды в пробках на МКПП я попытался показать, что не так страшен черт, как его мулюют уж сложна МКПП в пробках, как о ней высказываются владельцы машин с АКПП. И прошу заметить, что его я никому не навязывал. ;)

Автор:  158 [ 09 авг 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
158 писал(а):
И что вы так механику защищаете? :grin: У меня эта первая машина на автомате и я как многие механику уже не хочу. Гонять у нас негде, да и со 105 силами не погоняешь особо=)
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.

и в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!
10,5 сек до 100км/ч (при условии идеального переключения передач) или 12,1 сек до 100км/ч с автоматом.
Вот например Ниссан мурано уже хорошо расгоняется. Да и не собираюсь я спорить. Удобнее на автомате ездить и это факт. А гонять это или ваз покупать или субару например, но никак не поло.

Автор:  Imian [ 10 авг 2012, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Imian писал(а):
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.
10,5 сек до 100км/ч (при условии идеального переключения передач) или 12,1 сек до 100км/ч с автоматом.
Вот например Ниссан мурано уже хорошо расгоняется. Да и не собираюсь я спорить. Удобнее на автомате ездить и это факт. А гонять это или ваз покупать или субару например, но никак не поло.
нафига козе баян.. то есть к чему абстрактный Мурано, когда обсуждается Поло? и может, вы всё-таки созреете на внятное доказательство, почему на Поло гонять якобы нельзя, а на ТАЗиках -- можно? заодно вы, видать, не в курсе, что Субару Импреза (как самая лёгкая) едет только с 2л турбомотором? 1.5 литра на ней просто дико овощной. а машинка-то уж куда дороже Поло. то есть нас банально пичкают отстоем задорого? а офисные трудяги ведутся на марку? тем хуже для них.

Автор:  Naman [ 10 авг 2012, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почему на Поло гонять якобы нельзя, а на ТАЗиках -- можно?

Двигатель на Поло архаичен и тюнингов ноль. А, например, на калину куча валов различных, потенциал до 150 сил без особых вливаний есть. 150 сил на калине - это 7 до сотки. Далее идет турбина (до 300лс можно сделать), но это уже другие бабки совсем, от 100тр.

Автор:  ewgen [ 10 авг 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
да и со 105 силами не погоняешь особо=)

Вот Этому парню, на второй ступени пьедестала расскажите про "не погоняешь".

Автор:  Игорь Тихонович [ 10 авг 2012, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Naman писал(а):
А, например, на калину куча валов различных, потенциал до 150 сил без особых вливаний есть.

Подробнее пожалуйста, как с помощью колхозного изменения фаз газораспределения из 80-90 сил сделать 150? Даже мотористы компании Хонда на такое не способны. Из 1.6 литра Сивика VTi они выжимали 160 л.с., только обороты у того были 8000 до отсечки.http://www.autoreview.ru/upload/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2087.jpg
Как мощность измеряли на такой Калине и сколько километров она проезжала перед тем как развалиться?
ewgen
Евгений, будь добр подскажи, в какую бы тему перейти с этим оффтопом про "архаичный" поло-гольфовский двигун и современный калиновский мотор?
Imian
Насчёт расхода топлива на Джетте зря погорячились. На скоростях свыше 150 расход топлива растёт в геометрической прогрессии, ибо так растёт вместе со скоростью сопротивление воздуха. Не арифметическая зависимость!
Плюс масса автомобиля больше, работы по проталкиванию этой массы через плотный воздух тратится больше. Если сделать 9 передач, то какое передаточное отношение будет на 9-й? Чудес не бывает, при уменьшении отношения ниже определённого предела машина будет не в состоянии преодолевать силы, на неё действующие. Рост числа передач робота DSG говорит не о бесконечном уменьшении передаточного отношения, а о разбитии диапазона на большее количество ступеней для более плавной работы. Ну и маркетинг конечно, как 21 скорость у велосипеда, которых на самом деле 9.
А человеку врать нет резона про свою Джетту.

Автор:  Ivan.Ko [ 10 авг 2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
некоторые высказывания,,мягко говоря, преукрашены. Человек со стороны послушает, подумает что на автомате сложнее ехать - столько движений ногой надо делать, аж больше чем на механике получается по вашим выкладкам. На механике эти движения выработались у вас в подсознательный рефлекс, а на автомате необходимо совершить значительное энергозатратное обдуманное усилие? - давануть на тормоз например и держать, превозмогая дискомфорт и усталось, ногу на тормозе 2 минуты, а потом поднять это все хозяйство и перенести на газ... Если вы ездили на автоматах то наверно знаете, что машина тронется только после полного отпускания тормоза, давить его не надо, достаточно просто ногу положить, она только за счет собственного веса тормоз удержит. В пробке достаточно ногу на пятку поставить и переносить только конец ступни с газа на тормоз - педали близко друг к другу расположены.
Если V < 5 км/ч едем без газа, это так.
Если V > 5 км/ч один раз в самом начале чуть сильнее нажали газ (задали начальную скорость), отпускаем газ и также катимся. Все также подконтрольно.
Не нужно уж до такой степени изголяться и приводить такие далеко неочевидные и неоднозначные вещи. Все сугубо индивидуально.
Конечно абсурдно, когда кто-то из автоматчиков начинает доказывать человеку, который сто лет на механике ездит, что автомат удобней. И у меня, адекватно смотрящего на вещи автоматчика, это тоже удивление вызывает. Как говорится, плохому танцору и яйца мешают.

Автор:  158 [ 10 авг 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я как посмотрю тут одни гонщики собрались? Где гонять то? В пробках в городе?
А по трассе и навтомате нормально можно ехать)

Автор:  158 [ 10 авг 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
158 писал(а):
да и со 105 силами не погоняешь особо=)

Вот Этому парню, на второй ступени пьедестала расскажите про "не погоняешь".

Чтото я список всех авто не нашел. А так там древний мерс и i30.

Автор:  kleyven [ 10 авг 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, вот с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=TAi8atR ... ata_player и далее на канале этого парня есть и обширный список машин и побед.кстати наш одноклубник. Вот целая тема овощнистости поло viewtopic.php?f=80&t=1164&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&start=150#p208742

Мне например очень важно иметь мешалку,я часто езжу на межгород, тошнить за фурой? Увольте,это моветон. Включаю третью,тапку в пол и фура тошнит за мной. И я УВЕРЕН в том что я успеваю. На автомате такой уверенности у меня лично нет. Ну и в городе я в шашки поиграть люблю. И со светофора старт принять. А ещё есть клубень layk, который дрифтит на автомате. Он ручку не любит. И что? Нам теперь всем перегрызться? Приезжайте к нам на встречи, рядом как раз фокусники и солярководы собираются, устроим заезды на ручках и лентяйках :-)

Автор:  158 [ 10 авг 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Ок, вот с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=TAi8atR ... ata_player и далее на канале этого парня есть и обширный список машин и побед.кстати наш одноклубник. Вот целая тема овощнистости поло viewtopic.php?f=80&t=1164&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&start=150#p208742

Мне например очень важно иметь мешалку,я часто езжу на межгород, тошнить за фурой? Увольте,это моветон. Включаю третью,тапку в пол и фура тошнит за мной. И я УВЕРЕН в том что я успеваю. На автомате такой уверенности у меня лично нет. Ну и в городе я в шашки поиграть люблю. И со светофора старт принять. А ещё есть клубень layk, который дрифтит на автомате. Он ручку не любит. И что? Нам теперь всем перегрызться? Приезжайте к нам на встречи, рядом как раз фокусники и солярководы собираются, устроим заезды на ручках и лентяйках :-)

Так на автомате на трассе рычаг в право, пара щелчков и 3 передача, хоть до отсечки.

Автор:  r.i.m. [ 10 авг 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
Какая разница при обгоне? Поло - овощ, причем совсем овощ, как и любое другое авто тонной весом и двигателем в 1,6 (давайте реально смотреть, а не приводя ссылки на "детские" гонки). Автомат там или механика, роли ни какой. Более менее уверенный обгон - это когда у тебя сил от 150-ти, то уже что-то. Не аргумент про 3-ю, ну совсем. Если уж совсем беда, перед обгоном из драйва в ручной выбор и держи себе 3-ю. Действий столько же как и с механикой. Тоже часто езжу в область за 50км на "малую родину", да и так в выходные можно далеко заехать, но с автомата на мешалку, если жизнь не заставит, не сяду. И спроси у любого, кто на автомате, ответят так же.

Автор:  kleyven [ 10 авг 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

r.i.m. писал(а):
Автомат там или механика, роли ни какой.

вот вам и конец спора!

Автор:  Яныч [ 10 авг 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

r.i.m. писал(а):
Поло - овощ, причем совсем овощ, как и любое другое авто тонной весом и двигателем в 1,6 (давайте реально смотреть, а не приводя ссылки на "детские" гонки).


Ок. Бмв копейка 1.6 до 100 -8.5сек. на ручке. Это овощ? Ну-ну. Разница почти 2сек по сравнению с поло механикой. Почти та же разница, как между механикой и автоматом на поло. Пример ясен?

Страница 67 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/