Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 34 из 50

Автор:  Loki13 [ 19 сен 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тут смотря какая лачетти , 1.6 может и не очень заметно , а 1.4 там действительно говорят не тянет

Автор:  FilAx [ 19 сен 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Starik писал(а):
simy4 писал(а):
а еще лачетти очень прожорливая))

Вот про потерю мощности с кандером и прожорливость лачетти от моих многочисленных знакомых имеющих эти машинки ничего не слышал. Хотя очень настойчиво расспрашивал. Все в один голос говорили только о расходниках и своевременном ТО, ну иногда лампочки, короче обыденная мелочевка. Некоторые проехали далеко за 100 000 км.
Кандер например по определению не может отнимать более 1-1,5 KW. Все это расхожие сказки тех, кто кроме как на ТаЗАХ ни на чем другом не ездил.


Уважаемый, вы бы прежде чем говорить поспрашивали....

Итак: для для охлаждения и поддержания нормальной температуры в комнате площадью в 18 квадратных метров достаточно кондиционера в 1,5 кВатт, если шторки плотные задёрнуть.
Машина же есть кусок металла, иногда не тонированный, имеющая кучу теплоотдающех частей и для нормального охлаждения даже малолитражки необходим кондиционер сранимый по мощности с квартирным на 80-100 квадратных метров. То есть мощность кондиционера должна быть ну скажем 5-6 кВатт (минимум) у поло.
Теперь посмотрите на график мощности и поймёте, что включённый кондиционер на 2000 тысячах оборотах и полностью открытом дросселе съедает примерно 23% мощности.

Если Вы ни разу не ездили на малолитражке с кондеем, то нинадо делать попешных выводов.

П.С. По образованию консруктор авиационных двигателей и энер.установок...написал простым языком, сильно не бейте.

Автор:  NeoSW [ 19 сен 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ходил на кросс тест-драйв. Катался за рулем на Поло-седане, Хайлайн на АКПП, Гольфе с DSG и Тигуане. В роли пассажира на Б6, Тауреге. Сразу скажу, что автомат совершенно не понравился. Очень большие задержки между нажимом на педаль и реальным действием автомобиля. Насчет шумки: она с гольфом на ОДНОМ уровне! Более того я катался в Б6 на месте заднего пассажира, так там мне показалось еще шумнее. Так что все доводы про слабость шумоизоляции я считаю беспочвенными. Тормоза отличные, покрышки на уровне - катался в мокрую погоду. Управляемость не хуже гольфа, но шасси настроено похуже на мой взгляд. Подвеска очень энергоемкая, все неровности глотает на ура. Материалы обивки сидений в Хайлайне на уровне с остальными фольцами, в более дешевых она напоминают дешевую китайский плащевку. Да и сам салон в Хайлайне интереснее благодаря хромированным вставкам. Послушал базовую музыку, очень не плохо - бархатистый бас и хорошие средние. В общем впечатления отличные, но для Поло-седана автомат не самый оптимальный выбор. С нетерпении жду свой Хайлайн на ручке к весне! Спасибо за внимание)

Автор:  milano [ 19 сен 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

FilAx писал(а):
для нормального охлаждения даже малолитражки необходим кондиционер сранимый по мощности с квартирным на 80-100 квадратных метров. То есть мощность кондиционера должна быть ну скажем 5-6 кВатт (минимум) у поло.

эка... батенька, вы хватили... 5-6 квт... 80-100 кв.м.... для авто...
кстати, чтобы охладить площадь в 80-100 кв.м жилья кондиционер должен быть мощностью действительно 5-6 квт
но в статье можно найти сравнение автомобиля с жильем:
" Принцип действия автомобильного кондиционера аналогичен принципу действия бытового холодильника. Это тепловой насос, который посредством двух теплообменников, компрессора и хладагента поглощает тепло в салоне автомобиля и отдает его наружу. Автомобильный кондиционер, в отличие от бытового холодильника, охлаждает значительный объем салона, "прозрачный" к теплопритокам извне, поэтому более чем в 10 раз мощнее обычного холодильника. По мощности сопоставим с бытовым кондиционером, охлаждающим комнату площадью 25 кв.м."
это вот отсюда
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
материал был подготовлен с помощью специалистов фирмы "Бронто", г.Тольятти

Автор:  FilAx [ 19 сен 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
По мощности сопоставим с бытовым кондиционером, охлаждающим комнату площадью 25 кв.м."
[/quote]

К сожалению ссылку привести не могу (по которой давно впервые читал про мощность кондиционера), но готов биться головой о стену, что мощности бытового кондея на 25 метров будет едва ли достаточно стоя в пробке при нагретой до фактически 100 градусов передней части авто и до 40-50 всей остальной...

Автор:  Starik [ 19 сен 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

"""Если Вы ни разу не ездили на малолитражке с кондеем, то нЕ Надо делать попешных выводов."""
"""П.С. По образованию консруктор авиационных двигателей и энер.установок...написал простым языком, сильно не бейте.""
1-1,5KW не с потолка свалились! Вы забыли, что в автомобиле как минимум 1 человек, занимающий определенный объем. На моей БМВ 525i E34 1989 г. именно такой (1-1,5 KW) отъем мощности по техническим характеристикам к автомобилю. Учитывая, что прогресс не стоит на месте за 21 год тех. характеристики "кандеров" наверняка улучшились. По свидетельству соседа он не чувствует каких то изменений динамики на Опеле Астра 1.6 л. с включенным "кондером", что без оного.

Автор:  FilAx [ 19 сен 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Starik писал(а):
"""Если Вы ни разу не ездили на малолитражке с кондеем, то нЕ Надо делать попешных выводов."""
"""П.С. По образованию консруктор авиационных двигателей и энер.установок...написал простым языком, сильно не бейте.""
1-1,5KW не с потолка свалились! Вы забыли, что в автомобиле как минимум 1 человек, занимающий определенный объем. На моей БМВ 525i E34 1989 г. именно такой (1-1,5 KW) отъем мощности по техническим характеристикам к автомобилю. Учитывая, что прогресс не стоит на месте за 21 год тех. характеристики "кандеров" наверняка улучшились. По свидетельству соседа он не чувствует каких то изменений динамики на Опеле Астра 1.6 л. с включенным "кондером", что без оного.


Извиняюсь за грамматические ошибки, на работе, машины продаю, пишу быстро когда время есть.

С 18-ти лет работаю в автосалоне, отчётливо чувствую кондиционер на любой машине до 2,5 литров с механикой, роботом или ДСГ, на гидротрансформаторе при 2-х литрах уже почти не чувствуется.

Если хотите почувствовать кондиционер, проедте акуратно лежачий полицейский на 2-ой передаче сначала без кондея и ускорьтесь, а потом с кондеем....

Автор:  milano [ 19 сен 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

ща появится модератор и разгонит всех, кто тему в сторону уводит... :D

Автор:  night1234 [ 19 сен 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

lex,
NeoSW выразил свою личную точку зрения, на которую имеет полное право.
Форум придуман для того, чтобы в зависимости от ситуации или делиться известными тебе фактами, или высказать своё личное мнение.
А вовсе не для того, чтобы всеми своими постами пытаться соответствовать мыслям других людей.

Тема называется "Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан". Просьба писать по теме!

Автор:  Andy86j [ 19 сен 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снова съездил на тест драйв, предварительно прокатившись на тииде. Тиида была на автомате, понравилась. Поло был на механике. Вчера ездил на нем на автомате, шум от двигателя был, но такой, немного отдаленный. Сегодня шум был сильнее. Значительно.При этом я больше 4 тысяч не давал, вчера же на автомате крутил по полоной. Вчерашний тест был в салоне аксель сити, сегодня в пулково. На всех машинах в шоуруме пулково моторный щит со стороны двигателя ни чем не проклеен, при этом на других авто(гольф, сирокко) такая проклейка есть. Незнаю, может вчера у меня были, конечно, заложены уши, но шум был меньше. :|

Автор:  Starik [ 19 сен 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

""С 18-ти лет работаю в автосалоне, отчётливо чувствую кондиционер на любой машине до 2,5 литров с механикой, роботом или ДСГ, на гидротрансформаторе при 2-х литрах уже почти не чувствуется.""

Правильно Вы пишите о "чувствах". Именно чувствуете как электроника поддерживает обороты двигателя с включенным кондиционером. Но "чувства" это нечто отличающееся от "ПОТЕРИ МОЩНОСТИ"?
Повторюсь, но именно 1-1,5 KW потребляемой кондиционером мощности приводится в описаниях к тех. характеристикам 6-и цилиндрового двигателя БМВ 525i 1989 года.

Прошу прощения за оффтоп.

Автор:  lex [ 19 сен 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
lex,
NeoSW выразил свою личную точку зрения, на которую имеет полное право.
Форум придуман для того, чтобы в зависимости от ситуации или делиться известными тебе фактами

Какими фактами? "Факты" были в моем посте, который потерли. А то, что у него поло тише пассата Б6- это не факт. Это во-первых дезинформация, во-вторых- маразм.

Автор:  milano [ 19 сен 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, наконец, я и разобрался с полуседаном лично для себя...
заехал сегодня вечером в салон Авто Ганза... тут же и прокатился на пс с мкпп, так сказать ручке... жаль, но так и не смог подобрать для себя удобной посадки... сцепление схватывает в самом конце, привык же что на моей машине сцепление схватывает намного раньше... но может это дело привычки... что касаемо шума двигателя... это не шум... это ШУМ! гудит он очень здорово... чес слово на ланосе (ланосе!) намного тише... руль не пустой, а ПУСТОЙ! обратная связь с авто отсутствует напрочь... не понравился мне поло седан и все тут... ни в чем... только подвеска порадовала...
окончательно решил, что покупать эту машину не буду...
рядом находился салон ниссан... зашел и сделал тест драйв на альмере классик на автомате... вот это машина! устроился сразу удобно... двигатель если и слышан, то в самый раз... очень понравился руль... заметно тяжелеет на поворотах и наборе скорости... связь с машиной очень хорошая... автомат песня! нажал на педаль и сразу машина едет... и хорошо едет!
прощай поло седан! сказка так и осталась сказкой...
всем удачи в выборе СВОЕГО автомобиля!
но на форум заходить иногда буду... правда скорее всего только почитать... ;)

Автор:  yodiman [ 19 сен 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сегодня снова съездил на тест драйв, предварительно прокатившись на тииде. Тиида была на автомате, понравилась. Поло был на механике. Вчера ездил на нем на автомате

У кого на автомате динамика лучше, у тииды или у поло? Просто Тиида очень понравилась по комфорту и оснащению, но не по динамике. Но если поло на автомате и по динамике не превосходит тииду, то тогда наверно точно от него откажусь... За 648 можно взять Тииду в полном фарше с ЖК экраном и навигацией, будет гораздо лучше чем поло хайлан+премиум. А так я присматриваю за 625 - в этой комплектации лишь экрана и навигации не будет.

Автор:  Starik [ 20 сен 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
окончательно решил, что покупать эту машину не буду...
рядом находился салон ниссан... зашел и сделал тест драйв на альмере классик на автомате... вот это машина! устроился сразу удобно... двигатель если и слышан, то в самый раз... очень понравился руль... заметно тяжелеет на поворотах и наборе скорости... связь с машиной очень хорошая... автомат песня! нажал на педаль и сразу машина едет... и хорошо едет!


milano Вы не знаете какой привод ГРМ у Ниссана Тииды? Посмотрел прайс на эту машинку и был приятно удивлен набором опций на 600к. рублей. У Поло за такие деньги этого не получить. А платить за шилдик желания нет.

Страница 34 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/