Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 27 из 120

Автор:  markof [ 19 фев 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я его люблю 113_ прощаю все..............

Автор:  markof [ 19 фев 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
lex писал(а):
не нравится, что даже при включенном зажигании нет подсветки "открывашки багажника", как например, у переключателя головного света. Хрен ее там найдешь внизу, если надо открыть багажник и при этом выходить лень.

Я, с закрытыми глазами, в течении 3 сек. найду. Тут немножко привыкнуть надо.

Покупайте хайлайн там все горит ненужно шарить ручонкой

Автор:  DUGLAS [ 20 фев 2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

не нравился только такой большой срок ожидания. По поводу бюджетности и всего прочего: меня устраивает, даже не заметили дубовый этот пластик, не дубовый...ИМХО:для молодой семьи до 30 лет с маленьким ребенком, для первой новой!! машины очень даже неплохой вариант.

Автор:  yorgen [ 01 мар 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
1. не нравится долгий прогрев. тут спасают жопогрейки.
2. не нравится свет. на логане освещение лучше. жена едет следом за мной на логане и я вижу что она сзади светит гораздо ярче. хотя лампочки туда покупал какието совсем дешевые.
3. не нравится закрывать багажник.
4. никак не могу усесться удобно. рост 188.
5. 6ти летнего сына сзади все время укачивает. засыпает. с самого первого раза . все время спит. после пары поездок сказал что логан нравится больше и будет ездить с мамой.
6. не нравится выходить из авто. все время цепляюсь ногой и брюки грязные. сын тоже собирает всю грязь с порогов. на логане такого не было.
7. без датчика температуры двигателя както неуютно. но думаю дело привычки.
8. обогрев заднего стекла ужасный. в сравнии с логаном.

вроде все. после недели эксплуатации автоматического хайлайна.


обнаружилась еще одна неприятная особенность. ездил по трассе на скорости в районе 160 км/ч.. оказалось что очень легкий руль на больших скоростях утяжеления либо у меня нет либо оно недостаточное. ИЗза этого ехать достаточно тяжело и болтаешься по дороге.

Автор:  aramil [ 01 мар 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю писали ли тут такое, но не нравиться что нельзя поставить фаркоп!

Автор:  draiw [ 01 мар 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

aramil писал(а):
Не знаю писали ли тут такое, но не нравиться что нельзя поставить фаркоп!

http://www.farki.ru/?farkop=VOLKSWAGEN& ... LO%20SEDAN

Автор:  Genall [ 03 мар 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):

4.никак не могу усесться удобно
5. 6ти летнего сына сказал что логан нравится больше и будет ездить с мамой.

Если не затруднить, расшифруйте поподробнее. Не удобно кресло (форма, мягкость) или недостаточное колличество регулировок. А сыну, что не нравиться, слишком мягкая подвеска или слишком твердая, или болтает?

Автор:  yorgen [ 09 мар 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
yorgen писал(а):

4.никак не могу усесться удобно
5. 6ти летнего сына сказал что логан нравится больше и будет ездить с мамой.

Если не затруднить, расшифруйте поподробнее. Не удобно кресло (форма, мягкость) или недостаточное колличество регулировок. А сыну, что не нравиться, слишком мягкая подвеска или слишком твердая, или болтает?


4. Мягкость кресла вполне устраивает. Но вот форма, форма не моя. Спине неудобно. Нехватает регулируемого поясничного упора. Я широкоплечий, поэтому хотелось бы спинку немного пошире:). Везде писали что боковая поддержка есть какаято. Незнаю, я ее не чувствую. Если прохожу поворот на большой скорости , приходися упираться в руль руками и вдавливать себя в спинку, иначе спина съезжает в сторону. Сидуха тоже неудобная. Жопой сидишь, а бедро до колена висит в воздухе. Если поднимаю седло вверх, чтобы положить ногу полностью на седение, то упираюсь коленом в ключ зажигания. Регулировки рулевой колонки не помогают. Вобщем нашел компромисное решение, по городу устраивает , а вот после 150ти киллометров трассы появилась легкая усталость в спине. Вобщем пока поиски продолжаются :).

5. А сыну ненравится то что засыпает все время. :) почему непонятно . я так полагаю потому что сидения задние у логана прямые как лавочка и он спокойно сидеть может и играть на них. а в поло они расположены под углом и он невольно заваливается назад и в полулежачем положении его начинает укачивать ))))
Других объяснений у меня нет. подвеска немного жестче чем на логане. так что врядли изза плавности его укачивает. От него самого внятного объяснения получить не смог .

Автор:  alex [ 23 апр 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

Автор:  ewgen [ 23 апр 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

Купи набор торксов,брось в багажник,и забудь проблему.

Автор:  npszzzzz8807 [ 24 апр 2011, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

радуйтесь этому ибо они не срываются так как крестики

Автор:  night1234 [ 24 апр 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

А в инструментах с завода разве нет отвёртки подо все эти винты???
Чес сказать, какие винты - не смотрела. Но отвёртка - шестигранка... даже две шестигранки...

Автор:  ===TAT=== [ 24 апр 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
А в инструментах с завода разве нет отвёртки подо все эти винты???
Чес сказать, какие винты - не смотрела. Но отвёртка - шестигранка... даже две шестигранки...

Есть отвертка на две звездочки))Поменьше и побольше

Автор:  K.M. [ 24 апр 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не видел в машине указателя температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева. А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?

Автор:  Andy86j [ 24 апр 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

K.M. писал(а):
Не видел в машине указателя температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева. А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?

Как обороты до 1000-1100 упали, значит уже прогрелся. Я всегда так греюсь, в том числе когда был на машине указатель температуры(при этом дождаться зимой, чтобы он начал ползти вверх нереально(очень долго), всегда по тахометру ориентировался.

Страница 27 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/