За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
varvar писал(а):
Советую для начала посмотреть конкурентов реальных. шеврале круз, опель, шкоду, короллу, фокус чтоб не равняться на калины и приоры, как это делает большинство. чуствую у многих людей нет собственного мнения, поддаются назойливой рекламе. хотя по выстовочным фото не так задница задрана. может быть на тест драйвах одно а в салонах другое?

спасибо за совет... уже не первый год езжу не на тазиках... оттестил уже 5 моделей разных иномарок... в салон к полуседану пойду не в оранжевых очках... проплаченного заказа на статью как у журналистов у меня нет ... :D буду смотреть на машинку за пол ляма руб с гаком очень придирчиво.... тем более для себя... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:37
Сообщения: 14
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Чота я начинаю ломаться, по поводу того правильный ли выбор делаю... Посмотрел фокуса в практически той же ценовой категории, представил что будет через год (когда придет мой поло), а будет вероятнее всего так: Новая модель фокуса, не хилые скидки на старого... Боюсь как бы обидно не было, за то что ждал столько его...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Zaibatsu писал(а):
Чота я начинаю ломаться, по поводу того правильный ли выбор делаю... Посмотрел фокуса в практически той же ценовой категории, представил что будет через год (когда придет мой поло), а будет вероятнее всего так: Новая модель фокуса, не хилые скидки на старого... Боюсь как бы обидно не было, за то что ждал столько его...


не хилые скидки на старый Фокус то же под вопросом, когда распродавали Мазды3 в старом кузове, большого дисконта не было, и увидев ценники на новый кузов Мазда3, старые расхватали как горячие пирожки)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Zaibatsu писал(а):
Чота я начинаю ломаться, по поводу того правильный ли выбор делаю... Посмотрел фокуса в практически той же ценовой категории, представил что будет через год (когда придет мой поло), а будет вероятнее всего так: Новая модель фокуса, не хилые скидки на старого... Боюсь как бы обидно не было, за то что ждал столько его...


ваш пост противоречивость...

Новая модель фокуса выходит в 3-4 квартале 2011 года, по вашим словам скидки на фокусы буду не раньше лета 2011 года. И тут резонный вопрос: не кажется ли вам, что и поло и фокус (со скидкой) ждать ГОД?))) Можно конечно сидеть и ждать маны небесной от форда, а стоит?

Тестил на выходных фокус седан (второй раз, после того как тестил на выставке поло). По ощущениям пространства поло если и уступает, то совсем немного, собран наш седанчик на уровень лучше. В движении (на тесте был 115 сильный фокус) одно и тоже. Форд, даже как машина для тест драйва на кочках гремел по всему кузову (менеджер оправдался, машина не прошла предпродажную подготовку (протяжка, проклейка). Относительно этого оправдания я был в шоке (таз тазом) протяжку я ещё могу понять, но если без герметика тишины не добиться - это кошмар.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
izi писал(а):
Форд, даже как машина для тест драйва на кочках гремел по всему кузову (менеджер оправдался, машина не прошла предпродажную подготовку (протяжка, проклейка). Относительно этого оправдания я был в шоке (таз тазом) протяжку я ещё могу понять, но если без герметика тишины не добиться - это кошмар.


какая нах... протяжка, они что, нас (потребителей), совсем за идиотов держат :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал :)
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие:
1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы)
2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16).
3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
izi писал(а):
ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал :)
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие:
1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы)
2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16).
3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России.



уверен поло собран так же, топором и зубилом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
varvar писал(а):
izi писал(а):
поло собран так же, топором и зубилом.

А астра нежными руками девственных немок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Даже не знаю, что делать с этой хитрой темой???? - она перетекает во всех конкурентов.
Один передумал - свел разговор к Фабии, другие - про Астру, третьи - про Фокус и т.д.
Замучались переносить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Слить в курилку и пусть пишут что хотят..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
По-моему на всех авто, собранных в России болты с молотка вбивают. И пусть что хотят VW говорят, ни за что не поверю что сборка соответствует по качеству европейской.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
varvar писал(а):
izi писал(а):
поло собран так же, топором и зубилом.

А астра нежными руками девственных немок?

Скорее польских и бельгийских, девственны или нет незнаю не проверял .Крупноузловая сборка в Калининграде. не одной детали сделанной в России нет. Астра делается не конкретно для России, а для всей европпы. Фокус собранный в России продается только в России и странах ближнего зарубежья. В поло около 70% сборка Российская, около 30% деталей сделанных в России. Как не присматривался не прислушивался к астре косяков не заметил. Шумоизоляция идеальная по сравнению с поло, джетой, маздой3, фокусом. двигатель слышно только после 5000 об и то несильно. на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом. если включить музыку негромко, ничего кроме нее не слышно, пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. динамика очень впечатляет. если посмотреть на сайте производителя 11,7 с до 100 км.ч, то покажется что поло резвее 10,5. Но не все знают, что у GM другая методика подсчета. Они замеряют скорость с полезной нагрузкой 200 кг. Т.Е. машина слегка загружена, к примеру 2 упитанных пассажира. Очень удобные сидения с поясничной поддержкой, я только теперь понял, что значит правильная посадка. Можете хвалить поло, хаить его, но посмотрим, что будет через год, когда машины уже будут с небольшим пробегом, почитаем про хваленую модель специально разработанную для России. Возможно я ошибусь и действительно машина будет бомба. Но я в этом неуверен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
varvar, посты перенесу в тему про Астру.
Цитата:
на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом

ё.... лки-палки вот это машина!!!!! Странно, что то, о чем вы говорите я заметил только на Мерсе Е. Оказывается Астра такая же + пластик лучше, чем на Крузе (правда он там - не идеал). Значит Астра как машины за 2 млн.?

И опять-таки... Астра авто выше классом и гораздо дороже, чем ФПС.
Сравнивайте её с Джетой!!!!!!!
А то получается, что вы рассказываете - чем второклассник лучше (умнее, сильнее, выносливее...) первоклашки. Это и так понятно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
[/quote]
пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. .[/quote]

Ну и удивили, особенно на крузе удалась белая сеточная тканевая обивка на торпеде,которая через годик превратится в серую :lol: А вообще круз внутри мне показался погремушкой и дико некачественно собранным! ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:52
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Специально зарегистрировался, чтобы написать про Фокус.
То что пишется про Фокус в этой теме просто смешно. :lol: Фокус европейский автомобиль разработанный для Европы, а не для стран, таких как Индия, где низкая покупательская способность и главный фактор цена. В Германии, он стоит в одну цену с Гольф 6, если кто не знает, и обладает теми же качествами, что и Гольф 6. Вот и получается, что априори, даже если по модельному ряду VW судить, Поло седан хуже и Гольфа и даже Поло обычного.
Про надёжность: у большинства за 100 т.км поломок нет.+ цена на ТО одна из самых низких в классе.
Цена и сроки: Фокус в максимальной комплектации стоит 610 т.р. с 2 литровым двигателем 145 лошадей на автомате. За 670 он уже будет с би-ксенонами и т.п. и кожаным салоном. И ждать ничего не надо, пришёл и купил.

P.S. За 400-500 Polo Sedan действительно одно из лучших предложений, но вот комплектации за 550 и больше- не уверен. Почему я это всё написал, потому что обидно когда у людей нет Фокуса и они его опускают, хотя у меня самого Форд и стало обидно за марку.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: