Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 52 из 120 |
Автор: | lex [ 21 окт 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
джиппер что я сделаю- дело десятое |
Автор: | джиппер [ 21 окт 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
lex писал(а): Ключевые слова- "должны быть включены" Об этом я и толкую. Но если Вы поднимите глаза и прочтёте свой пост lex писал(а): Габариты должны работать без ключа в замке Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без) lex писал(а): дело десятое Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями, а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм.... Прошу простить за "выдёргивание" фраз. |
Автор: | lex [ 21 окт 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Цитата: Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без) еще раз повторюсь, водитель привязан к ключу, он не оставит свое авто с ключем в замке тогда, когда надо удалиться от авто. Цитата: Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями Да как хотите называйте, суть одна. Они у лачетти-то есть или нет? Цитата: а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую", а то так мы о вашем клаксоне будем читать в перемешку со всеми вопросами, связанными с выключением зажигания... |
Автор: | роман михалыч [ 21 окт 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится. |
Автор: | джиппер [ 21 окт 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
lex писал(а): извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую" Не извиняю. Для меня это существенный недостаток в ПОЛО. Если Вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать. Он мне как Вы изволили выразиться "упёрся", но его реализовывать должен ВАГ а не я. Можно с десяток недостатков набрать и больше. |
Автор: | самец [ 21 окт 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут. |
Автор: | zwe [ 21 окт 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч писал(а): когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится. "Поло" тут ни причем. Это воздух такой |
Автор: | Kitecat [ 22 окт 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
роман михалыч писал(а): когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится. Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь |
Автор: | Saika [ 22 окт 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Сегодня первый раз включила "бибикалку" Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил. Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать.. |
Автор: | zwe [ 22 окт 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Saika писал(а): Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать.. Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены. Вкратце - сигнал - "жертва" экономии. Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован. |
Автор: | alex-1968 [ 25 окт 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. |
Автор: | Паха [ 25 окт 2011, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 не работают. |
Автор: | AlexSF [ 25 окт 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя. |
Автор: | lotarSPb [ 25 окт 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа. |
Автор: | djuce [ 25 окт 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 писал(а): джиппер Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель. Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится. Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно. ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче. а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно. короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности. |
Страница 52 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |