Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fracasse писал(а):
varvar писал(а):


астра это космолет

при тех же деньгах взял бы 6 гольф


рассматривал этот вариант, но голый со слабым движком не айс, зайди в конфигуратор и посчитай гольф+кондер+магнитола+двигатель чтоб динамика не меньше 11 с. до сотни . тем более размер богажника гольфа ну никак не конкурент.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 01:15
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Прочитал первые впечатления - сколько людей столько мнений.
Теперь моё, сугубо личное, мнение.
Внешний вид - очень хорош! Пластик - мне о него головой не биться, кулаками не стучать, лишь бы протирался хорошо. Салон - свободный, место водителя регулируется прекрасно. Багажник - вместительный, спинки (задние) откидываются легко. Всё хорошо собрано, ничего не болтается, даже троса ручника натянуты, а не висят, как говорили. Да, мазки герметика грубоваты, но зато они толстые и они внутри, их не видно.
Езда - ОТЛИЧНО! Я впервые в жизни сел за "автомат", до этого 35 лет за "ручкой". Удивило - отпустил тормоз и машина поехала, приспособился практически сразу,если плавно давить на газ - никаких задержек, разгоняется без проблем. Кстати, то что педаль газа (она очень лёгкая) близка к коробу переключателя режимов движения, по моему,это плюс, я просто клал ступню на короб и давил на газ, ни разу не промахнулся. Двигатель урчит очень приятно , эдаким низким, бархатным голосом, абсолютно не напрягает, даже приятно. Разговаривали с"манагером" без проблем,хотя слух у меня понижен (профзаболевание). Управлять легко, подвеска умеренно жёсткая.
Вывод: я доволен своим выбором, для меня это то, что я хотел. :man_in_love:

_________________
Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Везунчики, у нас только "автомат" на тест-драйве. Смотрю в других городах и "ручка" есть. :)
Кто-то тут писал про "тупой автомат". Сильно ошибаетесь. "Автомат" в Поло вполне расторопный. По сравнению с 4-х ступкой в Мазде 3 - еще и "скорострельный". Мазда при кик-дауне долговато думает с переходом на нижнюю ступень (приходится вручную подтыкать нужную передачу), особенно заметно при разгонах. Поло реагирует на тапку гораздо расторопнее. Коробка переключается плавно, толчков и рывков не заметил. Мне есть с чем сравнить, здесь АКПП работает нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fracasse писал(а):
varvar писал(а):
kpd писал(а):
lex, varvar
Мы уважаем ваше мнение. Спасибо.
Но не считайте, что открываете народу глаза и спасаете от непоправимого шага!
Здесь уже вполне взрослые люди собрались, чтобы принимать самостоятельные решения.

никто здесь не отговаривает, просто высказываю свое мнение. сколько людей - столько мнений. просто отбросте в сторону шильдик фольцвагена и посмотрите реально на машину




но извините астра может в 550 на механике это и интересно для вас

но на автомате с опциями безопасности она стоит за 700

ничто не заставит купить меня эту марку за 700 шкурок

опции безопасности - это есп? если есп, то оно просто не нужно, машина хорошо входит в повороты. нужно только слегка скорость сбрасывать перед заходом, ведь физику никто не отменял. а в базе 2 подушки, и 2 шторки, + абс неустраивают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не уходим от темы! Тут пишем про впечатления от Поло Седана ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
izi писал(а):
Уважаемый 2 varvar , ваше мнение понятно. Вы купили астру - ГРАЦ!!!! НУ так, возможно вам стоит уже покинуть этот форум и не брызгать желочью во все стороны. Люди сами решат, что покупать. И ваше мнение, на мой взгляд, не то что решающего значения ни на кого не окажет, а обсалютно не интересно.

З.Ы. если с4 не приспособлен для наших дорог, в каком месте нью Астра приспособлена?????


уже стало очевидно, что ува.varvar сделал непростительную ошибку с горяча взяв опелюгу и что же теперь остается делать ему?! а вот что- извергать и вносить смуту! так что предлагаеся просто игнорить уважаемого астравода :D

п.с. кстати, видимо варвар еще питал надежды, что после презентации посыплется сплошное отрицалово и все кинуться покупать опель, но как мы видим 63% подтверждают свой выбор и я в т.ч. после сегодняшнего тест-драйва!


Последний раз редактировалось SeRuS 10 сен 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:53
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня наконец посмотрел и пощупал поло седан. трендлайн серый с магнитолой, какой впринципе я и заказал. Цвет вживую намного насыщенней и ярче чем на фотках, поэтому очень рад что выбрал его. Да и визуально машинка выглядит намного эффектнее чем на фото, очень понравилась)
Сейчас езжу на ВАЗ 2114, так вот после поло садиться туда было как в сарайчик, банку, даже не знаю какое адекватное сравнение применить)) В машине мне все очень понравилось, а про мелкие недочетики которые описывают выше я промолчу, поскольку не заметил их на фоне плюсов этого авто, да и после ВАЗа сами понимаете, какие там нафиг недочеты, все просто супер)) Машина в разы качественней исполнена чем любая из "наших" моделей, даже не сравнить. Так что очень рад что заказал эту машину и сегодня ещё раз убедился в правильности выбора)Жена так вобще пищала даже от радости и удовольствия после нашей тачки))Еле вытащил её из поло)И еле усадил в нашу)) Жалко что ждать ещё долго, но теперь-то уж точно дождусь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:11
Сообщения: 167
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Машина хорошая, есть мелочи, но в целом норм.) Варвар, достал своим нытьем имхо)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Поюзала я сегодня машину в движении, по Алтуфьевскому поездила. Аж в двух комлектациях. Трендлайн в Авто Алеа - сама ездила, мне понравилась очень :good: - маневренная, достаточно мягкая, электроусилитель порадовал (на моей гидро стоит): на низкой скорости руль одним пальцем поворачивать можно, при разгоне уже нет. Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает. Места в слоне очень много, реально - 3 больших дяди свободно там усаживаются. Вообщем мне понравилось. А на Комфортлайне с автоматом управлял менеджер (я аж в двух салонах побывала), во втором разрешено до 14 сентября управление машиной только менеджером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Виктория писал(а):
Поюзала я сегодня машину в движении, по Алтуфьевскому поездила. Аж в двух комлектациях. Трендлайн в Авто Алеа - сама ездила, мне понравилась очень :good: - маневренная, достаточно мягкая, электроусилитель порадовал (на моей гидро стоит): на низкой скорости руль одним пальцем поворачивать можно, при разгоне уже нет. Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает. Места в слоне очень много, реально - 3 больших дяди свободно там усаживаются. Вообщем мне понравилось. А на Комфортлайне с автоматом управлял менеджер (я аж в двух салонах побывала), во втором разрешено до 14 сентября управление машиной только менеджером.



это в каком салоне только менеджер :?:

я очень рад что девушкам машинка понравилась ( это важно :oops: )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Виктория писал(а):
Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает.

О да, готовьтесь кто поедет. Тормоза -СИЛА.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
fracasse писал(а):
это в каком салоне только менеджер

В Атланте. У них то ли с 14го, то ли 15-го сентября можно самим за руль садиться. Ну я с удовольствием на заднем посидела, оценила габариты машины и послушала шумы (менеджер подтвердил, что с заднего сиденья они лучше слышны). И все равно тихая она довольно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:33
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня одним из первых в нашем городе протестировал Поло седан, поскольку заказал такой в комплектации Comfortline. Впечатления очень разносторонние, даже не знаю почему - то ли от долгого ожидания, то ли начитавшись в интернете восторженных отзывов ждал чего - то большего. Итак, в шоуруме салона стояло 4 поло седана, общупав их со всех сторон, после ожидания в 30 минут прокатился на тестовом в комплектации Highline, т.к. он был один на всех желающих. Снаружи машинка очень симпатичная, очень понравились сверху затемненные реснички фар, при рассмотрении тросики ручника ПРОВИСАЮТ под днищем - выше писали, что этого нет - не знаю как такое может быть, может уже исправили на более автомобилях более позднего выпуска, а тестовый был ранним. Читал дневники DuxNIA - там он пишет, что двери закрываются как у дорогих машин - очень не соглашусь. Создается ощущение, что двери очень легкие и тонкие, гулкого шлепка тяжелой двери и в помине нет, вот нет этой самой массивности и все тут! Также писали, что удивили большие дверные проемы - когда открыл дверь - думал, что не влезу(я не очень высокий, но плотного телосложения). На тест - драйве за рулем сначала ехал менеджер, потом дал прокатиться мне. Насчет автомата не скажу, что машина с ним просто пуля - да и чего хотеть от нового необкатанного автомобиля, с двигателем 105 сил, но провалов не было и сильных рывков тоже, легко разгонялся до 90 км/ч, при трогании с места автомобиль уверенно трогался, вибраций, характерных при нехватке мощности не было. Уже написал про легкие двери, вообще ощущение "легкости" характерно и для самого автомобиля, даже не знаю как это объяснить, нужно это почувствовать. Также очень легко крутится руль, по сравнению с другими одноклассниками, но при наборе скорости как бы "тяжелеет". Насчет салона - даже не знаю...Здесь кто-то сравнивал его с фокусом, превознося Поло. Также кардинально не соглашусь, салон Поло седан на порядок аскетичнее, я бы сказал даже у Фокуса он раскошнее что ли...(вторая машина в семье - у супруги Фокус 2 комплектация Титаниум), их вообще не очень корректно сравнивать, это машины абсолютно разные. По габаритам Поло, по ширине совпадает с Фокусом, честно говоря, этого никак не ощущается, места вширь субъективно чуть больше, чем в моей десятке. Но в салоне все отлично подогнано, пластик как пластик, дешевый - не дешевый, это не Тойота Камри, что от него хотеть. Если сравнивать с тем же самым Фокусом - ну погрубее немного, вообще не понимаю тех, кто пускается в глубокие споры и яростные рассуждения из - за какого - то там пластика. Еще по салону: правая нога в районе коленки и ниже уже упирается в консоль, а в Фокусе я могу вольготно развалиться. Педаль газа, как мне кажется, тоже расположена "слишком вправо" и нажимается как бы в два раза, сначала почти до конца, потом до упора. Вот такие отрывки впечатлений...Так и не понял толком, что за машина Поло...С одной стороны конечно разочаровался, ожидал большего, с другой - был приятно удивлен той самой легкостью, которой поражает автомобиль. Думал уже и отказаться от машины и не отказываться, решил еще раз съездить на тест - драйв, отказаться всегда успею...Спасибо тем кто дочитал до конца, всем настоятельно советую брать тест - драйв и найти свой Поло. ;)


Последний раз редактировалось Alexey35 11 сен 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Посмотрел в первый раз, пока не ездил, поэтому посвятил своё время осмотру. 100% буду смотреть ещё раз и не один. Тем кто уже заказал - молодцы, уверен машина понравится. Тем кто ещё не заказал - думайте и не спешите, очередь к весне возможно рассосётся ;)
Авто бюджетный и этим всё сказано, ждать от него приятных мелочей можно даже в базе, но и хайлайн до машин класса С не дотянет.

А так личные наблюдения:
    Видел машины на улице и в салоне
    На улице машина кажется больше габаритами, особенно когда сбоку стоит Поло хэтчбэк. Хорошо, что организаторы догадались рядом Тигуан или Пассат не ставить. ;)
    В салоне она выглядит маленькой, особенно в чёрном цвете. Маленькое отступление - представил себя на этой чёрной "бюджетке", якобы претендующей на представительскую, мытую, но с вечными разводами и решил что клоунить не стоит ;)
    Про салон писали много, но никто не сказал, что освещение очень слабенькое на уровне девятки (один плафончик спереди, задние пассажиры вообще ничего не увидят за тенью передних сидений).
    В перчаточном ящике лучше держать что либо осязаемое на ощуп, так как вечером в нём будете копаться без подсветки.
    Скрытая ниша в бардачке явно предназначена для хранения кожаного планшета с юзер мануалом, больше туда положить нечего.
    Регулировка зеркал показалось неудобной по причине того что руку нужно тянуть наверх, во время движения боюсь будет неудобно не только регулировать, но даже подогрев включить.
    Направляющие шторки потока воздуха регулируются в двух плоскостях, рычагом меняем направление вправо влево, вверх вниз двигаем саму панельку. Кому то такой способ понравится кому то нет.
    Включение аварийки могли бы вынести отдельной кнопкой, попробуйте включить аварийку с закрытыми глазами не промахнувшись или просто попадите в неё с первого раза чтобы поблагодарить вас пропустивший авто - поймёте о чём я. Дрессируйтесь ;)
    Боковая поддержка кресел обозначена, но не выражена, а уж поясничный подпор отсутствует как таковой, при езде на большие расстояния кто то будет жаловаться. Я не буду - 30 лет за рулём и машины всякие повидал.
    Открываем капот и ставим "палку", багажник сзади тоже без газовых амартизаторов. Что то вспомнилась девятка у которой газовики крышку багажника откидывают на ура.
    Тупые мальчики в галстучках повеселили - лучше к ним не обращаться чтобы не испытывать их слабоумие ;)
Как видите, даже первый взгляд на "минусы" особых минусов не обнаружил :ugeek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Уже достаточно много отзывов о тест-драйвах и можно начать делать некоторые выводы.
1. Те кто до этого имел терпение управлять преимущественно отечественными авто - очень довольны, а по некоторым описаниям чувствуется восторг.
2. Имевшие опыт вождения хороших иностранных авто, тем более кто и сейчас их водит более критичны и иногда несколько разочарованы.
3. ИМХО, но мне кажется самое важное что для себя по крайней мере отметил. Создается впечатление что тестовые авто в разных городах и салонах просто разные!!! Некоторые, возможно ранние, действительно не ахти, другие, возможно более поздние, просто почти идеальные судя по отзывам. Прочитал все от начала и до последноего поста и несколько раз натыкался на прямо противоположные высказывания о реализации одних и тех же технических решений и элементов ФПС...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: