Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 36 из 120 |
Автор: | cafe-cafe [ 07 авг 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чаши задней подвески) |
Автор: | Rubaka [ 12 авг 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Скажите такое только у меня. Поехал, включил ближний свет. Остановился, вынул ключ из зажигания, а габариты продолжают гореть. Это че типа так и должно быть. До этого был фиат и все выключалось, если ключ вытаскиваешь. Постоянно забываю выключать свет. Комплектация Хайлайн. |
Автор: | electrik [ 12 авг 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Rubaka писал(а): Скажите такое только у меня. Поехал, включил ближний свет. Остановился, вынул ключ из зажигания, а габариты продолжают гореть. Это че типа так и должно быть. До этого был фиат и все выключалось, если ключ вытаскиваешь. Постоянно забываю выключать свет. Комплектация Хайлайн. При этом попробуй водительскую дверь открыть, услышишь зуммер, что не выключил свет |
Автор: | kolyaka [ 15 авг 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Цитата: При этом попробуй водительскую дверь открыть, услышишь зуммер, что не выключил свет Беда в том, что зуммер достаточно тихий и звенит всего три раза... Имхо не особо большая проблема - лишний раз тренирует мозг, а в частности внимательность и память. На 3 раз уже сперва потянулся выключить свет, а потом открыл дверь. Откатался два дня, эйфорирую, пока из недостатков только шумка моторного отсека. Причем в городском режиме звук двигателя только приятен - разгоны, торможения, чувствуешь как бьется сердце твоего коня. А вот на трассе монотонное подвывание чуть напрягает. Опять же, лечится увеличением громкости музыки на один-два пункта. А, еще один есть, но это проблема почти всех авто и не только мафонов. RCD310 (скорее всего и другие) читает русские тэги только если они в юникоде. Многие виндовые проги пишут mp3 id3 тэги в 1251 кодировке, поэтому пришлось искать конвертер. С его помощью проблема решается за пару минут. |
Автор: | albel85 [ 20 авг 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Привет одноПОЛОвчане.Только вчера вернулся из поездки по Карелии , пришлось опробовать почти все виды наших дорог - уже не в таком восхищении . у меня тренд 11 года и кроме увода руля -видимо уже свежая прошивка , всё выше сказанное присутствует и добавлю что ещё не на одном форуме не видел -(наверное только я такой везучий)при открывании багажника крышка как и у всех приподнимается а замок снова закрывается и пока неск раз не щёлкнешь снова кнопочкой - не закроешь , кроме того на грунтовой "стиральной доске"попал в ливень так вот сверху всех дверей в салон откровенные ручьи ловили наши плечи и сиденья -такого от немца не ожидал ,не говорю уже о постоянном тумане на лобовухе со стороны салона который сходит только при переводе печки в красный сектор и это при +15с за бортом или открытые окна!!!от грохота подвески по бетонке все ещё башка гудит. Спросите где взял ?-Да всё по чесному у официала в Вологде и ждал 8 месяцев и пробег ещё 3500 ! |
Автор: | Kitecat [ 20 авг 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне не нравится отсутствие отклика на педаль газа при резком старте. Пусть я больше топлива затрачу на такой старт, но но машина должна понимать меня, а не рассуждать про меня: "может он ещё раз подумает и откажется от этого маневра". Так можно и в аварию попасть. Второе: забываю включать и выключать ближний свет, поскольку нет никакой индикации. А та что есть днем абсолютно не функциональна. Далее. Я вышел из машины, жена хочет заблокировать двери. Одним движением это не сделаешь со стороны пассажира. Прикольно со стороны смотрится "И чевой-то она там делает?" Ну и последнее: выключил движок, жду, слушаю музычку. В салоне полно народу, Окна начинают запотевать. Оказывается вентилятор выключился. Чтоб вентилятор гнал воздух в салон мне надо включить движок. Ну абсолютно не разумная забота об экологии во вред пассажирам. Кто знает есть как устранить своими руками эти эргономические просчеты Фольксвагена? Может у нас есть ветка например "Сделал своими руками в машине за полляма" или "Народ совершенствует народный авто" |
Автор: | lex [ 20 авг 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Далее. Я вышел из машины, жена хочет заблокировать двери. Одним движением это не сделаешь со стороны пассажира. Прикольно со стороны смотрится "И чевой-то она там делает?" А как иначе? Блокировка дверей- это привелегия исключительно водителя, не припомню, чтоб на каком-то другом авто было иначе. Цитата: Ну и последнее: выключил движок, жду, слушаю музычку. В салоне полно народу, Окна начинают запотевать. Оказывается вентилятор выключился. Чтоб вентилятор гнал воздух в салон мне надо включить движок. Так абсолютно на всех авто. И это далеко не чей-то просчет. ЗЫ Кстати, а то, что ближний свет при выключенном зажигании не горит вас не напрягает? |
Автор: | Kitecat [ 20 авг 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: Чтоб вентилятор гнал воздух в салон мне надо включить движок. Так абсолютно на всех авто. И это далеко не чей-то просчет. Нет, у меня была Тойота Королла 1998г, и в Логане ключ в замке положение II "радио" вентилятор гонит воздух. ну я конечно могу сам выключить вентилятор. ЗЫ Кстати, а то, что ближний свет при выключенном зажигании не горит вас не напрягает? А что касается ближнего света , я однажды попал в глупую ситуацию в Шарже когда под утро не выключил ближний, а днем чуть на самолет не опоздал. Но ведь габариты горят, на дороге машин заметен при исправном аккум ничего не произойдет. Если посветить ворота гаража когда открываешь. То да, есть косяк. Я же не буду оставлять ключ в замке зажигания пока открою ворота. Может они (VW) хотят чтобы мы заказывали доп функцию "Дорожка света" Надеюсь знаете что это такое |
Автор: | electrik [ 20 авг 2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kitecat писал(а): А мне не нравится отсутствие отклика на педаль газа при резком старте. Пусть я больше топлива затрачу на такой старт, но но машина должна понимать меня, а не рассуждать про меня: "может он ещё раз подумает и откажется от этого маневра". Так можно и в аварию попасть. Второе: забываю включать и выключать ближний свет, поскольку нет никакой индикации. А та что есть днем абсолютно не функциональна. Далее. Я вышел из машины, жена хочет заблокировать двери. Одним движением это не сделаешь со стороны пассажира. Прикольно со стороны смотрится "И чевой-то она там делает?" Ну и последнее: выключил движок, жду, слушаю музычку. В салоне полно народу, Окна начинают запотевать. Оказывается вентилятор выключился. Чтоб вентилятор гнал воздух в салон мне надо включить движок. Ну абсолютно не разумная забота об экологии во вред пассажирам. Кто знает есть как устранить своими руками эти эргономические просчеты Фольксвагена? Может у нас есть ветка например "Сделал своими руками в машине за полляма" или "Народ совершенствует народный авто" Насчет задержки отклика на педаль газа, я привык за пару дней, хотя может быть в Москве это более проблематично чем в провинции, но если хочешь стартануть не по детски, газани предворительно перед переключением желтого на зеленый, насчет блокировки дверей вообще маразм, зачем, оставляя жену в салоне блокировать двери!?, проще закрыть дверь ключом да и все-никто не зайдет А насчет вентилятора в машине, так нечего в ней торчать просто так, что бы музыку слушать, поди ни концертный зал, а средство передвижения, а вообще судя по претензиям пора менять на ВАЗ, там всё так как хочет автор |
Автор: | lex [ 20 авг 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а вообще судя по претензиям пора менять на ВАЗ, там всё так как хочет автор да даже там вентилятор непойми зачем просто так, от акб, крутиться не будет. Вообще редкий маразм |
Автор: | Kitecat [ 20 авг 2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас посмотрел, оказывается у нас есть положение в замке зажигания при котором вентилятор работает. Но это не фиксировано, я с трудом нащупал. Так что я вычеркиваю один пункт из своих претензий. |
Автор: | staroi [ 20 авг 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kitecat писал(а): Я сейчас посмотрел, оказывается у нас есть положение в замке зажигания при котором вентилятор работает. Но это не фиксировано, я с трудом нащупал. Так что я вычеркиваю один пункт из своих претензий. ВСЕ РУКОВОДСТВО фОЛЬКСВАГЕНА ОБЛЕГЧЕННО ВЗДОХНУЛО И ПЕРЕКРЕСТИЛОСЬ.... =============== Цитата: olegf2, получите "горчичник" за:
1) флуд 2) "КАПС ЛОК" (ЗАГЛАВНЫЕ буквы) |
Автор: | Stleon [ 20 авг 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, но в последнем авторевю написали: "Дальний свет у Polo откровенно слаб |
Автор: | самец [ 20 авг 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне всё нравится , вот и новую Джетту выпустили а внутри как полике всё , но бабуленцыи под лимон -непонятка какая-то. |
Автор: | Freeman74 [ 21 авг 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 главных недостатков Polo седан |
Вот вот. Один единственный и главный недостаток Поло - Российская сборка ))) |
Страница 36 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |