Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 37 из 50 |
Автор: | Sergey_M [ 26 сен 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще народ сетует на громкую систему выпуска. Для сравнения проехался сегодня на мазде 3 на заднем сиденье. На Поло тоже ездил на заднем сиденье. Скажу так: на мазде более отчетливо слышна работа системы выпуска. И места сзади, кстати, меньше, причем заметно, нежели в ПС. Мазда - "гольф"-класс с ценником 750 тыщ. Еще в тему про личные впечатления. Видел живьем (издалека, правда) черный ПС. Честно скажу: не очень как-то, машинка визуально смотрится меньше. Но на вкус и цвет... |
Автор: | Nig [ 26 сен 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но ведь есть машины, к которым привыкать не нужно (Hynday Accent, например, хотя во всем остальном он, конечно, хуже, чем Polo Sedan) тут как говорится каждому своё, я например к Акценту даже после 2х суток не смог привыкнуть, а потом хватит уже сравнивать поло с машинами классом выше, вот например Фольц Б6 Пассат это трактор Кировец( и по шуму и по разгону) по сравнению с Мерседесом S500 на котором я езди последние 3 дня. |
Автор: | e938 [ 27 сен 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
e938 писал(а): Прокатился на тест-драйве в Highline АКПП (Зета, Екатеринбург). Сравнивал с Ford Focus 2, на котором сейчас катаюсь (2л. МКПП, хэтч) Впечатления: В целом, порадовала шумоизоляция салона, она лучше, чем в Ford Focus 2. Не знаю, может быть, шины тише или подвеска другая, но когда едешь 100км/ч впечатление такое, что спидометр врет км на 20. Руль легкий и на скорости показался вполне отзывчивым. Двигатель РЫЧИТ, и в сравнении с FF2 2л, отчетливо слышен в салоне уже после 2,5тыс.об. Динамика – вполне достаточная, как для города, так и на трассе. АКПП очень шустрая, щелкает передачи незаметно и настроена на экономичный режим. Задержка в реакции небольшая есть, особенно при начале движения, но говорить о том, что АКПП тормозная – враки, вопрос привычки, думаю, после недели эксплуатации машинки про это даже никто не вспомнит. При скорости 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает около 2тыс. оборотов, в салоне тишина и в таком режиме очень комфортно можно передвигаться на довольно большие расстояния. После 120км/ч становится слышно аэродинамические шумы и если ветер встречный, то громкость музыки можно добавить на пару делений. Тормоза показались менее эффективными, в сравнении с FF2:усилие на педали тормоза заметно выше, но замедление понятное и прогнозируемое, в пол не жал, пожалел менагера. Места – вполне достаточно, салон уже, чем в FF2, но в длину – больше. Понравилось ощущение габаритов машинки, если к FF2 привыкал несколько дней, то на Поло все прогнозируемо уже после 20мин. поездки. В общем, машинка хорошая, и за 400тыс. лучшее предложение в классе. Но т.к. мне нужна АКПП и кондиционер, то в итоге получилось около600тыс. (+мультируль), недешево! Планирую на неделе еще прокатиться на Toyota Corolla с АКПП, разница по цене несущественна, всего – 70тыс., по результатам – отпишусь. Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила! Завтра пойду забирать деньги за Поло. |
Автор: | dimon [ 28 сен 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
e938 писал(а): e938 писал(а): .....Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила! Завтра пойду забирать деньги за Поло. Правильней сказать, что победил класс автомобиля. Всё таки Королла и Поло Седан - разные "весовые категории" |
Автор: | Mobsta [ 28 сен 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIMSUE писал(а): Andy86j Нет, лампочки НЕТ в багажнике на тредлайне! это точно, сегодня его весь облазил, минут 40 потратил. Так же в спецификации, которую распечатал менеджер, написано: "Отсутствует освещение багажника". Нет, я говорил не о бордачке, а о багажнике. Бордачек же оставил приятные впечатления, глубокий и с двойным дном, но лампочки там тоже нет! И в салоне одна над передними сидениями. Экономят на освещение немцы! в моем Тренде освещение в багажнике есть. думаю, в твоем случае это косяк какой-то |
Автор: | AlexxPro [ 28 сен 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, в шоуруме у ОД на тренде тоже есть лампа в багажнике. Если у кого точно нет, то можно выносить в разде про косяки 100%! |
Автор: | lelik [ 29 сен 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фух, осилил всю тему. Автомобиль пока оценивал только внешне, прокатиться не удалось. Поэтому тема, конечно же, вызвала небывалый интерес. Очень удивлен, что все ждут от автомобиля чего-то невероятного и небывалого. Очень порадовали отзывы об эргономичности, о динамике, плавности хода, сравнение МКПП и АКПП и т.д. всё, что касается непосредственно движения. Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и силы, вас было приятно читать. Но вот все эти "фи" касаемо отделки салона я просто не могу понять... Что вы ждали? Кожаный салон и вставки из красного дерева? Не нравится ткань обивки? - Оденьте чехлы, куда более практично и проще поддерживать чистоту, будет вам удобный материал и именно тот, который наиболее удовлетворяет вашу пятую точку. Не нравится шумка? - Закажите как доп. Машина, в первую очередь, должна хорошо ездить, особенно когда идет разговор о бюджетном авто. Да, они могли бы разориться на салон, шумоизоляцию и прочие мелочи, зато каково было бы тогда качество прямых обязанностей автомобиля? Научитесь адекватно воспринимать товар за те деньги, которые он стоит. Имеете более изысканные запросы? - Готовьте кошельки и выбирайте авто другого класса. Прошу прощения, если кого задел. Это лишь мое субъективное мнение. p.s. На тест-драйв планирую к концу года выбраться, когда будет информации побольше да будет уже точная ясность по срокам доставки. Ещё раз спасибо всем за интересные посты, тему прочитал взахлеб |
Автор: | GRIMSUE [ 29 сен 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
lelik +1! Верно сказал, цены-качество на уровне! |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия. Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются . Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\ Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести: Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер Дизайн-практически не одного камня Классика чистой воды на десятилетия Отвлекусь для мнения поповоду Соляриса :как вы думаете как долго будет котироваться дизайн в стиле космолет а уж кузовной ремонт вообще не возможен с такими то линиями-только замена элементов кузова. Двигатель-Я ДУМАЮ поклонники TFSI со мной согласятся что и бензин соответствующий неплохо бы иметь АКПП-я так думаю что ее проблемы это недостаточный литраж двигателя ,на одну -две ступеньку повыше и нет проблем Качество и внешний вид деталей интерьера -вы видели в этом классе что то другое Тем не менее не трещит не бренчит и не отпадает Шумоизоляция вот уж кажется ТЬМА НЕПРОГЛЯДНАЯ .Тем не менее попробуем разобраться.Все это известно из сообщений тестеров которые катались на чужой машине чужом бензине да и машинку не жалели.Вот только от обладателей Поло почемуто таких жалоб я не читал м.б.потому что в реальной жизни такой стиль езды это удел немногих? А адекватный ездун это обороты в диапазоне 2000-3000 и взгляд на БК как там дела с дровишками ...\Моделирую ситуацию в порядке бреда -уделал Фолькс обалденную шумку но сэкономил как зачастую водится в эконом классе на тахометре вотбы огреб он от нас . Резюме:РЕАЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ,СОГРАЖДАНЕ ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ КОГО ТО НВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛ НЕ ХОТЕЛ ЧЕС СЛОВО МЫСЛЕЙ ЕЩЕ НАВАЛОМ НО УЖЕ ХРЕНОВО С ФОРМУЛИРОВКАМИ -СПАТЬ ХОЧУ. |
Автор: | lex [ 02 окт 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
starîé сложно читать такие умоизречения, когда не хватает то слов, то знаков препинания |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
признаю ошибки-буду изживать |
Автор: | gerikov [ 02 окт 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
starîé писал(а): доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия. Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются . Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\ Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести: То что вы занесли в ОБЪЕКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ таковыми не являются, это не более чем субъективное восприятие. Свисающие опорные чашки есть не только на этом авто, а еще и на гольф 4 и шкоде. Более того все те выдумки типа : "Вот я поеду по колее и оторву эти чашки" не более чем выдумки не подкрепленные ни одним фактом. Смещенный педальный узел, из той же оперы. В поло 9N (которым я владел) узел один в один и никакого дискомфорта (мне лично) это не доставляло. Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг. |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер" А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении! "какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса???????? Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый.... |
Автор: | Sergey_M [ 02 окт 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю, почему многие считают, что авто узковат? По мне - в самый раз для небольшого и компактного авто! |
Автор: | TePaIIeBT [ 02 окт 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
седан не может быть небольшим и компактным, а то что он узковат - в данном классе, шире машинку не найти |
Страница 37 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |