За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
а вот и офф. новости о новой джетте, где говорится, что будет как всегда три комплектации, а не две, и цена будет от 650р. http://news.volkswagen.ru/82604/

Цитата:
Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на Jetta.
В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года.
Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.).
В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.
Volkswagen Jetta считается одним из самых известных седанов на автомобильном рынке. Со дня ее создания было продано 9,6 миллионов экземпляров этой модели. Ее спортивный, но солидный облик, комфорт и эргономика поставили Jetta в ряд самых ожидаемых новинок 2011 года.

Следует отметить, что новая Jetta была специально доработана и адаптирована для российского климата и дорожных условий. У новой Jetta в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Традиционно оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии.

Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).

Уже в стандартной комплектации Trendline покупатель получает все необходимое для приятных поездок. Полуавтоматический кондиционер Climatic создаст комфортные условия в салоне как во время летней жары, так и в зимний холод, а противопылевой и противоаллергенный фильтр кондиционера позволит дышать более чистым воздухом в пробках. В базовое оснащение также входят CD/MP3 аудиосистема с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировка зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.

В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. Просторный салон и багажное отделение объёмом 510 литров с вещевыми нишами делают этот автомобиль приятным спутником в любых путешествиях. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.

В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.

Удачно припарковаться поможет парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее аудиосистемы, а также правое наружное зеркало, автоматически опускающееся при движении задним ходом.

Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями.

Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с.

В момент выхода на рынок в сентябре 2011 года на Jetta доступен двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С октября 2011 к нему добавится 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года - 1.6 (102 л.с.).

Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).

В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.

В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, мощностью 90 кВт/122 л.с. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литров на 100 км.

Кроме того, в России Jetta будет доступна с базовым двигателем 1.6 с распределенным впрыском, мощностью 77 кВт/105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем и автоматической коробкой передач составляет 177 км/ч, а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 12,5 секунды после старта. Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 километров пути.

Дизайн Jetta больше не использует в качестве отправной точки внешний вид Volkswagen Golf и построен по собственным принципам. Кроме того, дизайнеры и инженеры полностью переработали оформление салона. Благодаря длине колёсной базы (2,65 м), которая была увеличена наряду с общей длиной автомобиля, задняя часть салона стала значительно просторнее.

Размеры новой модели: длина – 4,64 м, высота – 1,48 м, ширина – 1,78 м. Это сочетание пропорций создаёт очень динамичный облик автомобиля. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, – седан выглядит классически элегантным и в тоже время очень динамичным. В результате Volkswagen Jetta стала выглядеть настолько внушительно, что теперь появились все основания отнести этот автомобиль к более высокому классу.

Если заглянуть в салон автомобиля, в этом убеждаешься окончательно. Мягкий пластик, современная комбинация приборов и традиционный стиль немецкого бренда в сочетании с отличным качеством материалов делают интерьер приятным не только на глаз, но и на ощупь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:55
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За 650 рублей я бы купил, если бы не было уже поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
У меня отец забил на Пассат Б7 ради новой джеты..Ну круче она..круче :)
Выглядит просто шикарно)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:55
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чем больше смотрю на Джетту, тем больше хочется ее. Но уже езжу на Поло. Может быть через пару лет продам свой Поло и куплю Джетту. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:41
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новая Джетта - просто шик!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Volkswagen Jetta приехал из Мексики - TopgearRussia.RU
Цитата:
Российский офис компании Volkswagen обнародовал цены на шестое поколение седана Jetta. В нашей стране машина будет предлагаться покупателям с тремя бензиновыми двигателями. Самым мощным из них станет турбированный 1,4-литровый TSI, развивающий 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Чуть позже клиентам предложат слегка дефорсированный вариант этого мотора — 122 л.с. и 200 Нм соответственно. А с начала 2012 года можно будет выписать автомобиль со 105-сильным агрегатом объемом 1,6 литра.

Первые два будут работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-диапазонным роботом DSG — такие седаны будут привозить к нам из солнечной Мексики. Третий, вероятнее всего, оснастят простенькой 5-ступенчатой механикой, а сборку бюджетной модификации доверят специалистам ГАЗа.

Для заказа будет доступно три комплектации: базовый Trendline, расширенный Comfortline и топовый Highline. К примеру, в базовое оснащение седана Jetta Trendline с 1,6-литровым двигателем и механикой войдут обогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемые боковые зеркала и CD/MP3-магнитола. А в топовой комплектации Highline добавятся кожаный руль с кнопками, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с 8 колонками.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Бюджетная модификация Jetta от ГАЗа. ))
105л/с, это для такого авто просто овощное издевательство, ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
А где 2 TSI ??? Какая будет задняя подвеска? Для Америки идёт балка, а для европы ставят независимую. Смысла в мексиканской сборки никакой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
mishail
Быть может вы имели ввиду 2,0 TDI? Бензиновые движки такого объема на Джетте скорее всего навсегда ушли в прошлое.
Задняя подвеска вроде как многорычажная, но встречаются и такие экземпляры.
Поглядываю ветку "VW Jetta VI, какая она?" на форуме jetta-club.org, и заметил, что бывшие и нынешние владельцы Jetta V, от New Jetta мягко говоря не в восторге.

Вот несколько отзывов:
Цитата:
Сегодня сидел в Новой Джетте! Уже стоит в Атлант-М на Днепровской набережной!
Итак по порядку.
Понравилось:
- простор салона - реально больше места на заднем диване - с моими 1,85 м. сажусь "сам за собой" и от колен до сидушки чистых 7-10 см., посадка водителя более удобная, наверное из за повернутой в сторону водителя панели (сравнивал с Гольфом 6 - Джетта лучше).
- внешне - ну "черты" морды лица от Лансера Х присутствуют, но плагиатом даже и не пахнет, все красиво, в меру солидно, свежо и немножко агрессивно.

Разочаровало:
- багажник - УЖАС... звук напомнил о корейцах и япошках... . Если в уже старой Джетте багажник закрывается со звуком массивной и надежной детали то в новой типа ... ну ... даже х.з... как в ВАЗошохе . Подниматься самостоятельно после открытия крышка даже и не попробовала, так что теперь не будет проблем и вопросов на эту тему. Материал оббивки тоже не ахти - в Джетте 5 получше. Много пИсали и хорошего и плохого о способе крепления крышки багажника. Может новый и практичней с точки зрения возможной наледи на шарнирах и т.д., но полезного места в багажнике съедает уйму и шатается в стороны (кто то выкладывал видео с Ютуба когда америкосы сравнивали Джетту и Королу, Пассат и Камрик) - теперь в Джетте как в Короле. Сам проем стал реально ниже - картошку нужно будет высыпать из мешков, потому, что мешок, чемодан размеров больше среднего и т.д. не ПРОЙДУТ и не ПРОЛЕЗУТ Но и это не все. Просто добило отсутствие оббивки на внутренней стороне крышки багажника. Даже в Ниве и Чери Амулет есть, а тут нету. Одни дырки и кусок пластика...

Кто там говорил, что балка лучше многорычажной подвески? Получите пожалуйста - на осмотренном мною авто стояла именно балка.
Систему роликов с ограничителя ходя дверей сняли. Теперь простые ямки на пластине которая служит и ограничителем хода двери.
После увиденного осталось впечатление, что новую Джетту хотели максимально упростить для снижения цены. Упростить то упростили только про цену забыли...
Стоимость. 2,0 дизель, МКПП, Трендлайн (малый кожаный пакет - руль, ручник, набалдашник МКПП, литые диски, РСД 310, двусторонний климат ... ) 254 565 грн.

Рядом стоял Пассат в Комфортлайне, 1,8 ТСИ, 6 ст. МКПП за 280 с копейками тыс. грн.
Интересно было бы сравнить их в одинаковых комплектациях, но при разнице в цене между между Джеттой Тренд и Пассатом Комфорт приблизительно в 30 тыс. грн. мой выбор будет очевидным.

Ну вот, пока все, что мог вспомнить учитывая уйму не совсем приятных эмоций.


Цитата:
Джетты уже тестят помоленьку(Украина) и в основном пишут такоевзято Гольф-форума)
-------------------------------------------------------------------
Kostyan: "Сегодня тестил новую джету, я в шоке . Я то думал, что это гольф 6 с багажником ,а это увеличенный полу-седан. Качество отделки заметно хуже гольфа, цена почти как у пассата, выбор комплектаций и доп опций как у поло)))). Дешивизна сквозит во всем, в багажнике полка закрывающая запаску подогнана с зазорами 1 см и просто ерзает, крышка багажника на петлях а-ля Логан. Пластик в салоне жесткий (как у поло), подлокотник не регулируется и т.п. Дальше смотреть не стал, так как объявили цену 980 тыр. Двигатель конечно не плохой, но все остальное просто мрак.."
"--------------------------------------------------------------------------------
Мыкола: "Сегодня увидел и соответственно посидел в салоне новой Джетты (Тренд)... Задняя подвеска - многорычажка. Внутри мне Тренд не понравился - убогий совсем. В салонное зеркало заднего вида - неба полоска.. двигатель 1,4 с ДСГ на литье с ксеноном где-то около 35.000,00 уе. Рядом новый пассат стоял 1,8 на ручке - дешевле.."
---------------------------------------------------------------------------------
Rusik:"Сегодня облазил новую Джетту по-полной.Что сказать...ОДним словом она реально дешевле гольфа внутри.Мексика.....
Очень дешёвый пластик дверных карт,форма сидений-отстой полный.Панель приборов вообще не понравилась.Всё гораздо проще,чем в Golf VI.
Есть 2 плюса:Дизайн задней части кузова и огромный багажник"
"Я на днях катался на Джетте.Мотор 150сил тянет конечно хорошо,но на мостовой весь салон бухтит,особенно сзади.После своего гольфа чувствуется сильно."
Чёта совсем кисло


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ой. вот эти все разговоры от лукавого. джетта хороший авто. и новая в частности.
просто всегда находятся нытики которым все не так.
и с поло было год назад так же. это не то, то не то. меньше их не стало. очередь на год.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Просто в ценовом диапазоне до 1млн. и выше вариантов куда больше чем в истории с ФПС, хотя приверженцы у Новой Джетты нанерняка найдутся.
Фотки жирной (кожаной) Джетты на drive.ru.


Вложения:
2011 VW Jetta
3869516.jpg [ 558.04 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869523.jpg [ 447.91 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869526.jpg [ 601.06 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869532.jpg [ 474.75 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869543.jpg [ 590.98 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869572.jpg [ 506.87 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869592.jpg [ 502.85 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869598.jpg [ 471.83 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869606.jpg [ 589.44 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869627.jpg [ 548.9 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869662.jpg [ 373.9 КБ | Просмотров: 9239 ]
2011 VW Jetta
3869664.jpg [ 237.31 КБ | Просмотров: 9239 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Riv_2000 писал(а):
mishail
Быть может вы имели ввиду 2,0 TDI? Бензиновые движки такого объема на Джетте скорее всего навсегда ушли в прошлое.
Задняя подвеска вроде как многорычажная, но встречаются и такие экземпляры.


Что имел, так это 2 TSI c 200 лс, 1.2, 1.4 (90 и 118 kw), 2 TSI? 1.6, 2 TDI , вы хотя бы на сайт фольцвагена (германия) загляните, а потом что либо утверждайте.

Поглядываю ветку "VW Jetta VI, какая она?" на форуме jetta-club.org, и заметил, что бывшие и нынешние владельцы Jetta V, от New Jetta мягко говоря не в восторге.

Вот несколько отзывов:
Цитата:
Сегодня сидел в Новой Джетте! Уже стоит в Атлант-М на Днепровской набережной!
Итак по порядку.
Понравилось:
- простор салона - реально больше места на заднем диване - с моими 1,85 м. сажусь "сам за собой" и от колен до сидушки чистых 7-10 см., посадка водителя более удобная, наверное из за повернутой в сторону водителя панели (сравнивал с Гольфом 6 - Джетта лучше).
- внешне - ну "черты" морды лица от Лансера Х присутствуют, но плагиатом даже и не пахнет, все красиво, в меру солидно, свежо и немножко агрессивно.

Разочаровало:
- багажник - УЖАС... звук напомнил о корейцах и япошках... . Если в уже старой Джетте багажник закрывается со звуком массивной и надежной детали то в новой типа ... ну ... даже х.з... как в ВАЗошохе . Подниматься самостоятельно после открытия крышка даже и не попробовала, так что теперь не будет проблем и вопросов на эту тему. Материал оббивки тоже не ахти - в Джетте 5 получше. Много пИсали и хорошего и плохого о способе крепления крышки багажника. Может новый и практичней с точки зрения возможной наледи на шарнирах и т.д., но полезного места в багажнике съедает уйму и шатается в стороны (кто то выкладывал видео с Ютуба когда америкосы сравнивали Джетту и Королу, Пассат и Камрик) - теперь в Джетте как в Короле. Сам проем стал реально ниже - картошку нужно будет высыпать из мешков, потому, что мешок, чемодан размеров больше среднего и т.д. не ПРОЙДУТ и не ПРОЛЕЗУТ Но и это не все. Просто добило отсутствие оббивки на внутренней стороне крышки багажника. Даже в Ниве и Чери Амулет есть, а тут нету. Одни дырки и кусок пластика...

Кто там говорил, что балка лучше многорычажной подвески? Получите пожалуйста - на осмотренном мною авто стояла именно балка.
Систему роликов с ограничителя ходя дверей сняли. Теперь простые ямки на пластине которая служит и ограничителем хода двери.
После увиденного осталось впечатление, что новую Джетту хотели максимально упростить для снижения цены. Упростить то упростили только про цену забыли...
Стоимость. 2,0 дизель, МКПП, Трендлайн (малый кожаный пакет - руль, ручник, набалдашник МКПП, литые диски, РСД 310, двусторонний климат ... ) 254 565 грн.

Рядом стоял Пассат в Комфортлайне, 1,8 ТСИ, 6 ст. МКПП за 280 с копейками тыс. грн.
Интересно было бы сравнить их в одинаковых комплектациях, но при разнице в цене между между Джеттой Тренд и Пассатом Комфорт приблизительно в 30 тыс. грн. мой выбор будет очевидным.

Ну вот, пока все, что мог вспомнить учитывая уйму не совсем приятных эмоций.


Цитата:
Джетты уже тестят помоленьку(Украина) и в основном пишут такоевзято Гольф-форума)
-------------------------------------------------------------------
Kostyan: "Сегодня тестил новую джету, я в шоке . Я то думал, что это гольф 6 с багажником ,а это увеличенный полу-седан. Качество отделки заметно хуже гольфа, цена почти как у пассата, выбор комплектаций и доп опций как у поло)))). Дешивизна сквозит во всем, в багажнике полка закрывающая запаску подогнана с зазорами 1 см и просто ерзает, крышка багажника на петлях а-ля Логан. Пластик в салоне жесткий (как у поло), подлокотник не регулируется и т.п. Дальше смотреть не стал, так как объявили цену 980 тыр. Двигатель конечно не плохой, но все остальное просто мрак.."
"--------------------------------------------------------------------------------
Мыкола: "Сегодня увидел и соответственно посидел в салоне новой Джетты (Тренд)... Задняя подвеска - многорычажка. Внутри мне Тренд не понравился - убогий совсем. В салонное зеркало заднего вида - неба полоска.. двигатель 1,4 с ДСГ на литье с ксеноном где-то около 35.000,00 уе. Рядом новый пассат стоял 1,8 на ручке - дешевле.."
---------------------------------------------------------------------------------
Rusik:"Сегодня облазил новую Джетту по-полной.Что сказать...ОДним словом она реально дешевле гольфа внутри.Мексика.....
Очень дешёвый пластик дверных карт,форма сидений-отстой полный.Панель приборов вообще не понравилась.Всё гораздо проще,чем в Golf VI.
Есть 2 плюса:Дизайн задней части кузова и огромный багажник"
"Я на днях катался на Джетте.Мотор 150сил тянет конечно хорошо,но на мостовой весь салон бухтит,особенно сзади.После своего гольфа чувствуется сильно."
Чёта совсем кисло


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Быть может вы имели ввиду 2,0 TDI? Бензиновые движки такого объема на Джетте скорее всего навсегда ушли в прошлое.
Задняя подвеска вроде как многорычажная, но встречаются и такие экземпляры.

Что имел, так это 2 TSI c 200 лс, 1.2, 1.4 (90 и 118 kw), 2 TSI? 1.6, 2 TDI , вы хотя бы на сайт фольцвагена (германия) загляните, а потом что либо утверждайте.

mishail
А что толку облизываться на немецкий сайт, у них много чего есть, да не про нашу... Нам даже на 2-х литровый дизелёк можно не надеяться.
Украине повезло несколько больше, у них и 1,6 105 л.с. нет и я думаю не будет:
    1,4 TSI 122 л.с
    1,4 TSI 150 л.с
    2,0 TDI 110 л.с
    2,0 TDI 140 л.с


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вложение:
Jetta.pdf [338.21 КБ]
Скачиваний: 410


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Для желающих сравнить размеры.
Кстати, любопытный факт - в локтях на заднем сиденье разница между ФПС и NJ всего 1,5см в пользу NJ.

До кучи добавил Passat B7.


Вложения:
2011 VW Jetta
Polo Sedan.jpg [ 417.15 КБ | Просмотров: 9028 ]
2011 VW Jetta
New Jetta.jpg [ 197.4 КБ | Просмотров: 9028 ]
2011 VW Jetta
Passat B7.jpg [ 409.48 КБ | Просмотров: 9028 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: