Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 37 из 50

Автор:  Sergey_M [ 26 сен 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Еще народ сетует на громкую систему выпуска. Для сравнения проехался сегодня на мазде 3 на заднем сиденье. На Поло тоже ездил на заднем сиденье. Скажу так: на мазде более отчетливо слышна работа системы выпуска. И места сзади, кстати, меньше, причем заметно, нежели в ПС. Мазда - "гольф"-класс с ценником 750 тыщ.
Еще в тему про личные впечатления. Видел живьем (издалека, правда) черный ПС. Честно скажу: не очень как-то, машинка визуально смотрится меньше. Но на вкус и цвет... :)

Автор:  Nig [ 26 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но ведь есть машины, к которым привыкать не нужно (Hynday Accent, например, хотя во всем остальном он, конечно, хуже, чем Polo Sedan)


тут как говорится каждому своё, я например к Акценту даже после 2х суток не смог привыкнуть, а потом хватит уже сравнивать поло с
машинами классом выше, вот например Фольц Б6 Пассат это трактор Кировец( и по шуму и по разгону) по сравнению с Мерседесом S500 на котором я езди последние 3 дня.

Автор:  e938 [ 27 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

e938 писал(а):
Прокатился на тест-драйве в Highline АКПП (Зета, Екатеринбург). Сравнивал с Ford Focus 2, на котором сейчас катаюсь (2л. МКПП, хэтч)
Впечатления:
В целом, порадовала шумоизоляция салона, она лучше, чем в Ford Focus 2. Не знаю, может быть, шины тише или подвеска другая, но когда едешь 100км/ч впечатление такое, что спидометр врет км на 20. Руль легкий и на скорости показался вполне отзывчивым. Двигатель РЫЧИТ, и в сравнении с FF2 2л, отчетливо слышен в салоне уже после 2,5тыс.об. Динамика – вполне достаточная, как для города, так и на трассе. АКПП очень шустрая, щелкает передачи незаметно и настроена на экономичный режим. Задержка в реакции небольшая есть, особенно при начале движения, но говорить о том, что АКПП тормозная – враки, вопрос привычки, думаю, после недели эксплуатации машинки про это даже никто не вспомнит. При скорости 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает около 2тыс. оборотов, в салоне тишина и в таком режиме очень комфортно можно передвигаться на довольно большие расстояния. После 120км/ч становится слышно аэродинамические шумы и если ветер встречный, то громкость музыки можно добавить на пару делений. Тормоза показались менее эффективными, в сравнении с FF2:усилие на педали тормоза заметно выше, но замедление понятное и прогнозируемое, в пол не жал, пожалел менагера.
Места – вполне достаточно, салон уже, чем в FF2, но в длину – больше. Понравилось ощущение габаритов машинки, если к FF2 привыкал несколько дней, то на Поло все прогнозируемо уже после 20мин. поездки.
В общем, машинка хорошая, и за 400тыс. лучшее предложение в классе. Но т.к. мне нужна АКПП и кондиционер, то в итоге получилось около600тыс. (+мультируль), недешево!
Планирую на неделе еще прокатиться на Toyota Corolla с АКПП, разница по цене несущественна, всего – 70тыс., по результатам – отпишусь.


Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила!
Завтра пойду забирать деньги за Поло.

Автор:  dimon [ 28 сен 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

e938 писал(а):
e938 писал(а):
.....Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила!
Завтра пойду забирать деньги за Поло.


Правильней сказать, что победил класс автомобиля. Всё таки Королла и Поло Седан - разные "весовые категории"

Автор:  Mobsta [ 28 сен 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Andy86j
Нет, лампочки НЕТ в багажнике на тредлайне! это точно, сегодня его весь облазил, минут 40 потратил.
Так же в спецификации, которую распечатал менеджер, написано: "Отсутствует освещение багажника".
Нет, я говорил не о бордачке, а о багажнике.
Бордачек же оставил приятные впечатления, глубокий и с двойным дном, но лампочки там тоже нет! И в салоне одна над передними сидениями.
Экономят на освещение немцы! :D

в моем Тренде освещение в багажнике есть. думаю, в твоем случае это косяк какой-то :shock:

Автор:  AlexxPro [ 28 сен 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь, в шоуруме у ОД на тренде тоже есть лампа в багажнике. Если у кого точно нет, то можно выносить в разде про косяки 100%!

Автор:  lelik [ 29 сен 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Фух, осилил всю тему. Автомобиль пока оценивал только внешне, прокатиться не удалось. Поэтому тема, конечно же, вызвала небывалый интерес.
Очень удивлен, что все ждут от автомобиля чего-то невероятного и небывалого. Очень порадовали отзывы об эргономичности, о динамике, плавности хода, сравнение МКПП и АКПП и т.д. всё, что касается непосредственно движения. Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и силы, вас было приятно читать. Но вот все эти "фи" касаемо отделки салона я просто не могу понять... Что вы ждали? Кожаный салон и вставки из красного дерева? Не нравится ткань обивки? - Оденьте чехлы, куда более практично и проще поддерживать чистоту, будет вам удобный материал и именно тот, который наиболее удовлетворяет вашу пятую точку. Не нравится шумка? - Закажите как доп. Машина, в первую очередь, должна хорошо ездить, особенно когда идет разговор о бюджетном авто. Да, они могли бы разориться на салон, шумоизоляцию и прочие мелочи, зато каково было бы тогда качество прямых обязанностей автомобиля? Научитесь адекватно воспринимать товар за те деньги, которые он стоит. Имеете более изысканные запросы? - Готовьте кошельки и выбирайте авто другого класса.

Прошу прощения, если кого задел. Это лишь мое субъективное мнение.
p.s. На тест-драйв планирую к концу года выбраться, когда будет информации побольше да будет уже точная ясность по срокам доставки. Ещё раз спасибо всем за интересные посты, тему прочитал взахлеб :)

Автор:  GRIMSUE [ 29 сен 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

lelik
+1! Верно сказал, цены-качество на уровне!

Автор:  starîé [ 02 окт 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:
Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер
Дизайн-практически не одного камня Классика чистой воды на десятилетия Отвлекусь для мнения поповоду Соляриса :как вы думаете как долго будет котироваться дизайн в стиле космолет а уж кузовной ремонт вообще не возможен с такими то линиями-только замена элементов кузова.
Двигатель-Я ДУМАЮ поклонники TFSI со мной согласятся что и бензин соответствующий неплохо бы иметь
АКПП-я так думаю что ее проблемы это недостаточный литраж двигателя ,на одну -две ступеньку повыше и нет проблем
Качество и внешний вид деталей интерьера -вы видели в этом классе что то другое
Тем не менее не трещит не бренчит и не отпадает
Шумоизоляция вот уж кажется ТЬМА НЕПРОГЛЯДНАЯ .Тем не менее попробуем разобраться.Все это известно из сообщений тестеров которые катались на чужой машине чужом бензине да и машинку не жалели.Вот только от обладателей Поло почемуто таких жалоб я не читал м.б.потому что в реальной жизни такой стиль езды это удел немногих? А адекватный ездун это обороты в диапазоне 2000-3000 и взгляд на БК как там дела с дровишками ...\Моделирую ситуацию в порядке бреда -уделал
Фолькс обалденную шумку но сэкономил как зачастую водится в эконом классе на тахометре вотбы огреб он от нас :D .
Резюме:РЕАЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ,СОГРАЖДАНЕ ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ В ЭТОЙ СТРАНЕ
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ КОГО ТО НВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛ НЕ ХОТЕЛ ЧЕС СЛОВО МЫСЛЕЙ ЕЩЕ НАВАЛОМ НО УЖЕ ХРЕНОВО С ФОРМУЛИРОВКАМИ -СПАТЬ ХОЧУ.

Автор:  lex [ 02 окт 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

starîé
сложно читать такие умоизречения, когда не хватает то слов, то знаков препинания :(

Автор:  starîé [ 02 окт 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

признаю ошибки-буду изживать

Автор:  gerikov [ 02 окт 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

starîé писал(а):
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:


То что вы занесли в ОБЪЕКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ таковыми не являются, это не более чем субъективное восприятие.

Свисающие опорные чашки есть не только на этом авто, а еще и на гольф 4 и шкоде. Более того все те выдумки типа : "Вот я поеду по колее и оторву эти чашки" не более чем выдумки не подкрепленные ни одним фактом.
Смещенный педальный узел, из той же оперы. В поло 9N (которым я владел) узел один в один и никакого дискомфорта (мне лично) это не доставляло.
Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.

Автор:  novikov111 [ 02 окт 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер"
А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении!
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????
Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый....

Автор:  Sergey_M [ 02 окт 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю, почему многие считают, что авто узковат? По мне - в самый раз для небольшого и компактного авто!

Автор:  TePaIIeBT [ 02 окт 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

седан не может быть небольшим и компактным, а то что он узковат - в данном классе, шире машинку не найти

Страница 37 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/