Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 85 из 120 |
Автор: | Yaroslaf [ 19 янв 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Yaroslaf со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов. АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС. В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д. Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун. |
Автор: | Dimaco [ 19 фев 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега! |
Автор: | Azzteck [ 19 фев 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaco очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него |
Автор: | Олег151 [ 20 фев 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так. |
Автор: | NewBlack [ 20 фев 2013, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!! |
Автор: | grig1975 [ 20 фев 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне нравиться мой "овощь" на автомате. Я покупал авто для семьи, а не гоночный болид. И когда на заднем диване двое отпрысков, то гонять как-то и не тянет. Зато удобство перемещения из точки А в точку Б намного приятней и комфортнее. |
Автор: | Маруся 14 [ 20 фев 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже очень нравится моя машинка на автомате. От езды получаю удовольствие и меня не мучают мысли о том, кто же тронется быстрее) |
Автор: | A.Bast [ 20 фев 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у кого-нибудь есть Polo Sedan на АКПП с большим пробегом? (тыс 100 или около того). Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации). Заказал механику тренд, но ещё есть возможность перезаказать на комфорт с автоматом... На автомате понравилось. К тому же в городе в пробках удобно. Беспокоит, пожалуй, надежность коробки... Как обстоят дела на вторичном рынке у Polo с АКПП? Реально ли будет потом продать без огромных потерь? заранее спасибо:) |
Автор: | Azzteck [ 20 фев 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.Bast Цитата: Реально ли будет потом продать без огромных потерь? А почему нет? Если машина не откровенно древняя, то с автоматом подержанную как правило берут охотнее, особенно девушки. |
Автор: | musickant [ 21 фев 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно. Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так). Цитата: Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!! А теперь аргументы...Языком болтать все умеют. Цитата: Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации). Надёжность коробок АКПП и МКПП одинаковая и отходят они одинаково. Проблемы с коробками (любыми) бывают в тех местах, где имеет место конструктивный просчёт. Такие коробки ставили на А3, Golf4 - где-то ещё. Смотрим статистику. |
Автор: | Azzteck [ 21 фев 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant Цитата: Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так). Так что на типтронике, что на обычной акпп при достижении критично малых оборотов АКПП все равно сама скинет передачу вниз и при достижении высоких оборотов все равно сама скинет вверх. более того, кик-даун работает и на типтроне - если как следует утопить педаль, то коробка сама переключится на пару передач вниз)) |
Автор: | skal [ 22 фев 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный автомат и не овощь совсем, привыкнуть надо и всё. |
Автор: | grig1975 [ 22 фев 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тут племянница "порадовала". Сама за рулем пару лет на пятнашке. Когда я ей рассказал что взял с автоматом, она на меня как на блондинку смотрит и говорит что ей автомат не нужен! А теперь внимание аргумент: "Меня механика думать заставляет!" Так я и не понял это я блондинка или она? Если я отъездил на механике 18 лет и никогда не задумывался по поводу переключения (все само собой переключалось) и она 2 года за рулем и все еще думает над переключениями передач. И я понял одно, еще не скоро в мозгах у наших соотечественников сотрутся те мифы об автомате (тупеешь, ломается и т.д.) которые впитывали с молоком матери или там чего отец давал при зачатии. |
Автор: | денис177 [ 05 мар 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло только с акпп т.к. гонять на нем совсем нет желания! Машина для плавного и комфортного перемещения из точки А в точку Б. Да и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно, нет желания крутить двигатель больше 3-4 тысяч, во первых крутящий момент после 4 сходит на нет, так еще и шум мотора становится невыносимым. Так же автомат щадит двигатель. |
Автор: | Олег151 [ 06 мар 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 писал(а): а и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно, Ну ну, смешно. Поло на "палке" совсем не проигрывает тачкам с 120-130 кобылками, проверено не раз.Дело не в кобылках, а в удачно подобранных передаточных числах коробки. . Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать? |
Страница 85 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |