Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Движок 1,6 R4 16v CFNA https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12710 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PoloVod1 [ 11 дек 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Движок 1,6 R4 16v CFNA |
Доброго времени суток. Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине: 1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия? 2. есть ли датчик температуры движка? 3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев? |
Автор: | Ursus82 [ 11 дек 2014, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoloVod1 писал(а): Доброго времени суток. Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине: 1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия? 2. есть ли датчик температуры движка? 3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев? Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана. 1)Он ближе к старому гольфу по технологичности. Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего. 2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить. 3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л. Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый. Ничего нет тут ни плохого ни хорошего. Едет нормально, ест умеренно. Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений. Проблемки небольшие есть и там и там. |
Автор: | Олег151 [ 11 дек 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursus82 писал(а): Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. На новой приборка..там отображается...
|
Автор: | PoloVod1 [ 11 дек 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Ursus82 писал(а): Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. На новой приборка..там отображается...а когда пошли новые приборные панели? |
Автор: | Олег151 [ 11 дек 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoloVod1 писал(а): а когда пошли новые приборные панели? Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...
|
Автор: | PoloVod1 [ 11 дек 2014, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursus82 писал(а): PoloVod1 писал(а): Доброго времени суток. Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине: 1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия? 2. есть ли датчик температуры движка? 3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев? Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана. 1)Он ближе к старому гольфу по технологичности. Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего. 2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить. 3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л. Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый. Ничего нет тут ни плохого ни хорошего. Едет нормально, ест умеренно. Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений. Проблемки небольшие есть и там и там. Спасибо за развернутый ответ. Хотел бы спросить еще: видел 1 машинку, так у ней между правой передней фарой и крылом, была плотно утрамбованная тряпочка, т.е. как бы положена специально в щель и очень плотная (как будто загипсованная) - для чего это сделано? Продавец (салон) не в курсе. Тряпка запихано очень плотно, вытащить не смог, но сильно не пытался. Добавлено спустя 42 секунды: Олег151 писал(а): PoloVod1 писал(а): а когда пошли новые приборные панели? Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...понятно...т.е. машинки 13 и 14 годов выпуска шли без нее? |
Автор: | kolba-60 [ 11 дек 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoloVod1 писал(а): была плотно утрамбованная тряпочка, шумоизоляция внутренней полости крыла или по русски говоря -затычка-чтобы на скорости ветер не гудел как в трубе. |
Автор: | mpbv [ 11 дек 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя. |
Автор: | Takumi [ 11 дек 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно фотографию приборки Вашей. |
Автор: | kolba-60 [ 11 дек 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
глянь здесь и сравни viewtopic.php?f=19&t=2715&start=975#p371998 |
Автор: | PoloVod1 [ 11 дек 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mpbv писал(а): Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя. а можно поподробней про новую поршневую группу в авто 14 года выпуска? П.С. просто планирую купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней? |
Автор: | ander [ 12 дек 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): должны пойти с 15 года Люди уже с новыми панелями ездят, модельный ряд 15 года продается уже с пол-года ) |
Автор: | kolba-60 [ 12 дек 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoloVod1 писал(а): купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней? 13-го модельного или 13-го года выпуска? если первое-однозначно поршни старые. Если втрое-тут лотерея могут и старые и новые попасться... |
Автор: | mpbv [ 12 дек 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, как писали на форумах, с мая 2013г. стали выпускать фпс с новой поршневой..., но мой бывший фпс выпущеный с завода 14.07.13, тоже имел старую поршневую. Это вычисляется через номерок двигателя. Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Решение в условиях производства Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя: • CFN* 453641 |
Автор: | kolba-60 [ 12 дек 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже было много случаев-движки имели номера позже обозначенного в TPI и старые поршни! Поэтому ВАГ ввел термин-"переходный период"-(если не ошибаюсь -до сентября 13-го года)-в течении которого могли идти как новые ,так и старые поршни! Поэтому номер движка незначительно позже указанного -не показатель новых поршней! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |