За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
джиппер
что я сделаю- дело десятое


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
lex писал(а):
Ключевые слова- "должны быть включены"

Об этом я и толкую. Но если Вы поднимите глаза и прочтёте свой пост
lex писал(а):
Габариты должны работать без ключа в замке

Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без)
lex писал(а):
дело десятое
Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями,
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится. В угоду бюджетности - нет, в угоду безопасности - ммм....
Прошу простить за "выдёргивание" фраз. :oops:

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Позволю с Вами не согласиться. Правила требуют пользоваться световой сигнализацией, а как это организовано в автомобиле (с ключём или без)

еще раз повторюсь, водитель привязан к ключу, он не оставит свое авто с ключем в замке тогда, когда надо удалиться от авто.
Цитата:
Но знаю что в любом случае оно организовано только называются уже не габаритами а стояночными огнями

Да как хотите называйте, суть одна. Они у лачетти-то есть или нет?
Цитата:
а вот не менее важный клаксон в ПОЛО без ключа становится мёртвым и это мне очень не нравится.

извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном :)
Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую", а то так мы о вашем клаксоне будем читать в перемешку со всеми вопросами, связанными с выключением зажигания...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 19:16
Сообщения: 17
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

_________________
Мы с сыном довольны - не Нива,но по лёгкому бездорожью при желании можно ехать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
lex писал(а):
извините, но уже изрядно надоели со своим клаксоном
Если он вам так уперся- ну реализуйте "на прямую"

Не извиняю. :x Для меня это существенный недостаток в ПОЛО. Если Вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать. Он мне как Вы изволили выразиться "упёрся", но его реализовывать должен ВАГ а не я. Можно с десяток недостатков набрать и больше.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
роман михалыч
Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

"Поло" тут ни причем. Это воздух такой


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 10:40
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня первый раз включила "бибикалку" :hahaha: Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил.
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Saika писал(а):
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены.
Вкратце - сигнал - "жертва" экономии.
Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
alex-1968
не работают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно.

Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания :grin: . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.


Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче.
а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно.
короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: