Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Вот тут viewtopic.php?f=11&t=4690&start=100#p166272 прокомментируйте пожалуйста, что соответствует действительности,что нет.

Не могу ни чего достоверно сказать. На этот мотор нет ни одного ssp, рекомендовано пользоваться ssp для моторов 1,4-1,6 FSI, но это немного другие моторы. А раз достоверной информации у меня нет, то я воздержусь от комментариев, что бы не вводить людей в заблуждение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lomond писал(а):
Алексей, прокомментируйте тему по вашему профилю viewtopic.php?f=113&t=1340 . Один косяк с уводом в прошлом году победили теперь новый, чисто зимний вариант незапуска ЭУРа. Особенно непонятно какое реле щелкает, в схеме нет данных. С результатами не тороплю, важно качество ответа и способы устранения проблемы.

Щелкает реле самого электроусилителя которое у него внутри, поэтому на схемах Вы этого и не видите. Уровень заряда АКБ, как причину, рассматривать не стоит из-за абсурдности, это подойдет лишь как "отмаза" для диллера. Вариант с чтением ошибок тоже может оказаться малоэффективным, потому что скорее всего электроусилитель просто будет "недоступен". Все дело в этом внутреннем реле, через которое и питается усилитель. Я не могу сказать, что это дефект, потому что проблема появляется только при больших отрицательных температурах или резком перепаде при высокой влажности воздуха. Дело скорее всего в несовершенстве конструкции и производитель об этом знает. Придет весна и проблема исчезнет, но это утешает мало...
Как я понял в большинстве случаев проблема возникает в двух случаях:
1. Не запускается сразу после ночной или длительной стоянки на морозе.
2. Кратковременная поездка, потом 10-15 минут стоянки и незапуск.
Причиной является, как бы это сказать, что типа "эффекта росы". Реле не герметично, и из-за высокой влажности воздуха оно внутри покрывается инеем. Если при первом запуске оно еще может замкнуться, пробив слой инея, то потом, от растаявшего инея, оно обледеневает (как раз после непродолжительной стоянки), и уже не срабатывает. Можно еще, как вариант, посмотреть разъемы подключения усилителя, там тоже может быть плохой контакт, все-таки токи там проскакивают "не децкие", а электроника - это, как всем известно, наука о контактах.
Не я это все придумал, такая же беда существует с усилителем на Тигуане, хоть там он совершенно другой конструкции. Там подобное реле расположено близко к выпускному коллектору и из-за резких перепадов температур начинается точно такой же "расколбас". В Техническом Сервисном Центре (ТСЦ) об этих проблемах знают, и люди бьются над их решением, даже немного привлекая сотрудников предприятия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ewgen писал(а):
Alexey VW
Прокомментируй пожалуйста по наклейкам на лючках бензобака и настройке ДВС под разные бензины.
viewtopic.php?p=166761#p166761

Действительно, на первых автомобилях наклейка рекомендует заливать бензин АИ 92-95, потом прошло изменение и наклейка стала другой. Если Вы заметили, то на новой наклейке уже появилась надпись на киррилице - "Неэтилированный бензин марки Супер Плюс". Вот и все. Настройки двигателя не менялись, как и конструкция самого двигателя. Такая же беда с наклейками постигла не только Половский мотор, но и другие бензиновые атмосферники. Какой бензин заливать - это личное дело каждого. Даже на 92-м с мотором ни чего криминального не случится, но я бы все-таки рекомендовал лить 95-й.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
RomanbI4 писал(а):
Алексей здравствуйте. Забирал комфорт + штатная сигнализация машина 9 неделя 2012 года. Вопрос вот в чем - При удержании кнопки закрытия/открытия должны ли закрываться/открываться стекла? Ключ раскладной с пультом ДУ.

Нет. Хоть у Вас автомобиль и с радиоключами, но блоков управления дверей у Вас нет, поэтому эта функция работать не будет. Блоку бортовой сети просто "некому" сказать, что стекла надо поднять или опустить. Данная функция работает только в Хайлайне, с 4-мя "человеческими" стеклоподъемниками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
chidalek писал(а):
Здравствуйте Алексей !Подскажите Пожалуйста как специалист.Сегодня я приехал к ОД оплатить оставшуюся сумму и первый раз посмотреть на свою машину.Визуально посмотрел,автомобиль завелся сразу,а вот на вопрос менеджеру проверить штатную противоугонную систему,проверить работу бортового компьютера,посмотреть километраж и т.д. мне ответили что на этом автомобиле ещё не сделали подготовку и стоит что то вроде блокировки или прошивки,по этому работу некоторой электроники пока проверить не получится .Так ли это ?(VIN.........049757)

Да, это так называемый транспортный режим. Отключаются некоторые функции комфорта, подсветки, магнитола (если CAN), охранная сигнализация. Это сделано для минимального энергопотребления от АКБ при транспортировке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Роман 1945 писал(а):
Ув.Alexey VW!
Есть ли сейчас какое-нибудь отставание в производстве Поликов?
Дилер сказал, что 13-я неделя производства (жду с нетерпением !)- комфорт с допами.

Отставания нет, все автомобили собираются практически день в день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Всем привет! Долго я отсутствовал, был потерян пароль да и в германию на обучение посылали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Vw Group Rus
помогите пожалуйста ув.Аbarkaev1 viewtopic.php?p=170581#p170581


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Mad_heavy писал(а):
Здоровья Вам, Алексей!
viewtopic.php?f=80&t=1576 - вот здесь обсуждаем проблему учащенного мигания поворотников на приборке, бывает редко, но метко. Как думаете, в чем может быть дело, если нет сигнализации, все штатное и во время появления снаружи все поворотники "моргают" нормально?

Спасибо, и Вам тоже доброго здравия!
Скажу сразу, что случаи с сигналкой комментировать не буду, потому что там может быть все что угодно.
Для начала, насколько хватит моих знаний попытаюсь разъяснить принцип работы указателей поворота, потому что в соответствующей теме только предположения и догадки. Для наглядности приведу скрины из ELSA pro.
В зависимости от положения рычажка указателей поворота, БУ бортовой сети определяет какой из указателей включать. По двум проводам, от подрулевого переключателя до БУ бортсети, передается информация от том в какой указатель включен, когда указатель включен на соответствующем проводе будет "0". Допустим Вы включили правый поворотник, БУ бортсети, увидев это, начинает моргать правыми указателями поворота. При этом он непрерывно выдает сигнал на CAN-шину, что он включил правый поворотник. Эти сообщения "слышат" все блоки блоки управления, в том числе и комбинация приборов, которая при этом начинает мигать своим индикатором. И так будет продолжаться пока поворотник не будет выключен. Думаю, что и частота "мигания" так же передается через CAN. Те щелчки, которые каждый слышит при включении поворотника, это не щелканье какого-то реле, это звук из динамика в приборке. Попробуйте отключите приборку и поворотники будут работать в абсолютной тишине. Из этого же динамика доносится "диньканье", писк и прочие "приятные" звуки.
На мой взгляд причин может быть две:
1. Плохой контакт с массой в задних фонарях. Это воспринимается бортсетью как нарушение и из-за этого индикация на приборке моргает с удвоенной частотой. При этом частота мигания поворотников не меняется, а возможно в этот момент они еще и "перемаргиваются" со стоп-сигналами или габаритами. Частота мигания поворотников вообще не меняется никогда, даже если у вас целой осталась только одна лампочка, меняется только частота индикации на приборке, свидетельствующая о нарушениях в цепи.
2. Глюк приборки.
Только почему то я больше склоняюсь к первому варианту.
Так же еще если в момент работы поворотника отключить одну из лампочек, то индикация будет щелкать с удвоенной частотой. При подключении лампочки ни чего не измениться, только при выкл/вкл зажигания индикация начнет работать нормально. Именно это, как вариант, может быть, что при включении поворотника где-то был плохой контакт, и это было воспринято системой как ошибка. Потом контакт "пробило" и лампочка заморгала, но индикация продолжает биться в конвульсиях.


Вложения:
Вопросы и частные ответы работников VW
переключатель указателей поворота.jpg [ 166.88 КБ | Просмотров: 14193 ]
Вопросы и частные ответы работников VW
задние фонари.jpg [ 183.07 КБ | Просмотров: 14193 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Роман 1945 писал(а):
Alexey VW
Могли бы вы прокомментировать данную информацию и нет ли сегодня каких-либо отставаний в работе VW или некачественной продукции с завода "Бентелер Аутомотив" (ведь подвески собирают офисные работники!) russian_roulette ?

Что бы комментировать высказывания Димона, надо быть как минимум таким же фанатиком как и он. Это ни что иное как "вброс говна на вентилятор", для привлечения внимания общественности и СМИ, тем самым вызвав "бурление" сами понимаете чего в интернетах. Как же, бедный несчастный Фольксваген ради жадности продает своим клиентам автомобили с не прикрученными рычагами, суппортами, стойками... Не удивлюсь если через месяц на форумах появятся тролли от МПРА с сообщениями типа: "у меня в повороте, на скорости 60 км/ч, руль сам повернулся из крайнего левого в крайнее правое положение и отвалился нижний рычаг подвески", "опорный подшипник развалился и пружина выбила мне глаз", "у меня на станции в задней подвеске вместо 8-ми рычагов мастера нашли только 5"... И заканчиваться это все будет словами типа: "я купил автомобиль собиравшийся на Фольксе во время забастовки на Бентеллере".
Я был раньше членом профсоюзной организации МПРА и адрес моей электронной почты есть в их рассылке. Я вижу о чем они общаются. Так вот, чтобы не быть голословным выдержка из недавней переписки:

Предлагаю. широко распространить в СМИ, на форумах и в контакте
Такую вот информацию

Уважаемые поклонники автомобилей «Фольксваген» российской сборки! Профсоюз МПРА предупреждает!

В связи с начавшейся 29 марта 2012 года забастовкой на заводе ООО «Бентелер Аутомотив» в которой участвует большинство квалифицированных линейных рабочих, сборкой для «Фольксвагена» такой жизненно важной части как подвеска, занимаются буквально случайные люди, не имеющие соответствующей квалификации и опыта, а также штрейкбрехеры, которые в нарушение законодательства РФ работают на пределе человеческих возможностей по 12 часов с небольшими перерывами на сон.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
bob007 писал(а):
Есть ли информация о том, какие "приятности" появятся в новом модельном году на Поло седане? Может какой рестайлинг? :) Не планируется ли ставить, к примеру, приборную панель от хэтча на высшие комплектации или фары от него? :)
Ну или что-то совсем по мелочи?..

Рестайлинга в этом году не будет. Знаю, что будет другая китайская музыка с USB, слотом под SD карту и AUX. Только не знаю будет ли она взамен RCD-30 или RCD-310. Пока еще мало информации об изменениях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
RYSHER писал(а):
Уважаемый Alexey VW, не могли бы вы прокомментировать следующее:
Цитата:
Volkswagen будут делать из российской стали
Российский завод Volkswagen договорился с предприятием «Северсталь» о поставках на производство отечественного стального листа. Так, из «железа» Череповецкого металлургического комбината будут производить детали сразу для нескольких автомобилей. В их числе оказались Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia.

Я заказал машину 17 марта, менеджер автосалона обещал на днях уже сообщить сборочную неделю. Как вы думаете, из какой стали будет машина? И, кстати, как скоро VW в Калуге перейдет на русскую сталь?

Уже сейчас, часть кузовных деталей изготавливают из российской стали. Это новость довольно стара, и уже обсуждалось ранее, еще в прошлом году. Количество этих деталей планомерно увеличивается. Сейчас это в основном боковины, крылья, дверные накладки, крышки багажника, крыша и прочие внешние штампованные элементы. Более полную информацию о количестве российских кузовных деталей может дать уважаемый Vw Group Rus, т.к. кузовное производство ему ближе и роднее чем мне. Волноваться по поводу качества я бы не стал, потому что все образцы проверяются в химической лаборатории и на тестовых образцах, проходящих все необходимые измерения геометрии кузова, не просто начинают клепать что попало. Переход на российскую сталь обусловлен прежде всего из экономических соображений и увеличения степени локализации не в ущерб качеству. Детали силовой клетки кузова из высокопрочных сталей по прежнему привозные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
bob007 писал(а):
Добрый день!

Можете озвучить все официальные отзывные кампании по Polo седану?
Имеется в виду, что завод сообщал дилерам: какие работы\замены нужно провести при очередном ТО автомобиля в связи с выявленными конструктивными недостатками?
Например, проводку там переложить, если выяснилось, что она проложена в неудачном месте и может перетереться или что-нибудь перепрограммировать.
Просто не секрет, что дилеры могут "забывать" их провести и им нужно об этом напоминать...
___________________________
Добавлено ewgen.
Очень хороший вопрос!

Такие вещи как правило широко не афишируются по понятным причинам. Ни кто не хочет портить лицо компании, и информация эта есть у очень узкого круга лиц, к которым я, к сожалению или к счастью, не отношусь. Мне, как и вам всем, известно лишь про изменение прошивок в ABS/ESP и усилителе руля на первых партиях. Больше мне ни о чем не известно.
У диллеров на каждом ТО есть четкий список выполняемых работ по каждому конкретному автомобилю, в том числе и проверка каких-либо проблемных узлов. Они за это отвечают головой, потому что если было предписание проверить какое-то проблемное место в проводке, а они этого не сделали, и вдруг автомобиль у вас "пыхнул", то последствия будут для него печальны. Конечно же понадобиться тысяча экспертиз и прочее, но... Это я к примеру. У меня лично проверяли правильность прокладки кабеля от аккумулятора к генератору, потому что было предписание, и за него я расписался в какой-то бумажке о выполненной работе. Кстати, на автомобиле собранном не в Рашке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Уважаемые сотрудники VW ответьте пожалуйста на вопрос.
Довольно громкий металлический лязг АКПП при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю передачи это нормально ?
Комплектация Highline 2011 год. Диллер провел диагностику-нарушений в работе нет,на горячей линии посылают к диллеру, у товарища с того же салона,та же комплектация,так у него все нормально. Что делать ? Писать в Германию ?

Лязг при переключениях - это не нормально. Диагностика может очень долго не давать ни каких результатов, пока коробка совсем не умрет, вот тогда и появится ошибка, что "поциент мертв". Для начала пусть выяснят что именно лязгает, коробка или нижнее крепление-успокоитель. Так было с самого начала или началось со временем? Нет ли подтеков масла из коробаса? Вы понимаете, не я должен этим заниматься. У Вас на лицо дефект одного из узлов гарантийного автомобиля, от меня его ремонт ни как не зависит. Это должен делать дилер у которого Вы обслуживаетесь. Я обещал, что не буду в преть плохо отзываться о работе дилера, но на мой взгляд - прецедент на лицо. Напишите уважаемому vw-sever, он из этих ребят, может он что-то еще Вам подскажет.
Игорь Сергеевич писал(а):
И конденсат,капающий с потолка ( с крепления пассажирского козырька ),это как ? Насколько я понимаю, между железом и обшивкой есть полости,где образуется конденсат. Так вот на мой взгляд проклейка должна быть по всему периметру. Или я не прав ? Это гарантийный случай ? Или готовить емкость для капелек ? Есть фото и видео данного момента,снятое мной на моем авто.

Я не думаю, что это конденсат, скорее всего течь от не герметично вклеенного лобового стекла. Надо снимать потолок и смотреть. В 99% случаев вода капает с козырька как раз после водного теста, когда лобовое стекло "криво" вклеено. Возможно, придется вырезать и вклеивать новое стекло. Но кто кроме дилера должен это делать?
Пишите, жалуйтесь, ни кто кроме Вас за Вас не побеспокоиться!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
mr.Striker писал(а):
Уважаемый Alexey VW.
Какие дополнительные сервисные услуги, для комфортной езды в авто, возможно активировать у ОД?
Если это возможно сделать, просим предоставить данный список.
Заранее спасибо.

Простите пожалуйста, но просто вдумайтесь над своей фразой в вопросе: "дополнительные сервисные услуги, для комфортной езды в авто". Я не знаю что это такое... Может быть Вам не нравиться межсервисный интервал в 15000 км и Вы хотите ездить к дилеру чаще? ;) Ну это я утрирую...
На самом деле, при наличии денег, можно сделать все что угодно, а у дилера тем более. Заменив жгут центральной проводки можно поставить в Тренд ESP, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, мультируль и MDI, и еще много чего. Это из серьезных доработок, а по мелочи, все доработки описаны и неоднократно обсуждены в теме "электрооборудование". Составлять списки чего дилер может, а что нет, и нужно ли это Вам вообще, у меня нет времени.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: