Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 47 из 120

Автор:  djuce [ 13 окт 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

Автор:  Vasilich [ 14 окт 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

og_+1 Я вот во время своего долгого срока ожидания (10,5 мес.) имел возможность взять хетч - менеджер предлагал неднократно, но, пошлепав по калькулятору и конфигуратору, не взял, т.к. за аналогичные деньги я был вынужден по любому от чего-то отказаться - или двигатель послабее, или элементов комфорта нет (попогреи и пр.), да ещё в довесок - автомобиль меньших размеров с меньшим полезным пространством. Да и не любитель я хетчей как таковых.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

да нет ребятки. мыслите глобальнее.
седан производят в рф. и он априори должен быть дешевле. как раз на ту стоимость что сейчас. и по уму укомплектован одинаково.сиат ибица с 1.2 тси,с климатом и в полном электрофарше состоящий из тех же запчастей, стоит всего 600 тыс с копейками. и производят и везут его из испании. а хайлайн русской сборки, укомплектованный хуже, стоит сейчас 580. вот и получается машина которая технически лучше укомплектована и еще собрана забугром, потом полностью растаможенна стоит всего на 40 тыс дороже машины собранной в рф, которая по комплектности гораздо хуже оснащена.
мысль ясна?
уберите стоимость пошлин с хетча, и он получиться дешевле трендлайна поло седана, и при этом убедет в разы богаче оснащен, причем не в мелочах как подогрев попы, а иметь другую подвеску, более дорогую, другую приборку, тот же абс и другие конструктивные детали.


да ладно. что там сиат. шкода фабия. с тем же 1,6, с климатом, есп полноценной кан шиной и т.д стоит 589 тысяч. и также проходит процесс растаможки. по огромным ставкам.
так что обманули. но действительно для большинства после тазиков - логанов, это не явные детали. для них это и так прогресс. на то и рассчитано.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никакого смысла спорить о пластике , сборке и комплектациях...
Какая , к лешему , экономическая составляющая ...
Рынок на дворе , такой вот российский рынок...
И если вещь берут за объявленную цену , да еще готовы стоят в годовалую очередь и преплачивать , то о какой реальной цене может идти речь ?Вещь стоит столько , сколько за нее готов платить потребитель...А он готов....

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас.
http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0
Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть...

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас.
http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0
Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть...

Вы что всерьез полагаете , что при изменениии пошлин , НДС, цен на металлы , комплектующие и т.д. цена могла бы упасть?Да ни в жисть...
Вот если ее задрать надо , то все вышеперечисленное будет использовано для аргументации в обязательном порядке.Ориентация только на покупательную способность.Белорусь - хороший пример, ну и Германия тоже.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем...
П.С. А радио , это как ?

Автор:  Stan Sergeev [ 14 окт 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Luxman писал(а):
Спасибо.Значит с временными режимами стеклоочистителя косяк "вагена" .Недоработка налицо.

А как с этим было на вашей предыдущей машине :?:

Вот как ни странно, на моей предыдущей машине - на акценте - было не три положения прерывистой работы дворников, а что-то в районе 5-6.

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем...
П.С. А радио , это как ?


tuzemec <= это как-то вот так...

а для особо не понятливых, объясню... если человек живет в деревне за уралом в 1000км от дилера, то возможности заявить о каком-либо косяке возможности нет, нет заявления нет проблемы, а в еуропе клиенты жопу порвут и дилеру и производителю.

Автор:  serg/29rus [ 14 окт 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.
А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

а что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут.
конечно фактор ориентации на покупательскую способность налицо, потому и с ценами так.
но бог с ним с ценой. в рф нас еще и наяпывают навязывая эту "бюджетность". по небюджетной цене. вот и все.
меня устраивает что я год назад заплатил 550 тыс за поло, меня не устраивает что съэкономили на том, на чем можно было вполне не экономить. по логике и цене. вам продали продукт, по завышенной цене. ведь на шкоде не экономят. или сиате. вот и все.
понятно надо бабло на завод отбивать. но все же. и не немцы думаю такие. тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза.

Автор:  Atom25 [ 14 окт 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

serg/29rus писал(а):
Atom25 писал(а):
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками.

Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее.
А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.


интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =)

по теме, я не говрю что все плохо, но усиями прозводителя могло бы быть лучше... поэтому самый главный недостаток этого авто = это отношение со стороны ВАГА, вот почему я написал и про мужиков без интернета и про глобальные и локальные рынки.

не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее.

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
... тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза.

Это да, так и есть. Беда в том, что вроде все это видят и понимают, но из этих "видящих и понимающих" на выборах половина поддержит ПЖиВ и её отца-покровителя.

Страница 47 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/