Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 38 из 50 |
Автор: | AlexxPro [ 28 сен 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, в шоуруме у ОД на тренде тоже есть лампа в багажнике. Если у кого точно нет, то можно выносить в разде про косяки 100%! |
Автор: | lelik [ 29 сен 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фух, осилил всю тему. Автомобиль пока оценивал только внешне, прокатиться не удалось. Поэтому тема, конечно же, вызвала небывалый интерес. Очень удивлен, что все ждут от автомобиля чего-то невероятного и небывалого. Очень порадовали отзывы об эргономичности, о динамике, плавности хода, сравнение МКПП и АКПП и т.д. всё, что касается непосредственно движения. Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и силы, вас было приятно читать. Но вот все эти "фи" касаемо отделки салона я просто не могу понять... Что вы ждали? Кожаный салон и вставки из красного дерева? Не нравится ткань обивки? - Оденьте чехлы, куда более практично и проще поддерживать чистоту, будет вам удобный материал и именно тот, который наиболее удовлетворяет вашу пятую точку. Не нравится шумка? - Закажите как доп. Машина, в первую очередь, должна хорошо ездить, особенно когда идет разговор о бюджетном авто. Да, они могли бы разориться на салон, шумоизоляцию и прочие мелочи, зато каково было бы тогда качество прямых обязанностей автомобиля? Научитесь адекватно воспринимать товар за те деньги, которые он стоит. Имеете более изысканные запросы? - Готовьте кошельки и выбирайте авто другого класса. Прошу прощения, если кого задел. Это лишь мое субъективное мнение. p.s. На тест-драйв планирую к концу года выбраться, когда будет информации побольше да будет уже точная ясность по срокам доставки. Ещё раз спасибо всем за интересные посты, тему прочитал взахлеб |
Автор: | GRIMSUE [ 29 сен 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
lelik +1! Верно сказал, цены-качество на уровне! |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия. Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются . Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\ Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести: Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер Дизайн-практически не одного камня Классика чистой воды на десятилетия Отвлекусь для мнения поповоду Соляриса :как вы думаете как долго будет котироваться дизайн в стиле космолет а уж кузовной ремонт вообще не возможен с такими то линиями-только замена элементов кузова. Двигатель-Я ДУМАЮ поклонники TFSI со мной согласятся что и бензин соответствующий неплохо бы иметь АКПП-я так думаю что ее проблемы это недостаточный литраж двигателя ,на одну -две ступеньку повыше и нет проблем Качество и внешний вид деталей интерьера -вы видели в этом классе что то другое Тем не менее не трещит не бренчит и не отпадает Шумоизоляция вот уж кажется ТЬМА НЕПРОГЛЯДНАЯ .Тем не менее попробуем разобраться.Все это известно из сообщений тестеров которые катались на чужой машине чужом бензине да и машинку не жалели.Вот только от обладателей Поло почемуто таких жалоб я не читал м.б.потому что в реальной жизни такой стиль езды это удел немногих? А адекватный ездун это обороты в диапазоне 2000-3000 и взгляд на БК как там дела с дровишками ...\Моделирую ситуацию в порядке бреда -уделал Фолькс обалденную шумку но сэкономил как зачастую водится в эконом классе на тахометре вотбы огреб он от нас . Резюме:РЕАЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ,СОГРАЖДАНЕ ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ КОГО ТО НВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛ НЕ ХОТЕЛ ЧЕС СЛОВО МЫСЛЕЙ ЕЩЕ НАВАЛОМ НО УЖЕ ХРЕНОВО С ФОРМУЛИРОВКАМИ -СПАТЬ ХОЧУ. |
Автор: | lex [ 02 окт 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
starîé сложно читать такие умоизречения, когда не хватает то слов, то знаков препинания |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
признаю ошибки-буду изживать |
Автор: | gerikov [ 02 окт 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
starîé писал(а): доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия. Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются . Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\ Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести: То что вы занесли в ОБЪЕКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ таковыми не являются, это не более чем субъективное восприятие. Свисающие опорные чашки есть не только на этом авто, а еще и на гольф 4 и шкоде. Более того все те выдумки типа : "Вот я поеду по колее и оторву эти чашки" не более чем выдумки не подкрепленные ни одним фактом. Смещенный педальный узел, из той же оперы. В поло 9N (которым я владел) узел один в один и никакого дискомфорта (мне лично) это не доставляло. Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг. |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер" А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении! "какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса???????? Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый.... |
Автор: | Sergey_M [ 02 окт 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю, почему многие считают, что авто узковат? По мне - в самый раз для небольшого и компактного авто! |
Автор: | TePaIIeBT [ 02 окт 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
седан не может быть небольшим и компактным, а то что он узковат - в данном классе, шире машинку не найти |
Автор: | AlPeLo2010 [ 02 окт 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
gerikov писал(а): Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг. Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей». Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся. |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
"а то что он узковат, в данном классе, шире машинку не найти"-???????????????? |
Автор: | AlexxPro [ 02 окт 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатления о ширине ширине салона. 1. Сел один за руль - все удобно, ничего не мешает. 2. Любимка на соседнее кресло подсела - еще приятнее, плечами и руками не толкаемся, а погладить любимую коленочку оч удобно! 3. Загрузились на заднее сиденье теща, тесть и племяшка: Как говорю вам там?. Высший клас отвечают, сидим отлично. Трех здоровых мужланов типа себя на зад не грузил, да и зачем это нужно? Если в коем веке и случится такая необходимость - имхо ничего потерпят. |
Автор: | lex [ 02 окт 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
novikov111 писал(а): "какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса???????? теже яйца, вдлину места больше, но крайне не значительно, в ширину показалось так же, хотя габариты у логана в ширину на 4см больше. |
Автор: | AlexxPro [ 02 окт 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): gerikov писал(а): Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг. Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей». Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся. Основная цель любого маркетинга как цивилизованного так и не очень - срубить побольше капустки! По моему, все уже давно поняли что ценник 399 т.р. - это маркетинговый ход (если конечно действительно ВВП просто не пообещали а теперь выполнять нужно), а продолжением этого маркетинга явилась комплектация тренд с невозможностью установки кондея и абс. Рассчет был на то что никому такая комплектация не глянется, но не учли нашу российскую неизбалованность и любовь к марке. Вот и все дела. ИМХО. |
Страница 38 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |