Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 47 из 120 |
Автор: | djuce [ 13 окт 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово. |
Автор: | Sehr gut [ 14 окт 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce писал(а): если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово. Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым. |
Автор: | Vasilich [ 14 окт 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sehr gut писал(а): djuce писал(а): если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово. Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым. Я вот во время своего долгого срока ожидания (10,5 мес.) имел возможность взять хетч - менеджер предлагал неднократно, но, пошлепав по калькулятору и конфигуратору, не взял, т.к. за аналогичные деньги я был вынужден по любому от чего-то отказаться - или двигатель послабее, или элементов комфорта нет (попогреи и пр.), да ещё в довесок - автомобиль меньших размеров с меньшим полезным пространством. Да и не любитель я хетчей как таковых. |
Автор: | djuce [ 14 окт 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sehr gut писал(а): djuce писал(а): если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово. Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым. да нет ребятки. мыслите глобальнее. седан производят в рф. и он априори должен быть дешевле. как раз на ту стоимость что сейчас. и по уму укомплектован одинаково.сиат ибица с 1.2 тси,с климатом и в полном электрофарше состоящий из тех же запчастей, стоит всего 600 тыс с копейками. и производят и везут его из испании. а хайлайн русской сборки, укомплектованный хуже, стоит сейчас 580. вот и получается машина которая технически лучше укомплектована и еще собрана забугром, потом полностью растаможенна стоит всего на 40 тыс дороже машины собранной в рф, которая по комплектности гораздо хуже оснащена. мысль ясна? уберите стоимость пошлин с хетча, и он получиться дешевле трендлайна поло седана, и при этом убедет в разы богаче оснащен, причем не в мелочах как подогрев попы, а иметь другую подвеску, более дорогую, другую приборку, тот же абс и другие конструктивные детали. да ладно. что там сиат. шкода фабия. с тем же 1,6, с климатом, есп полноценной кан шиной и т.д стоит 589 тысяч. и также проходит процесс растаможки. по огромным ставкам. так что обманули. но действительно для большинства после тазиков - логанов, это не явные детали. для них это и так прогресс. на то и рассчитано. |
Автор: | staroi [ 14 окт 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет никакого смысла спорить о пластике , сборке и комплектациях... Какая , к лешему , экономическая составляющая ... Рынок на дворе , такой вот российский рынок... И если вещь берут за объявленную цену , да еще готовы стоят в годовалую очередь и преплачивать , то о какой реальной цене может идти речь ?Вещь стоит столько , сколько за нее готов платить потребитель...А он готов.... |
Автор: | Sehr gut [ 14 окт 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас. http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0 Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть... |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. |
Автор: | staroi [ 14 окт 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sehr gut писал(а): djuce, хетч в германии начинается с 12 450 евро - дороже чем у нас. http://www.volkswagen.de/de/models/polo ... 1937896cb0 Чтобы серьёзно говорить о ценообразовании, нужно учитывать пошлины, НДС и много чего ещё - спецом надо быть в вопросе. А мы можем только прайсы сравнивать, да истолковывать кто во что горазд. Седан производится у нас, а в Белоруссии он дешевле - не бред ли?, а ведь так и есть... Вы что всерьез полагаете , что при изменениии пошлин , НДС, цен на металлы , комплектующие и т.д. цена могла бы упасть?Да ни в жисть... Вот если ее задрать надо , то все вышеперечисленное будет использовано для аргументации в обязательном порядке.Ориентация только на покупательную способность.Белорусь - хороший пример, ну и Германия тоже. |
Автор: | staroi [ 14 окт 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. --------------------------------------------------------------------------------------- Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем... П.С. А радио , это как ? |
Автор: | Stan Sergeev [ 14 окт 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Luxman писал(а): Спасибо.Значит с временными режимами стеклоочистителя косяк "вагена" .Недоработка налицо. А как с этим было на вашей предыдущей машине Вот как ни странно, на моей предыдущей машине - на акценте - было не три положения прерывистой работы дворников, а что-то в районе 5-6. |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. --------------------------------------------------------------------------------------- Ну где уж нам ... Тазик , это что ? Мы , так то , по скудоумию нашему с тракторами ровняем... П.С. А радио , это как ? <= это как-то вот так... а для особо не понятливых, объясню... если человек живет в деревне за уралом в 1000км от дилера, то возможности заявить о каком-либо косяке возможности нет, нет заявления нет проблемы, а в еуропе клиенты жопу порвут и дилеру и производителю. |
Автор: | serg/29rus [ 14 окт 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom25 писал(а): Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.
Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. |
Автор: | djuce [ 14 окт 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что хетч в германии? ну 12500 тыс евро. 500 тыс. вы комплектацию читали? там такой же как в рф за 480 но с есп, помощи при подъеме в гору, кондиционером, и кучей других новоротов. которые у нас как допы идут. конечно фактор ориентации на покупательскую способность налицо, потому и с ценами так. но бог с ним с ценой. в рф нас еще и наяпывают навязывая эту "бюджетность". по небюджетной цене. вот и все. меня устраивает что я год назад заплатил 550 тыс за поло, меня не устраивает что съэкономили на том, на чем можно было вполне не экономить. по логике и цене. вам продали продукт, по завышенной цене. ведь на шкоде не экономят. или сиате. вот и все. понятно надо бабло на завод отбивать. но все же. и не немцы думаю такие. тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза. |
Автор: | Atom25 [ 14 окт 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg/29rus писал(а): Atom25 писал(а): Сравнивать поло хеч и седан это как ..й с трамвайной ручкой. Поло седан является бюджетным авто, а хеч он просто младший братик автомобильной линейки ВАГ, далее, седан создан для конкретного локального рынка, где половина его счастливых обладателей живут за МКАД, про интернет слышали только по радио и сравнивают данный автомобиль с Тазиками. А вас то как угораздило Полика купить, в Москве вроде нормально всё с интернетом и Тазики почти пропали.Хеч ориентирован на глобальный рынок соответственно и качество этого авто соответсвующее. интернет аудитория в восторге, афтор пиши есчо =) по теме, я не говрю что все плохо, но усиями прозводителя могло бы быть лучше... поэтому самый главный недостаток этого авто = это отношение со стороны ВАГА, вот почему я написал и про мужиков без интернета и про глобальные и локальные рынки. не надо тешить себя надеждами, что для нас создали авто потому что мы особенные со знаком +, нет, тут как раз все наоборот, для них мы со знаком - и отношение соответствующее. |
Автор: | Sehr gut [ 14 окт 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
djuce писал(а): ... тут без "русского эффективного менеджемента" точно не обошлось. глядя как нас имеют правительство, как мы все покупаем поло седан вместо джетты, только из-за пошлин на содержание никчемного автоваза. Это да, так и есть. Беда в том, что вроде все это видят и понимают, но из этих "видящих и понимающих" на выборах половина поддержит ПЖиВ и её отца-покровителя. |
Страница 47 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |