За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 11:47
Сообщения: 20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АВТО- замечательный. В эксплуатации ровно месяц. По Кубанским дорогам -превосходно .
Расход- средний 6,3 в основном трасса пробег 1 тыс , шум- на скорости 100- 110 - нормально, не утомляет.
Очень доволен. Жаль тех, кто не дождался.
HIGHLINE МКПП СЕРЕБРИСТЫЙ- Ждал 6 мес.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 00:00
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
не знаю точно, где спросить... вообщем, подскажите, владельцы, при выключении зажигания, гаснут ли габариты/ближний, т.е. можно оставить авто забыв выключить освещение?
знаю, что на новой королле легко можно забыть и как результат, севший аккум, у меня, к примеру в субаре, выключив зажигание, вынув ключ и уйдя домой, можно не беспокоиться об этом...
а как с этим у полоседан?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Сразу не гаснут , только минут через сорок , но при извлечении ключа начинает пищать зуммер. Так что не не забудете.
Ближний , а также и дальний :-) с извлеченным ключом вообще не горят , только "габариты".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Впервые увидел ФПС на презентации в сентябре 2010. Сел и понял: "да, новый поло-седан" :grin: Настолько, лично мне, все показалось удобным, комфортным. Никакой "жесткий" пластик и простая отделка не смогли испортить этого впечатления. Решил заказать трендлайн. В этот же день съездил в автосалон Рено. Посидел в логане, сандеро, мегане, флюенсе. Ощутил, что никакого желания брать логан-сандеро нет. Хотя до презентации ФПС рассматривал именно логан, как наиболее вероятный вариант. Настолько мне, после ФПС, все показалось неудобным, грубым, что полностью похоронил мысль о покупке логана-сандеро. Меган и флюенс в общем и целом произвели хорошее впечатление. Цена правда для меня оказалась высоковата (не хотелось залазить в кредиты), да и нормально устроиться, что там, что там на водительском сиденье не смог. Показались короткими подушки, но сильнее всего мешал подголовник, сильно уж он выпирал вперед, шея была все время в напряжении. В дальнейшем, по некоторым обстоятельствам пришлось отложить покупку ФПС до лета. Уже в июне проходя тест-драйв, в очередной раз испытал, как мне удобно в ФПС. Сел и как всю жизнь ездил... Подвеска в общем и целом порадовала. В меру жесткая, в меру мягкая. Конечно не сильно энергоемкая, но терпимо. Уровень шума в салоне показался незначительным, шум двигателя после 3000 оборотов не напряг. Машинка была на автомате, претензий к нему не возникло. Заказал бы с автоматом, но лишних 40 тыр. не оказалось. Рулить одно удовольствие. В общем после тест-драйва поехал за деньгами и внес предоплату за комфортлайн +кондиционер+обогрев лба (после того как в очередной раз вспотел в машине без кондиционера решил брать только с ним :grin: )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
При покупки авто, также стоял выбор между: Рио, Солярис и Поло. Проехав по салонам посидев в каждой машине и потестив их выбор пал на Поло. Понравился он по всем параметрам и интерьером, и экстерьером. Забрав машину из салона нужно было ехать до дома, где-то около 200 км. И тут она нас снова покорила. Правда были и тревожные звонки по поводу жесткости подвески, но мы ей простили. Эргономика так же оказалась на высоте. Все классически и интуитивно за 2 минуты нашли где, что и как включается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Съездил на выходных в свою первую более или менее дальнюю поездку (220 км в одну сторону). комфортно. порадовала шумоизоляция. на скорости 90-100 в логане было шумнее значительно. порадовал дальний свет. тут читал, что он рассеянный, но мне лично хватает и дальности и четкости.
на обгон идет бодренько.
в общем проникся я нежностью к Полине


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Понравился строгий стиль исполнения интерьера, почти все удобно, кроме (если брать машину с АКПП) расположения подстоканников, к которым трудно подлезть, если рукоятка находится в положении "P", а также не понравился подлокотник, точнее не сам подлокотник, а то, что он закрывает удобство пользования ручкой стояночного тормоза.
В багажном отделении не понравился механизм крепления крышки багажника (изогнутые трубы - это конечно удешевление конструкции, но на мой взгляд относится к достижениям прошлого века), но по сути этот механизм не особо съедает полезный объем багажного пространства.
Что касаемо конструктивных особенностей, то не совсем понравилось нижнее крепление задних пружин, которое не позволит ездить на машине по широкой колее.
А по сути автомобиль оставил положительные впечатления от пребывания внутри него и от езды на нем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 09:31
Сообщения: 2
Откуда: майкоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
решили поменять авто (ездили на ВАЗ-21154 2007г.в.) поехали в салон посмотрели и 09.01.12г. заказали трейд получили 17.03.12г. но он прожил недолго , возвращаясь из Кирова в Майкоп получил боковой удар (кузов в смятку, на нас не царапинки ) это было 09.07.12г. с 22.08.12г.ожидаю сомфорта. пока езжу на ниве.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Первый раз в живую познакомился вчера в автосалоне.
Хочу тренд, но для показа стоит хайлайн с премиум пакетом, посидел, пощупал, потрогал, все потыркал, по открывал. В данной комплектации конечно все красиво и удобно. В тренде понимаю, будет будет все на много проще (как в туалете) чем в хайне. Машина понравилась внешне, внутрене, тестдрайв пока не заказывал. Показалась даже великовата для меня)) рост 158см...
Только сроки ожидания при заказе не порадовали, от 8-12 месяцев...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Не много не личные... но все же впечатления...


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
VW_polo_sedan_01.JPG [ 666.69 КБ | Просмотров: 4809 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
VW_polo_sedan_02.JPG [ 630.06 КБ | Просмотров: 4809 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:03
Сообщения: 35
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я брал свой трэнд в конце октября, а заказывал 20 июня. Срок прибытия, как говорили, 4 месяца. Также установлен кондиционер и обогрев лобового стекла. До неё имел мазду 626-1993 года. Первое, что удивило, это звук выхлопной трубы. Но сейчас привык и даже не напрягает это. Печка работает, как надо . Кондиционер пока не испытывал, пока прохладно. Хороший клиренс 17 см. Эксплуатируют. Уже 4 месяца? до сих пор доставляет удовольствие, вот как-то так.

==========
Исправила в соответствии с Правилами форума.
Уважаемый 377руслан377, правилами форума запрещён патологический капс.
Что касается грамотности... Понятно, что грамотность дана не всем, но Вы в Word хоть проверяйте написанное. А то ж даже читать сложновато. Есть ещё хорошая программка "Punto Switcher"? которая по ходу написания проверяет орфографию и даже сигнализирует звуком, если вдруг допущена ошибка (в свободном бесплатном доступе в сети)
Пришлось править, чтобы было вполне читабельно. Прошу, уважайте своих одноклубников, оставляя легко читаемые сообщения. А также прошу уважать время модератора, которому приходится вносить правки. Мы тоже люди, у нас, и кроме форума полно дел, да и просто иных занятий в жизни.
П.С. ещё прошу писать строго по теме (не флдуить, не флеймить)
С уважением,
night1234


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2019, 11:24
Сообщения: 1
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вадим
Мой выбор VWPоlo 19г.АКПП с коннект эдишн обусловлен не собственным желанием его приобрести- хотя наши друзья довольны сим аппаратом кто с 12, кто с 16 года. Меня устраивало и наше отечественное авто 16 г.в. - хотелось комплектацию побогаче и резвости от светофоров побольше за скромные - по нынешним временам - деньги. Но не судьба: после мытарств в салоне (не буду описывать каких и где) выехал на трассу до дому на солидной иномарке, отзывы о которой весьма положительные. Да, владел до этого также Опелем Корса 1.2 и Солярисом 1.6 АКПП - было с чем сравнить! Поэтому начну с комплиментов:
1. Динамика - для движка в 1.6/110 л.с. очень достойный разгон при небольшом расходе топлива.
2. Круиз-контроль пока его не имеешь - хорошая вещь , а как попробуешь - просто сказка! Помогает как на трассе, так и в городе ( без перегазовки быстрее набирает допустимую в городе скорость ).
3. Подвеска и клиренс: хоть и не кроссовер, как хотелось им пользоваться дальше без напряга о ямах и бордюрах, зато честные 163 мм и в меру жесткость на ухабах и "лежачих полицейских", а при съезде и подъёме с дороги на крутые горки - вроде даже не чиркает днищем о перегибы.
Что не устраивает : на мультимедиа в 6.5" нет штатной навигации;
брызговики надо приобретать за свои кровные;
щетки по стеклу на 1-й скорости не успевают за слабым дождём (Ау! разработчики ).
И наконец жду окончания обкатки в 1,5 тыс. км чтоб порадоваться на обещанные 4,9 л/100 км по трассе и хотя бы меньше 8,5л.
по городу (8,6 л/100км в городском режиме у меня были и на родном Х-Ray).
А в багажник седана 4 колеса не умещаются - тоже минус, как не крути.

P.S. Если кто из форумчан укажет, где за какую дату здесь смотреть на описание как у кого уменьшился расход после обкатки - буду премного благодарен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
1.низкое расположение зеркала заднего (салонного) вида, перекрывает половину обзора спереди/сбоку.
2.не блокируются изнутри водительской кнопкой задние двери, напрягает, когда сзади сидят дети
3.нет щупа уровня масла АКПП (типа вечно), я поменял масло на 4 сезон/60тыс.км, там была черная жижа,
4.родные гардиант летние отходили 65 тыс, при норм глубине протектора пошли мелкой сеткой трещин боковины на 4 сезон
5.передняя подвеска слишком нежная для наших СНГ-шних условии
6.прод следует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
vadz писал(а):
И наконец жду окончания обкатки в 1,5 тыс. км чтоб порадоваться на обещанные 4,9 л/100 км по трассе и хотя бы меньше 8,5л.
Гнал новое авто из Москвы,больше 110 старался не ехать,за 560км пути средний расход вышел 4.8.
vadz писал(а):
А в багажник седана 4 колеса не умещаются - тоже минус, как не крути.
Четыре 15х колеса(резины) у меня уже семь лет всегда умещаются в багажник..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
у меня 4 колеса с дисками вмещал


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: