За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
janek0443 писал(а):
Допустимо ли запотевание фар? ОД Макон Авто в г. Тверь утверждает, что запотевание фар не является дефектом. Так ли это.

На заводе запотевшие фары меняют, возможно, в процессе эксплуатации допустимо незначительное запотевание.
А вообще хочется рассказать небольшую историю про запотевание фар на заводе.
Где-то год назад началась "канитель" с фарами у отдела качества комплектующих. Как бы на входном контроле "качеством" был выявлен дефект поставщика фар в виде излишнего количества герметика в месте вклейки "стекла" к корпусу фары. Он просто местами был немного выдавлен (не то чтобы там прям сопли висели) и это было видно. Сказано - сделано! Производитель стал использовать меньшее количество герметика, фары стали красивыми и приятными для глаз "качества". Но вот незадача - они после водного теста стали безумно потеть! Кто виноват? Конечно же поставщик, теперь стекло уже видите ли было плохо вклеено, но ведь красиво же!!!
И чем там все закончилось я не знаю, но кто-то возможно попал на "бракованные" фары с недовклеенными стеклами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
zlo_mozg писал(а):
Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560?
Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции.

Как мне кажется ответ на Ваш вопрос уже есть в самом вопросе. Если мне не изменяет память до этого была опция под названием "противоугонная сигнализация с датчиком внутреннего объема и автономной сиреной". Если кто не помнит ключи с такой сигнализацией были обычные, т.е. без "кнопочек". Теперь же видимо и в Тренде и в Комфорте при заказе данной опции ключи будут с радиомодулями или как написано: "с ключем-пультом ДУ". Видимо в этом и разница.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:06
Сообщения: 14
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот что я выяснил из службы поддержки. Может кому пригодится.

Вопрос.
Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560 и какой теперь её состав?
Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции.

Ответ.
Данные изменения связаны со сменой поставщика оборудования и изменением себестоимости. Функционально изменений нет, однако данная система имеет более высокие показатели качества.

Вопрос.
А ключ теперь с пультом ДУ или без?
Это важно, поскольку если в машине сработает сигнализация, то как её отключить дистанционно?
Люди пишут, что раньше ключа с ДУ не было и такая сигнализация совсем неудобна.

Ответ.
центральный замок с дистанционным управлением. Другие комплектации открываются механически и для отключения сигнализации необходимо включить зажигание в течении 30 секунд после открытия водительской двери.

Вопрос.
А есть ли информация какой там центральный блок сигнализации (производитель, марка)?
Возможно ли к нему в будущем подключить датчик удара и концевик на капот?

Ответ.
Производитель не сообщает поставщика, а оригинальные детали имеют индивидуальные каталожные номера.
Рекомендую уточнить в сервисном отделе дилерского центра данную возможность.

Вопрос.
Также интересно, ключ теперь складной как в хайлайне с этип доппакетом или обычный, но уже с кнопками?

Ответ.
В опцию Безопасность включены, помимо прочего два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком.
Соответственно, ключи складные, с кнопками.


Последний раз редактировалось zlo_mozg 15 ноя 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
maranono писал(а):
В брошюре http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf (Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): документация) написано, что сход и развал заданы конструкцией подвески (регулировка углов установки не требуется).
Как понять, регулировку схода и развала вовсе производить не требуется?

Видимо опечатка. Регулируется только схождение, развал действительно задан конструкцией автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
vwman писал(а):
Alexey VW
По поводу автономности штатной сирены не поясните? Есть ли у неё свой аккумулятор, и если есть то как её отключать. А то в мороз не хочется с клеммами эксперементировать. bt

Аккумулятор в самой сирене. Я не понимаю трудностей при манипуляциях с аккумулятором. Сирена сработает только если Вы снимете аккумулятор с поставленного на охрану авто. Если аккум был снят и Вы его поставили орать она не будет. Автомобиль без основного аккумулятора в принципе не может стоять на охране, он может быть только закрыт. Может мы неправильно друг друга понимаем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
zwe писал(а):
Alexey VW
Возник вопрос:
у всех ли калужских Поло генератор 110А, как утверждает ETKA
или на автомобили с обогрев лобового стекла установлен 140А ?

Да. Только на автомобилях с подогревом лобового стекла устанавливается генератор 140А. Он у нас идет как бы пакетом по PR-числам, т.е. подогрев + генератор 140А. На все остальные генератор ставят 110А.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
2nd писал(а):
Здравствуйте! Подскажите ситуацию со сборкой трендлайнов на заводе? Какова их доля от общего объема? Вроде три смены работают, а очереди такое ощущение не уменьшаются. Ситуация со сроками непонятна: дилеры дают от 6 месяцев, а то и неопределенные...

Я не знаю почему так, но действительно Трендлайны ждать надо иногда и в раза в два дольше чем Хайлайны. Такая беда существует, но еще раз повторюсь, заводу, как производителю, абсолютно все равно какие комплектации собирать. Тренд, например, для производства даже предпочтительней, потому что меньше деталей устанавливать. Видимо это делается специально для стимулирования покупки более дорого авто, но кем я не знаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
5511318 писал(а):
Доброго времени суток! какая неделя производства будет и не отстает ли завод от графика?

Сейчас все силы брошены на выполнение годового плана, ни какого отставания нет. Думаю, план будет сделан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
sintez
Поэтому повторю вопрос, но только для работников VW:
Отличается ли сигнализация на хайлайне базовом(не доп. опция) от такового с пакетом "Премиум", и если да, то возможен ли апгрейд первого?

Они абсолютно ни чем не отличаются. Все детали и БУ одинаковые. Для того чтобы автомобиль "встал на охрану" надо выждать время, это порядка 30-40 секунд. Если Вы закроете Поло и тут же начнете махать рукой в открытом окне ни чего не произойдет. Диллеры сами у нас спрашивали как работает эта функция, потому что потребители жаловались, что типа неработает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
nonokupikupi писал(а):
Здравствуйте!
Изменится ли что-нибудь в ФПС выпуска 2012г?
Заранее спасибо.

Для всех еще раз.
Модельный год меняется на Поло на 24-й календарной неделе. Поло 2012-го модельного года мы собираем с 24-й недели 2011 года. Все изменения давно обсуждены во множестве тем и в этой в том числе. Модельный год не имеет ни чего общего с календарным в нашем понимании. Поло 2013-го модельного года будут собираться с июня будующего года, вот тогда и поговорим об изменениях. Хорошо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Ambassador писал(а):
Форд объявил о повышении цен на российский "Фокус" с 16 января 2012 года на 6%.
Что будет с ценами на Фольксваген Поло Седан в первом полугодии следующего года?

Не знаю, но все дорожает и Поло я думаю не будет исключением из этого правила, тем более соплярис уже подорожал.
Ambassador писал(а):
Будет ли завод работать на "зимних каникулах"?
Спасибо.

Завод работать не будет. Будут профодиться профилактические и пусковые работы как с новым так и со старым оборудованием.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ABH писал(а):
Ставят ли на поло седан ручное управление?

Простите, но я не совсем понимаю вопрос. Если Вы имеете ввиду оборудование для управления лицами с ограниченными возможностями, то нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MaTpOc12 писал(а):
что за код на родной магнитоле и где его узнать??

Код магнитолы Вы можете получить только у оффициального диллера. Код магнитолы, применительно к Поло, требуется только для RCD-310. Вводиться один раз и запоминается в Комбинации приборов - это так называемое комфортное кодирование. При снятии клеммы с аккумулятора или даже после отключения-подключения магнитолы код повторно вводить не требуется. Он может потребоваться если только Вы поменяете магнитолу или комбинацию приборов. Это такая как бы защита от воровства. Давать Вам код от магнитолы диллер, в принципе, не обязан и может потребовать с Вас деньги за получение данного кода, если Вы ему докажите что Ваш аппарат не краденый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Правда ли то,что с июня у ABS новая прошивка?

Да, на всех автомобилях 2012-го модельного года новая прошивка, я уже об этом где-то говорил.
Iceman2 писал(а):
Добавлю. Относятся ли особенности работы ABS к машинам с ESP? И есть ли трэкшн-контроль на машинах с ESP?

Думаю, что нет, потому что гидроблоки и прошивки абсолютно разные. Если честно, то все эти "особенности" - это результат негативного отношения к Полоседану журналистов из "Авторевю", ИМХО. У других они почему то этих "особенностей" не замечают.
Простите за флуд, но я, к своему стыду, не знаю что такое трэкшн-контроль :oops: :unknown: .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Будте добры,если не коммерческая тайна,кто поставщик сайлентблоков подвески и опор двигателя?

Скажу честно - не знаю. К нам они приходят в сборе с балкой и рычагами с фирмы "Benteller" с соседнего поля. У кого они покупают комплектующие, надо спросить у них. Но на 90% могу сказать, что вероятнее всего Индия. И кто поставщик опор двигателя тоже не знаю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: