Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сколько теряет Polo седан с возрастом? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | yudgin [ 11 окт 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит вам везло. Я согласен если ехать на длинное расстояние с включенным кондеем, то подхватить насморк мало вероятно. Но если путь предпологает частые остановки, то хоть куда бы поток воздуха не дул, от соплей не уйдешь. А еще причина в том, что не хочу я платить 33300 за пользование им всего месяц в год... |
Автор: | LeonGr [ 11 окт 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
yudgin писал(а): Значит вам везло. Я согласен если ехать на длинное расстояние... В основном в городе по пробкам, просто если выставить температуру градусов 20-22 и направить потоки, чтобы не дулов ноги, лицо или грудь, тогда простыть маловероятно, мой опыт это подтвердает, плюс немцы грамотно подходят к системе вентиляции. Был опыт вождения ланоса с кондиционером. так вот там тупо дует в ноги очень холодно и все, хоть куда выставляй поток, меня настолько это бесило, что я выключал кондиционер и открывал окно в +32 yudgin писал(а): ....не хочу я платить 33300 за пользование им всего месяц в год... Я настолько привык, что заплатил бы, даже если бы пользовался всего неделю раз в году при температуре больше + 25, не говоря о свыше +30-35. Это не критичная сумма абсолютно, но тот комфорт, которы дарит прохлада в салоне того стоит, а не мокрая спина, лоб в поту и отвратительное настроение |
Автор: | Z~nake [ 04 дек 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца, а через полгода? Купил я её за 567 А покупатели будут, ведь спрос на них не упал =) |
Автор: | Pups [ 09 дек 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z~nake писал(а): За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца, а через полгода? Купил я её за 567 А покупатели будут, ведь спрос на них не упал =) А что так ?Приперло или провокационный вопрос? |
Автор: | Kitecat [ 14 авг 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
мин писал(а): я считаю что если бы не навязывание допов дилером,то потерь вообще не будет 2 года.На третий год ну примерно 50 потеря. А так - прибавляй дилерские допы и считай. Тоесть первый год,я считаю,ничего.Второй год - примерно 40 косарей а третий год 60- косарей. Это не так! Новый ПОЛО (в отличие от других авто)вывозите из салона прибавьте к цене +10-20тыс Через 5 лет Вы продадите ХАЙ за 420т.р, Комфорт за 380-360т.р, Тренд за 300-320руб. Если только мы не перйдем на ЮАНИ, Первое ценится безаварийность, точки не в счет, пробег бесполезно скрывать, если только продавать лоху. Сервисную книжку с отметками оставьте себе в подарок. Битые, отремонтированные и укатанные машины (грязный салон) прогнозу стоимости не поддаются, можно долго продавать. Вопрос скорости продажи самый важный. Как не пародоксально русские 12 шки и имеют наивысшую скорость продажи. Дешевле на 10труб продажа несколько минут, сразу сунут задаток. Дороже 10т.р. несколько недель звонков, канюченье о скидке и не одного показа. Тюнинг, литьё, Босе и Марк Левинсон только отпугивает людей. С кондеем, прилагающимся к машине предложение , несомненно предпочтительнее, но не критично. |
Автор: | Freeman74 [ 09 окт 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z~nake За сколько купилм, за столько и продалдите. Ибо если машина не убитая. А кто хочет ждать, пусть ждет пол года, там машине еще тыщ на 30 взлетят и вам это будет на руку. Новую иномару брать можно , если без аварии и в нормальных руках, через 3-4 года эксплуатации в связи с инфляцией машина продается по цене купленной первым хозяином. Иногда даже дороже. И это зависит от многих факторов (11 год за рулем). |
Автор: | Nick [ 09 окт 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня почти за год потерял 40 тысяч рублей. Если ссылаться на КАСКО |
Автор: | More [ 03 янв 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z~nake писал(а): За сколько можно продать Polo Sedan Highline сейчас спустя 3 месяца,Купил я её за 567 Freeman74 писал(а): Z~nake За сколько купилм, за столько и продадите. Да уж конечно, за столько же. Сейчас машины новые есть в салонах в наличии (особенно хайлайн), смысл покупать за те же деньги поезженную (пусть и всего три месяца), приобретая при этом шанс нарваться на недобросовестного продавца? После того как машина выехала за ворота салона, уже полтинник минимум скидывай. |
Автор: | Aftamat [ 07 янв 2012, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы. |
Автор: | mkovalevskiy [ 07 янв 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300. Немцы меньше всего теряют в цене с возрастом, марка держит цену. К тому же сейчас цены на все машины, в том числе и на Поло, растут как на дрожжах, так что есть все шансы продать Поло седан через пару лет по той же цене, по какой вы его и покупали. Я свой год назад брал за 534 400, а сейчас 573 800, не трудно посчитать на сколько подорожал, при чём за 25 000 км. я потратился на Поло только покупкой ковриков в салон, не очень дорогим ТО со своими комплектующими и естественно на бензин. |
Автор: | Prednabor [ 07 янв 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю что будет с поло... был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же. Понятно что новая машина потеряет в цене, и чем она дороже, тем больше потеряет... но с другой стороны навороченую комплектацию продать в разы проще и быстрее чем голую машину. |
Автор: | More [ 07 янв 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300. Prednabor писал(а): был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же. Да ну ребяты... Забудьте вы сладкие 90-е. И даже 2000-е. Можно сколько угодно вспоминать былое. Я тоже брал Ауди-80 за 2700, а продал потом через три года за 3500$, но к сегодняшнему дню это ровным счётом ни о чём не говорит. Ситуация со вторичным рынком изменилась во многом, и в первую очередь, огромнейшим валом вторичной "бюджетки", в которую как раз и попадает Поло. Конечно, от региона к региону она может разниться, но в общем и целом картина похожа. Какая мотивация движет человеком, покупающем б/у автомобиль? Основная - вопрос цены. У человека либо банально нет денег на новую машину, либо он не считает нужным тратить такое количество денег, сколько стоит новый автомобиль. Вот и весь сказ. А теперь скажите, какой смысл покупать б/у, с разницей в цене от новой 10%? Пусть даже с небольшим пробегом. И не важно, какие там аргументы придумает для себя продавец. Самый активный сегмент вторички располагается в диапазоне цен от 40 до 60% от стоимости нового автомобиля. До 75% ещё тоже что-то шевелится. Всё что дороже, продаётся очень долго. Конечно, и из правил бывают исключения, но это, скорее, везение. Вообще, насчёт Поло-седана ещё рано делать какие либо выводы, надо дождаться момента, когда на вторичку пойдёт волна трёх-четырёхлеток. Тогда уже можно будет что-то говорить. Aftamat писал(а): Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы. Дак едь в Москву, забирай и гони в Красноярск. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15373980-c87990.html Вот, кстати, у нас ещё такая тема есть: viewtopic.php?f=106&p=142666#p142666 Человек продаёт хайлайн за 530 рублей с сентября. А вы говорите "за сколько и купил"... Между "продать" и "продавать" есть большая разница. |
Автор: | Aftamat [ 07 янв 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): mkovalevskiy писал(а): Парни, я купил Гольф-4, 1998 г.в., 1,4, без кондея за 270, а через три года в 2010 г. продал его за 300. Prednabor писал(а): был владельцем 2х б/у гольфов... покупал, ездил 3 года и продавал за столько же. Да ну ребяты... Забудьте вы сладкие 90-е. И даже 2000-е. Можно сколько угодно вспоминать былое. Я тоже брал Ауди-80 за 2700, а продал потом через три года за 3500$, но к сегодняшнему дню это ровным счётом ни о чём не говорит. Ситуация со вторичным рынком изменилась во многом, и в первую очередь, огромнейшим валом вторичной "бюджетки", в которую как раз и попадает Поло. Конечно, от региона к региону она может разниться, но в общем и целом картина похожа. Какая мотивация движет человеком, покупающем б/у автомобиль? Основная - вопрос цены. У человека либо банально нет денег на новую машину, либо он не считает нужным тратить такое количество денег, сколько стоит новый автомобиль. Вот и весь сказ. А теперь скажите, какой смысл покупать б/у, с разницей в цене от новой 10%? Пусть даже с небольшим пробегом. И не важно, какие там аргументы придумает для себя продавец. Самый активный сегмент вторички располагается в диапазоне цен от 40 до 60% от стоимости нового автомобиля. До 75% ещё тоже что-то шевелится. Всё что дороже, продаётся очень долго. Конечно, и из правил бывают исключения, но это, скорее, везение. Вообще, насчёт Поло-седана ещё рано делать какие либо выводы, надо дождаться момента, когда на вторичку пойдёт волна трёх-четырёхлеток. Тогда уже можно будет что-то говорить. Aftamat писал(а): Все дело в том что в наличии они есть в Москве))) а вот в регионах ничего в наличии нет. В Красноярске к примеру тренды с пробегом 13-15к продают по 500к, делайте выводы. Дак едь в Москву, забирай и гони в Красноярск. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15373980-c87990.html Не помню чтобы спрашивал у тебя совета, да и не помню чтобы писал о желании купить бу поло. Читай мои сообщения внимательнее. А по теме речь как раз в том что в Москву за поликом никто не поедет а купит на месте за дорого, только потому что нет возможности ждать. |
Автор: | More [ 07 янв 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Не помню чтобы спрашивал у тебя совета, да и не помню чтобы писал о желании купить бу поло. Читай мои сообщения внимательнее. Внимательнее читать это всегда полезно. Я тебя на б/у не уговоривал вообще-то, да и смайлик после предложения о поездке в Мск стоит. Это о чем-то говорит, не?.. |
Автор: | Aftamat [ 08 янв 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |