Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ага, куча страниц про прогрев и все тролли и завистники)))
если греть пару минут и потом сразу на трассу, то тут конечно проблем нет. но в городе почти постоянно в пробке, тут низкие обороты и прогрев достаточно не быстрый. Но в принципе частично можно решить за счет: пластиковой вставки в бампер, автоодеяла, ну и за плотностью антифриза смотреть. Прогрев у многих машин - беда. все еще дело в евро.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Link писал(а):
Отличное фото, девчушки милые у вас.

Это фото не моё, но моего Одноклубника из Якутии. На фото его сыновья.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ewgen писал(а):
Link писал(а):
Отличное фото, девчушки милые у вас.

Это фото не моё, но моего Одноклубника из Якутии. На фото его сыновья.

Ой, просто они так затушированы, что не понятно, что мальчики :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Link писал(а):
Простите меня, пожалуйста, но я ни слова не говорил о качестве российской сборки, а лишь об особенностях конкретной модели. А английская сборка "ноута" прозвучала в контексте плюсов, и это, действительно, плюс. Просто плюс. ;)

Я, все же, искренне не понимаю таких плюсов...В чем плюс то?
P.S. Жена не так давно обмолвилась, поглядев на Ноут: "Как хорошо, что мы купили Поло, а не Ноут!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlexSF писал(а):
...В чем плюс то?


В английской, повторюсь, сборке.

AlexSF писал(а):
P.S. Жена не так давно обмолвилась, поглядев на Ноут: "Как хорошо, что мы купили Поло, а не Ноут!"


Смотреть на енота – да, зрелище непростое и, не побоюсь сказать, шокирующее russian_roulette , но по комфорту, объёму и электронике внутри... Это небо и земля... Полик – словно авто из ранних 90х. Дадада, это я хорошо сказал! :)
Но окончательный выбор я ещё не сделал. Да к тому же, енот подороже заметно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Поло седан и Ниссан Ноут ну совсем разные машины

И как говорил уважаемый товарисч Link про ЛКП, так я добавлю........и само железо на Polo седане покрепче. Я в какой-то ветке вроде описывал ситуацию,когда мне в заднее правое крыло притерся Ноут. Так вот у меня все заполировалось+оторвало брызговик,а у Ниссана левое крыло и капод под рихтовку и покраску. Вот так!

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Поло седан и Ниссан Ноут ну совсем разные машины

и само железо на Polo седане покрепче.

На всех японцах железо мягче — в целях безопасности. Это всем известный факт. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
В английской, повторюсь, сборке.


я бы это поставил в минус)

Цитата:
На всех японцах железо мягче — в целях безопасности. Это всем известный факт.


ваще ерунда


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Link писал(а):
и электронике внутри... Это небо и земля... Полик – словно авто из ранних 90х. Дадада, это я хорошо сказал! :)


По-моему, это вы сказали сильно не подумав.)))

Какое небо? Какая земля? Какая такая "электроника" в Ноут?.. :shock:

Откройте конфигуратор Фольксваген, и конфигуратор Ниссан. Выберите например, Ноут 1.6 механика в комплектации Luxury, и Поло 1.6 механика в комплектации Хайлайн. Вполне сопоставимые по цене. Что там видно? Чего такого мегазапредельно электронного присутствует в Ноуте, окромя чип-ключа Intelligent Key?..

Так что про 90-е, ерунду изволите глаголить, товарищ.)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
More писал(а):
Link писал(а):
и электронике внутри... Это небо и земля... Полик – словно авто из ранних 90х. Дадада, это я хорошо сказал! :)


По-моему, это вы сказали сильно не подумав.)))

Какое небо? Какая земля? Какая такая "электроника" в Ноут?.. :shock:

Откройте конфигуратор Фольксваген, и конфигуратор Ниссан. Выберите например, Ноут 1.6 механика в комплектации Luxury, и Поло 1.6 механика в комплектации Хайлайн. Вполне сопоставимые по цене. Что там видно? Чего такого мегазапредельно электронного присутствует в Ноуте, окромя чип-ключа Intelligent Key?..

Так что про 90-е, ерунду изволите глаголить, товарищ.)))

Так Комплектация комфорт Ноута 550тыс.руб и это за механику? Я за 560тыс.руб купил Поло на автомате. Да и считаю Ноут сугубо женским авто, без багажникак как такового.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Оставьте Ноут в покое, пжл.
В противном случае :arrow: :arrow: :arrow: тыц

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:29
Сообщения: 5
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! уже неделю колеблюсь с выбором авто kia rio или VW polo, у каждого есть плюсы и минусы, причем каждый дополняет друг друга. и так по порядку что мне рассказали действительно ли это так?
VW polo:
+: подвеска, устойчивость на трассе, вместительность в салоне, дизайн устраивает
-: задние барабаны, шумоизоляция хуже, расход топлива больше, дороже допы.
есть некоторые мнения что свет от фар на ближнем и дальнем слабые. так ли это?
Kia rio:
+: дисковые тормоза, шумоизоляция лучше, меньший расход топлива, дешевле допы
-: подвеска, устойчивость на трассе хуже, вместительность в салоне сзади плохая(сам сидел только в поло и солярисе, но судя по тому что солярис практически идентичен решил так).
На счет обслуживания для двух машин незнаю. где дешевле?
салон нравится и там и там, но говорят что по качеству пластика поло уступает, так ли это?
а также смущает сборка polo калуга. Ваше мнение. если можно более формативно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
predatorfin тоже выбирал между киа рио, солярисом и поло, в итоге выбрал поло.
по расходу: любая легковушка, которая ест меньше 10 литров на сотню, для меня нормальна. принципиально цепляться за разницу в 1-2 литра на сотню километров - не вижу особого смысла, т.к. все еще сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. да и расход у поло достаточно не большой. опять же про расход есть смысл говорить хотя бы зная, на каком типе кпп вы хотите брать машину. качество пластика - хм, во всех бюджетных авто пластик не фонтан. по обслуживанию: особо не заметил разницы в цене, у разных дилеров по разному, что-то дешевле, что-то дороже, примерно в одной ценовой категории. по заявленным средним ценам разница в ТО не более 1000 рублей по моему (было на момент сравнения цен в начале лета 2012).
самое важное - выбор ваш, и обязательно стоит прокатиться на обоих авто на тестдрайве хотя бы. многие вопросы сразу могут отпасть, для меня лично тест драйв один из сильных показателей. либо я сел в машину и чувствую себя комфортно, либо я сел и чувствую что-то не то. + после небольшой поездки можно оценить насколько удобны: обзор, управляемость, и т.п. желательно делать тестдрайв 2 авто в один день...
+ прочитать все минусы, даже те которые исправляются по гарантии. и из этих минусов выбрать, что для вас менее критично.
для еня не мало важно оказалось то, что киа в одной тележке с хюндаем. а у них были проблемы с подвеской, вроде что-то исправили, а на старых проданных машинах ездите как хотите, убивайтесь ребята... если киа аналогична в своих действиях, то мне с ними никак не по пути, мало ли чего еще найдется...
на счет цен на допы: цены можете сами сравнить, по цене киа рио в максималке дешевле, чем поло седан.
смущает сборка калуга - это зря, экскурсии на завод делали, форумчане посмотрели, хорошо фв собирает авто:). зато агрегаты немецкие.
на киа - движки китай, сборка в питере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
predatorfin
Вот тут я писал свой первый отзыв о выборе авто, и сейчас не жалею, кроме того, что не взял на АКПП

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:52
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
predatorfin
любая машина Ц класса в минималке будет на порядок лучше перечисленных. Не гонитесь за опциями.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: