Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Радует, что на фоне всеобщего ликования есть и негативные отзывы...вот только бы это не было хорошо завуалированными происками конкурентов и завистников.
Всёже когда читаешь инфу от известных форумчан с приличным колличеством сообщений - это одно, а когда от новичков...
/* Алекс, негатив есть везде. Даже не Мерсо- Бехо- и прочих форумах. :) Расставить точки на "i" помогут лишь собственные впечатления. Сорри за офф */
/Sergey_M/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ИМХО. Думаю врядли ФВ мечтал о создании внутреней конкуренции среди своих моделей. Любой производитель с грамотной маркетинговой политикой стремится с выпуском новых моделей (а не обновлением старых) привлеч новых клиентов а не дать тем кто и так уже определился с маркой допролнительный повод для раздумья.
Хотите лучший авто Европы и мира в своем классе, есть деньги на него - пожалуйте ФВ Поло, хотите авто побольше, пусть в чем то и проигрывающий по оснащению и отделке, с другим типом кузова и ограничены в средсвах - ФВ Поло седан!)
Иду к ОД только завтра, но сомнений почему-то нет...после долгого заочного знакомства иду знакомится очно со своим будующим членом семьи :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Да большинство отзывов положительные и ориентироваться можно на них.А сильно отрицательные-все завистники или пессимисты ярые ) Сам вчера смотрел, 399 своих стоит. Из того что мне не понравилось, так это маленькое зеркало заднего вида и нет шумки салона со стороны моторного отсека. А так все на своем месте, все просто ,добротно, функционально. нет явного намека на бюджетность, что на всем экономили. Самое приятное наверно это удобное размещение в салоне, никто не упирается в спинку переднего сиденья, всем будет удобно ехать.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Согласен со словами Sergey_M. Посидел в хайлайне и трендлайне. Никаких отличий существенных нет. В трендлайне мне честно понравилось, уютно, все под рукой, качество салона на высоком уровне, хоть и пластик жесткий, все очень аккуратно и приятно для глаза. А диски можно отдельно поставить.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
У меня два добавления: во-первых, Поло ездит на 95-м бензине, никак не на 92-м. И второе, но это, возможно, только меня дезинформировали при заключении договора: в Трендлайне при оплате цвета металлик окраска зеркал и ручек также идет в цвет корпуса. Ни фига! И еще маленькое зеркало заднего вида (на моем Акценте оно намного больше) и подлокотники задних сидений довольно сильно мешают обзору.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Altt писал(а):
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.


Будем конечно чтот придумывать :D Куда же деваться...
А вот по поводу докатки н :D хае не трогает, т.к. заказал тренд и зимой буду на родных 14 ездить...а на лето минимум 16 будут, так-что даже еслиб за :D аска на 15 лежала, ничего не решала бы :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня был в автосалоне на презентации ПС, посидел, рассмотрел..Экстерьер просто нет слов на 5+ ;)
А вот салон расстроил...пластик на ощупь очень неприятен :x (в моей шкоде фабии он мягкий), надеюсь он не начнет скрипеть через месяц.А в целом авто понравилась, мой уже собирают как заявил менеджер...жду... :ugeek:
p.s Юг-авто,г.Краснодар :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:37
Сообщения: 14
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Altt писал(а):
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.

За крышку багажника все же врятли выйдет зацепить... Так можно этой самой крышкой по затылку получить в момент отстегивания запаски ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Нет, думаю по голове крышка бакажника не заедет, там же дуги с пружинами,а они максимальное сопротивление какраз в верхней точке оказывают, т.к. пол багажника почти невесом по сравнению с крышкой багажника, думаю не окажет зацеп на механизм сильного воздействия... :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:11
Сообщения: 167
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сам езжу на калине хетче и всё что этот чудик, випр, написал бред. Салон поло намного качественей сделан. Да бред короче!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
Всёже когда читаешь инфу от известных форумчан с приличным колличеством сообщений - это одно, а когда от новичков...

По вашему пользователи с малым количеством сообщений не разбираются в автомобилях? Мне наоборот интересней читать негативные отзывы от людей, кто оценивал машину с трезвым умом, и кому есть с чем сравнивать. А то сплошная эйфория от обладателей тазиков надоела. Сам пересаживаюсь с Ауди А6 1995 года, хоть и старого авто, но все же на несколько классов выше с огромным салоном и отсутствием скрипов после 300+ тык пробега. На следующих выходных планирую съездить на тест-драйв и напишу тут всю правду-матку :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Заехал сегодня на презентацию в GENSOR (МО). Представлены 5 машин. На всех посидел, общее впечатление о машине за 412тыс.руб(себе такую заказал) на 4+.
Но вот что заметил из 4 машин с мех.КП на одной из них, 1-ая и 3-я передачи КП включались с явным дефектом("подклинивание") в отличии от остальных трёх машин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
yodiman писал(а):
По вашему пользователи с малым количеством сообщений не разбираются в автомобилях? Мне наоборот интересней читать негативные отзывы от людей, кто оценивал машину с трезвым умом, и кому есть с чем сравнивать. А то сплошная эйфория от обладателей тазиков надоела. Сам пересаживаюсь с Ауди А6 1995 года, хоть и старого авто, но все же на несколько классов выше с огромным салоном и отсутствием скрипов после 300+ тык пробега. На следующих выходных планирую съездить на тест-драйв и напишу тут всю правду-матку :)

Согласен, что оценка по количеству сообщений - дискриминация. Сейчас нафлудю за сотню мессаг и все начнут верить ;) Щютка :lol: 8-)

По делу. Многие пишут - мол да пластик дубовый, ну фиг с ним. Само собой, фиг с ним после покупки авто. Но почему ценят мягкий пластик? От него сверчков меньше при длительной эксплуатации, и ещё внешняя покраска меньше обдирается. Хотите пример от VW с жёстким пластиком? Пожалуйста. В ПС говорят 30% наших российских производителей поставляют комплектующие, в том числе и пластик. Только что у подъезда остановилась новенькая Джетта, и пока водила курил дожидаясь своих поговорили о VAGе. Жаль не было фотоаппарата зафотографировать состояние ручки переключения передач, у неё через 4 месяца на пластике почти вся краска слезла и теперь она вместо чёрной стала чёрной с светлокоричневыми разводами. У ПС стоит точно такая же ручка.
=======
Цитата:
olegf2: Какая такая "оценка"? Каждый воспринимает как хочет/может.

=======


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
По ходу российская сборка все-таки дает о себе знать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: