Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
очень странный ответ получил от своего менеджера сегодня. он сказал примерно следующее: машину предварительно (по самым первым и расплывчатым данным) будут производить на 26 неделе, примерно в середине-конце июля (срок может свдинуться на 2-3 недели). Но 26 неделя это июнь. Странненько


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:49
Сообщения: 64
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
по звонил сказали что она в процессе сборки скоро привезут не кто не знает сколько еще примерно будут собирать и везти?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
kostik71
собирается буквально один-два дня. Доставка от пары дней до двух-трёх недель.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:28
Сообщения: 4
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера звонили дилеру, было сказано, что в системе стоит отметка "в производстве" (22-ая неделя). Сегодня позвонил менеджер, сказал, что машина уже сегодня пришла в салон. Вишневый хайлайн МКПП+защита. Срок ожидания - месяц с даты заказа. Дилер Атлант-М, Москва. Кстати, ни цена, ни комплектация не изменились. Даже не верится...
Правда тут нужно сразу оговориться, заказ был сделан на машину, уже имевшую дату производства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
river писал(а):
Правда тут нужно сразу оговориться, заказ был сделан на машину, уже имевшую дату производства.


А когда дилер заказывал автомобиль?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вчера мой менеджер сам позвонил и сказал что машина готова,сказал перезвонит когда машина приедет в салон.
21-22 неделя сборки была


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
уважаемые коллеги ждуны, проясните мне один вопрос. мой дилер заключает предварительные договоры на ФПС не в день заказа машины, а в день утверждения заявки на заводе, то есть спустя 3-5 недель. со мной (по моей просьбе) договор вопреки практики заключили за несколько дней до утверждения заказа. при этом менеджер сказал, что теперь мое ожидание будет короче, так как я продвинулся в очереди ждунов этого дилера. у меня сомнения: как меня (или кого-то еще) могут переставлять в очереди, если каждый заказывает конкретный автомобиль, со своим comm №? То есть как я могу оказаться в очереди впереди того, кто заказал раньше меня, но договор оформил позже? Ведь завод решает чей заказ будет делать в конкретное время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:28
Сообщения: 4
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
форест писал(а):
river писал(а):
Правда тут нужно сразу оговориться, заказ был сделан на машину, уже имевшую дату производства.


А когда дилер заказывал автомобиль?


Вот тут не скажу - не знаю. В принципе, ради интереса могу поинтересоваться. Мне думается, что ОД мог заказать машину ранее под клиента, который потом отказался. Было несколько похожих вариантов по комплектации и несколько разных цветов (белый, серебристый и черный). Договор оформили сразу, после внесения предоплаты при нас внесли наши данные для этой машины в систему. До этого момента графа с данными будущего владельца была пустой - видели своими глазами. Так что мы уверены в том, что в очереди никого не подвинули.

Хотели изначально заказывать синий цвет, но такой заказ пришлось бы "собирать" заново и ждать мин. от 4-х месяцев, что нас никак не устраивало. Не хочется делать никому рекламу, но пока эмоции от общения с ОД только положительные - все четко, понятно и в срок. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:37
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой авто был произведен на 21 неделе сейчас по словам манагера статус склад ТК(транспортная компания) так вот машинку задержали по причине пожаров в Уфе так как везти до Перми. Так же сказал что возможно уже в пути ...
ждем :|


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 09:49
Сообщения: 55
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Позвонил менеджеру. Сказал, что статус по моему заказу не изменился, хотя месяц назад говорил, что намечена 22 неделя сборки. Предложил другой вариант (отказная), тот же цвет, только вместо защиты майфун, сборка 23 неделя. Согласился!!!! Через 2-3 недели буду счастливым половодцом!!!:))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
форест писал(а):
Ведь завод решает чей заказ будет делать в конкретное время.

Именно так. А по поводу очерёдности у дилера - тут всё покрыто плотным мраком (моё мнение). Только после того как Вам будет известен Ваш comm №, который надо правдами и неправдами требовать с менеджера, только после этого можно будет самостоятельно и независимо отслеживать продвижение своего заказа путём личной переписки с Alexey VW (дай Бог ему здоровья). А без этого, я думаю, дилер может сам перемещать ваш заказ по очереди. В обратную сторону, естественно.
P.S. Ведь, если я, например, подойду к менеджеру и предложу ему тихонько некоторую сумму, то он, мне кажется, уж найдет какие-нибудь пути и варианты.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Vasilich писал(а):
форест писал(а):
Ведь завод решает чей заказ будет делать в конкретное время.

Именно так. А по поводу очерёдности у дилера - тут всё покрыто плотным мраком (моё мнение). Только после того как Вам будет известен Ваш comm №, который надо правдами и неправдами требовать с менеджера, только после этого можно будет самостоятельно и независимо отслеживать продвижение своего заказа путём личной переписки с Alexey VW (дай Бог ему здоровья). А без этого, я думаю, дилер может сам перемещать ваш заказ по очереди. В обратную сторону, естественно.
P.S. Ведь, если я, например, подойду к менеджеру и предложу ему тихонько некоторую сумму, то он, мне кажется, уж найдет какие-нибудь пути и варианты.

Так-то оно так, Василич, но если у меня есть конкретный comm№, как он может достаться другому? Насколько я понимаю, это конкретно мой заказ, как его выполнят, так выполнят, и его никак не могут передать кому-то другому, кто, например, заказал авто после меня. Если неправильно размышляю, то поправьте меня


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
форест писал(а):
Так-то оно так, Василич, но если у меня есть конкретный comm№, как он может достаться другому? Насколько я понимаю, это конкретно мой заказ, как его выполнят, так выполнят, и его никак не могут передать кому-то другому, кто, например, заказал авто после меня. Если неправильно размышляю, то поправьте меня

Я, конечно, могу ошибаться, мне даже хотелось бы, чтобы я ошибся в своих предположениях по данному вопросу. В общем, я думаю так. Если Вам известен ваш comm №, то тут дилер уже не может его поменять, или побоится это делать, если будет знать, что Вы можете это отследить. А вот если Вы его не знаете, то он может во-первых потянуть время с размещением заказа на заводе, а во-вторых в один прекрасный день, скажем, взять и поменять цвет авто, а на следующий день взять и поменять его обратно на исходный. А система воспримет это как новый заказ и присвоит ему новый comm №.
Повторю - это сугубо мои предположения, которые может быть кому-либо даже покажутся больными фантазиями.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Vasilich писал(а):
А вот если Вы его не знаете, то он может во-первых потянуть время с размещением заказа на заводе, а во-вторых в один прекрасный день, скажем, взять и поменять цвет авто, а на следующий день взять и поменять его обратно на исходный. А система воспримет это как новый заказ и присвоит ему новый comm №.
Повторю - это сугубо мои предположения, которые может быть кому-либо даже покажутся больными фантазиями.

comm№ в момент размещения заказа, как мне сказали, неизвестен. он становится известен только тогда, когда завод обработает заказ. в моем случае на это ушло 3 недели.
что касается того, что менеджер может потянуть время с размещением заказа, то зачем ему это делать? зачем менеджеру вообще вредничать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
форест писал(а):
что касается того, что менеджер может потянуть время с размещением заказа, то зачем ему это делать? зачем менеджеру вообще вредничать?

Ну скажем, чтобы вперед прошел заказ того человека, который дал денежку менеджеру. Но сейчас у меня был разговор с одним коллегой по работе (просто я вспомнил, что кто-то говорил, что этот парень работал ранее в сфере продаж машин). Ну я сейчас сходил к ним и поговорил. Озвучил свои предположения, написанные выше. Выяснилось, что он лет 5 назад работал начальником отдела продаж в "Автомире" (а к "Автомиру" относится ОД VW "Германика"). Так вот он сказал, что действия менеджера по моей схеме в принципе возможны, но маловероятны, т.к. в условиях больших очередей и больших сроков ожидания, он таким образом может помочь кому-то выиграть ну максимум полмесяца, за что денег хороших не возьмёшь - это раз. Ну и что система заказа достаточно сложна и что менеджеров сейчас контролируют всё больше и больше (причем контроль идет как от руководства ОД, так и ОД, в свою очередь, проверяется VW) и такой менеджер рано или поздно может спалиться на этом - это два. В общем - маловероятно.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: