Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
zwe писал(а):
Коробка у всех французов одна - DP0 - как бы по хараектиристикам не так уж плоха, а вот по надежности - полный провал.

У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись. По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться).
zwe писал(а):
Знакомый просто попал на замену целиком.

А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AIZ писал(а):
У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись.

Называется но проблему это не меняет. Даже вроде как прошивка ЭБУ Renault более успешная,щадящая.
AIZ писал(а):
По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться).
Это просто бред, по крайней мере в наше время.
AIZ писал(а):
А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня.

А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
zwe писал(а):
Это просто бред, по крайней мере в наше время.

Бред-не бред, а так пишут на Ситроеновском(С4) форуме ,который я раньше периодически почитывал.
zwe писал(а):
А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта.

Вот видите, у всех опыт разный, у кого-то положительный, у кого-то отрицательный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Ребята ну вы, как маленькие дети, ей богу))))
Ну неравится машина за 580 тыс рублей НЕ БЕРИТЕ, ездите на ауди 100, 92 года в полном фарше, вас что кто то заставляет покупать Поло?!?
Ну обосрали вы его по полной, ну и что ?!Думаете после ваших комментов люди перестанут их покупать ?!
Я за 580 взял Хайлайн на 6 автомате типтроник(найдите мне авто(НОВОЕ)за эти деньги(б.у. даже не рассматривается, а на ручке у меня было 3 машинки, последня кстати выше классом чем Поло Ниссан Примера 2004 в хорошем оснащении)).Но я всеравно выбрал и купил Поло потому что он мне понравился !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Geka писал(а):
багажник кажется большим , но это только кажется ! ( комплект колес 14" не влез ! ппц ! они в десятку влезалии настолько просто ! а тут никак ! а у десятки багажник меньше , по крайней мере так кажется ! печально удивило (


не, это я их криво положил изначально-при большом желании можно 6 штук запихать

хотя знаете, в 212 его 4 родные колеса тоже не влезают :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Господа, вернитесь к теме!
RR, опять "пробелы" ставите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Стал присматриваться к Поло седан (подарок отцу).
Ну и записался на тестдрайв - поло автомат.
Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой. Вобщем за цену 400-500т.р. машина идеальна, а вот выше платить не зачто:
Шумоизоляции нет вообще! beeeeeee
Двигатель ревеееет, а толку мало. Машина вроде была обкатана 2500т.км, но 105 сил я не ощутил. Хотя такая легкая машина должна просто летать от такой мощи
Очень чувствуется скорость, вроде едишь сотню, а кажется что очень быстро.

Поэтому очень хочу купить трендлайн.

Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится tachka2
Салон огромный, интерьер в меру современный. Стандартная фокусная шумка гораздо лучше.
Двигатель более тяговитый, и шумит приятнее на высоких оборотах. А по трассе плывет как корабль. На 100 км.ч вообше скорость не чувствуется. 120-130км.ч можно спокойно ехать в течении 4часов. Сомниваюсь, что фокусовод пересядит на поло седан prof07 .
Самое интересное-один дилер сказал что поло по качеству и марке выше русфокуса.
А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
GRIG1 писал(а):
А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан.


Поло Класс B, или B+
Фокус С
Класс - понятие условное производитель позиционирует свой автомобиль.
Оно определяется не только габаритами но и базовой доступной комплектацией.
Возможно фокус и лучше, на за 600 с АКПП не купишь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
GRIG1 писал(а):
Ну и записался на тестдрайв - поло автомат.
Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой.
...

Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится.


Жуть какое сравнение. Сравнивали бы уж автомат с автоматом или механику с механикой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:46
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
приветствую, страсти кипят нешуточные=)) поделюсь и своим мнением. После масштабной рекламной компании до презентации авто -ожидалось конечно самого идеального, ибо слышала что фольц считатся хорошим(хотя мне гольфы не нравились в целом). На презентации разочаровалась и пластиком и качеством сидений и шумкой конечно тоже. Засомневалась. но заказ не отменила, решила посмотреть чего еще салоны предлагают. Шевроле и иже с ними, китайцы, французы отпали сразу ибо не доверяю. Последняя машина была форд эскорт 97 года. Внутри отлично, шумка неплохая, но все остальное..., в общем наелась я этим авто по самое не балуйся и соответственно о форде уже мнение подгуляло.Посмотрела новую астру- оч понравилась,корейцы вдохновили не сильно, посмотрела гольф 6- на удивление оч. понравился, хонда сивик-эх, а пришла я к следующему- авто беру ток на ручке, макисмальный взнос- 1400000 рублей+ всякие каски, колеса, разводы от салона, сигналки и пр.-гольф 6-650000 руб- при з/п в 40000 руб по справке, но не 2 ндфл-взнос 150, каска 45 + всякая дребедень-меньше чем на 4 года не дают.Оплата в месяц~14000+4000 надо отложить на каско+ то и пр.Переплата за 4 года порядка 180000 рубелей, не готова.Та же история и с астрой, стоимость приблизительно такая, кредит приблизительно такой- причем на старую астру с учет всяческих акций кредит выходит еще хуже. I20 хундая не хочу, I30 опять дорого.С горя посмотрела форд. В базовой комплектации в районе 500 с чем-то рублей- авто пустой, вариант за 650000 рублей опять не проходит- взнос 200000 должен быть, на каску в месяц 4600+ ежемесячный платеж 15000, да переплата выходит смешная 60 штук, но и срок 3 года, увеличить нельзя.Да и у сида тоже кредит дорогой выходит.

И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.
P.S. сорри что отняла время


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Да много буковок...А по теме ?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Angelika1612 писал(а):
И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.

А какой процент по кредиту?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:46
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sinister писал(а):
Angelika1612 писал(а):
И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.

А какой процент по кредиту?


11% + страхование жизни обязательное за 3 года 16200 + процент-76 с копейками переплата проценты,5т комиссия, остальное страхование- итог 103000 р
кстати с 24 ноября стал сбер подписывать под 8,4%

А по теме если вопрос был адресован мне, то кроме шумности салона меня на тест драйве все устроило и тянет на ручке нормально и тормоза вполне


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:36
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сугубо ИМХО после сегодняшнего тест-драйва ПС в салоне (прошу прощения за несистемность изложения):
Катались по МКАДу и около, примерно полчаса, сравнивать буду с двухлитровым москвичом-рено и ФФ2 1.6 115л.с.

1. Размер салона ПС приятно удивил, сзади места (по длине) больше чем в ФФ и москвиче. Я (190см) вполне нормально уселся за собой.
По ширине ФФ выигрывает и диван в нем комфортнее - в ПС - полужесткая скамейка.
2. Устроится за рулем получилось удобно и быстро, регулировки рулевой колонки и лифт сиденья - то что надо respekt .
3. Торпеда вполне нейтральная и не вызывает отторжения (как в логан/сандеро). то же касается приборов.
4. Баранка руля ощущается и выглядит дешево, твердая и немного крупнее чем хотелось, само рулевое пустовато и оборотов от упора до упора больше чем в ФФ, но в общем рулится машинка четко почти как фокус.
5. Мерзкие подрулевые переключатели - бюджетней некуда :mrgreen: .
6. Педали слишком сближены и смещены вправо, мой 45 размер задевал при работе газом то за педель тормоза то за средний кожух, но в общем не критично - дело привычки.
Все педали достаточно мягкие, педаль тормоза даже слишком - пару раз клюнул носом пока приспособился.
7. Ручка кпп твердая и скользкая, но передачи включаются легко и четко почти как на фокусе, и значительно лучше азлк ;)
8. Подвеска - 5 баллов respekt - лежачие полицейские на ура (на москвиче не привык тормозить перед ними и на фольксе не буду), в повороте на скорости стоит четко почти как фокус, с асфальтовой колеей справляется очень хорошо.
Клиренс на 15 колесах вполне достаточен для дорог и обочин :oops: - главное преймущество перед фокусом!
9. Шумоизоляция подвески достаточна, двигателя - отсутствует! после 3т оборотов звук мотора не тише чем в москвиче (да еще не такой приятный (ИМХО!)), в сравнении с фокусом вообще беда - по этому показателю ясно что класс авто все-таки разный.
10. Динамика ПС откровением не стала, движок раскручивается с небльшой задержкой и в принципе ускоряет хорошо, но ощущения запаса под педалью ( в отличие от реногора) нет, да и фокус на разгон как-то охотнее чтоли :?
11. Багажник хорош (также как у фокуса)
12. Заводская защита картера хорошо закрывает весь отсек снизу, но если кто не знает она пластиковая. в колесных арках есть подкрылки а брызговики отсутствуют отсутствуют как факт.

PS: Договоры на машин сейчас не оформляют, по словам манагера начнут после нг, надо думать с новыми ценами :-( (Салон Дженсер в Реутове).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:31
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Съездил тест-драйв на Логане (для сравнения) и Полуседане.
Москва, движение плотное, почти сухо, у бордюров - кое где ледок, потестил торможение на миксте ;)
Организация тест-драйва у ОД Полуседана (Ганза) - отдельная песня, скажу только, что вместо заказанной механики пришлось тестить автомат. По жизни (пока) езжу на Жигуле-классике. Стаж 20 лет.
Логан (Престиж, 1.6/16, механика) - если бы не сверхчуткая педаль тормоза, к которой пришлось привыкать, то мог бы сказать - как будто на нем всегда ездил. Я вовсе не хочу сказать, что он от Жигуля не отличается :) Просто поведение ожидаемое, предсказуемое и естественное... За рулем устроился быстро и удобно, обзорность почти (ах эти передние стойки!) прекрасная. Можно было бы сказать, что шумноват, но не после Жигулей :)
За рулем Полуседана (Хайлайн, АКПП) устроился тоже вполне удобно, но (в отличие от Логана) с электрозеркалами провозился минут пять. Такое впечатление, что направление их движения выбирается случайным образом. Едет, я бы сказал, существенно "дороже". Разница особенно заметна при преодолении "лежаков" (переезжал достаточно аккуратно). Если Логан по-автобусному "подпрыгивает" задом, то Полуседан преодолевает их мягко и с достоинством. Обзорность в целом тоже неплохая, даже салонное зеркало показывает больше, чем от него ожидал. Но боковые не помешало бы побольше, головой взад-вперед двигать иногда все-таки приходится. Что касается шума, то Полуседан показался более шумным, впрочем "голос" пожалуй благороднее чем у Логана. К тормозам (после Логана) привык почти мгновенно, здесь они более удобные. Вот что не понравилось - так это автомат. Задумчивость просто испугала. Выезжая из переулка (подозреваю) навлек на себя гнев праведный. Между принятием решения "выезжаю" и началом движения прошло столько времени, что ситуация, мягко говоря, перестала быть безопасной.
В общем если раньше я автомат не хотел, но теперь не хочу еще больше :)
Надеюсь таки опробовать ФПС на ручке в следующие выходные, хорошо бы в сравнении с Солярисом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: