Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 52 из 120

Автор:  lex [ 21 окт 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

джиппер
что я сделаю- дело десятое

Автор:  джиппер [ 21 окт 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

lex писал(а):
Ключевые слова- "должны быть включены"

Об этом я и толкую. Но если Вы поднимите глаза и прочтёте свой пост
lex писал(а):
Габариты должны работать без ключа в замке

Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без)
lex писал(а):
дело десятое
Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями,
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....
Прошу простить за "выдёргивание" фраз. :oops:

Автор:  lex [ 21 окт 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Цитата:
Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без)

еще раз повторюсь, водитель привязан к ключу, он не оставит свое авто с ключем в замке тогда, когда надо удалиться от авто.
Цитата:
Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями

Да как хотите называйте, суть одна. Они у лачетти-то есть или нет?
Цитата:
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится.

извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном :)
Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую", а то так мы о вашем клаксоне будем читать в перемешку со всеми вопросами, связанными с выключением зажигания...

Автор:  роман михалыч [ 21 окт 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

Автор:  джиппер [ 21 окт 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

lex писал(а):
извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном
Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую"

Не извиняю. :x Для меня это существенный недостаток в ПОЛО. Если Вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать. Он мне как Вы изволили выразиться "упёрся", но его реализовывать должен ВАГ а не я. Можно с десяток недостатков набрать и больше.

Автор:  самец [ 21 окт 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч
Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут.

Автор:  zwe [ 21 окт 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

"Поло" тут ни причем. Это воздух такой

Автор:  Kitecat [ 22 окт 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь

Автор:  Saika [ 22 окт 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Сегодня первый раз включила "бибикалку" :hahaha: Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил.
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Автор:  zwe [ 22 окт 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 главных недостатков Polo седан

Saika писал(а):
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены.
Вкратце - сигнал - "жертва" экономии.
Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован.

Автор:  alex-1968 [ 25 окт 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

Автор:  Паха [ 25 окт 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968
не работают.

Автор:  AlexSF [ 25 окт 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно.

Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания :grin: . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя.

Автор:  lotarSPb [ 25 окт 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.


Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа.

Автор:  djuce [ 25 окт 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче.
а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно.
короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности.

Страница 52 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/