Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 22 из 120

Автор:  Bonifazi [ 03 дек 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, ответившим на моё сообщение. Честно говоря, не ожидал, что оно вызовет такой мини-резонанс. А форумчанин Altt аж не поленился прочитать все 12 моих сообщений. Кстати, в первую очередь для него, сообщаю, что больше себя не мучаю и очередь не занимаю - расторг сегодня соглашение и забрал предоплату в 200 тысяч рублей og_luzhok (правда удержали 5 тыс. за досрочное расторжение). Насчёт Соляриса я просто порассуждал для сравнения, сам в его сторону смотреть не буду, думаю, что это очередной фантом, как и Поло. На счёт Поло лишь добавлю, что разница в цене с Короллой в 100 тыс. руб. - это ещё не всё. На устранение тех недочётов, что у него есть, уйдут немалые деньги, которые эту разницу уменьшат. А это установка необходимой в задней полке акустики (и не только акустики, я имею ввиду доводку музыки в целом), дополнительная шумоизоляция, замена дешманской летней резины. Кроме того, мне явно не нравятся отсутствие датчика температуры ОЖ и красное табло между спидометром и тахометром, сделанное вопреки здравому смыслу. В принципе, если бы это получился добротный, качественный автомобиль, я бы его купил. Но отзывы первых владельцев подтвердили мои опасения. В 2011 году Поло начнут клепать в три смены, дабы удовлетворить ажиотажный спрос, вызванный ожиданиями доступного "немецкого" автомобиля. О каком качестве в таких условиях может идти речь? Впрочем, моё мнение субъективно, никому не навязываю. Каждый вправе выбирать то, что считает нужным для себя!

Автор:  Bonifazi [ 03 дек 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Flanker писал(а):
А это немецкий автопром в топку. Зачем брать "сырой" фпс
Но вот вы сами себе и ответили. 113_

Автор:  lex [ 03 дек 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что лидер? Лансер? Б-гг..

даром не упало.
хотя бы октавия Amb, либо 1.6 на автомате, либо 122 сильный TSI 1.4 на механике.

Автор:  ewgen [ 03 дек 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi писал(а):
Поло лишь добавлю, что разница в цене с Короллой в 100 тыс. руб

Bonifazi.
Мне то что купить? Посоветуйте ботану плиз!За 400 тыров(больше нету),Самары и Ланос,у меня уже были,Б/У с пропуканными сиденьями мне не интересны.Все тазы,включая трактора,грейдера,самосвалы,кунги,автобусы,мне уже скучнЫ.

Автор:  alex [ 03 дек 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen, если удастся достать поло за 399-405 тыс, то это очень хорошее предложение на рынке. В новосибирске кондер не так актуален )) поло очень привлекателен за 399.

Автор:  AlexxPro [ 03 дек 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Флудим потихоньку! Тем про конкурентов хватает, и "заказал, а потом отказался" тоже имеется!
По теме:
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(

Автор:  Bonifazi [ 04 дек 2010, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(


Ну вот ещё одно "достоинство" ФПС. Тут, как говориться, комментарии излишни. AlexxPro, спасибо за инфу!

Автор:  biyli [ 04 дек 2010, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?

Автор:  Flanker [ 04 дек 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi писал(а):
Flanker писал(а):
А это немецкий автопром в топку. Зачем брать "сырой" фпс
Но вот вы сами себе и ответили. 113_


Я лучше возьму сыроватого немца, чем сырого корейца с китайским движком. имхо.

Автор:  Хантер [ 04 дек 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Для обсуждения саляриса переходим в соответствующую тему: viewtopic.php?f=5&t=422&start=0, а тут давайте по сабжу.

Автор:  AlexxPro [ 04 дек 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?


Ожидал подобных вопросов. Поверьте, сажусь в авто с теплыми ногами :-) в махровых носках и нормальных зимних полуботинках. Первые полчаса ноги реально начинают замерзать, вторые полчаса обратный медленный процесс. Поначалу когда перенаправляю весь поток от печки в ноги, здорово ощущается как от туда вверх поднимаются клубы холодного воздуха, т.е. видимо выходя из воздухопровода он охлождается от пола и частично вытесняется выше.
Впринципе это не смертельно конечно, можно пережить, но пол утеплять буду все равно. bt

Автор:  Alex08 [ 04 дек 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(

Механика? Сколько градусов за бортом?

У меня один в один ситуация (оговорюсь только, что не ФПС). При -12 ноги стали буквально примерзать к педалям. В моем случае причиной оказалась тонкая подошва зимних ботинок, которая быстро отдавала тепло "ледяным" педалям. Сменил обувь на летние кроссовки с толстой подошвой — проблема разрешилась.

Автор:  npszzzzz8807 [ 04 дек 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

не нравятся щетки сразу под замену, расположение педалей, необходимость выключать зажигание для повторгного запуска, работа стеклоподъемников, открвыть машину ключем тоже не нравится. Но за эту цену я мирюсь с этим очень спокойно bayan .

Автор:  lex [ 04 дек 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
выключать зажигание для повторгного запуска

с копейки пересели?

Автор:  npszzzzz8807 [ 05 дек 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
с копейки пересели?

причем тут капейка у меня на других машинах выключать зажигание не нужно если заглох, а тут нужно и еще все работает при включеном зажигании например стеклоподъемники

Страница 22 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/