Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 2 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  f1alexey [ 23 авг 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.

Автор:  Xekutor [ 23 авг 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы обратится к тем, кто всерьез собрался-таки после получения авто - чиповать: по возможности, запросить у ателье, которое будет колдовать над вашим авто, в каком либо виде (график, диаграмма, таблица) характеристики двигателя "до" и "после". Уверен, что это значительно освежит тему.
Заранее спасибо.

Автор:  DuxNIA [ 23 авг 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

f1alexey писал(а):
Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.


Ндаааа, нескромно вовсе. Калину прошивал за 1000. А так как в калиноклубе был скидка итого 500 заплатил :). 11000 это афигенно нескромно. Хотя если реально 15 к моменту и 12 к мошности, былоб можно, вот только сомнения у меня.

Автор:  NeoSW [ 23 авг 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

За прошивку/чиповку 11 т.р. много. ИМХО Тысяч за 2-3 еще терпимо, да и надо ли это эфемерное увеличение мощности на пару %? Только если потешить собственное самолюбие. Физику никто не отменял и за прибавку к мощности мы расплачиваемся снижением долговечности рабочих деталей и увеличением расхода топлива. Чудес не бывает, друзья)

Автор:  Sergey_M [ 23 авг 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW писал(а):
За прошивку/чиповку 11 т.р. много. ИМХО Тысяч за 2-3 еще терпимо, да и надо ли это эфемерное увеличение мощности на пару %? Только если потешить собственное самолюбие. Физику никто не отменял и за прибавку к мощности мы расплачиваемся снижением долговечности рабочих деталей и увеличением расхода топлива. Чудес не бывает, друзья)

Я уже говорил, что параллельно с чиповкой несколько вырастет нагрузка и на тормоза, и на остальные "части тела" машинки.
Про цены на чиповку: если дилер будет делать, то нужно быть готовым к цифрам ближе к 10 000 руб (если не больше). На Шкоду Октавию Тур чиповка стоит в районе 18 тысяч (возможно, что везде по-разному). На ПС если и дешевле, то хорошо (если не так же, либо вообще не дороже). Тот, кто хочет чипануться и не слететь с гарантии - поедут к дилеру (и дилер прекрасно об этом знает, что "никуда не денутся"). А тот, кто прошьется в сторонней фирме, может рассчитывать на пару исходов, касающихся гарантии: 1) дилер никак не будет контролировать на предмет "прошивки" мозгов при прохождении ТО с заменой масла, но без мотор-теста; 2) дилер при проведении диагностики может "спалить" левую прошивку, что автоматически означает конец гарантии.
Но это мои догадки.
Разговаривал с некоторыми ребятами, которые занимаются подобного рода прошивками. Так, на некоторых Митсу факт другой прошивки никак не отображается. А чтобы заметить различия, нужно сравнивать само программное обеспечение (и то лишь при наличии "оригинала" и другой залитой прошивки). Многие ли станут до такой степени заморачиваться, чтобы искать подобные различия? :)

Автор:  Starik [ 23 авг 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

f1alexey писал(а):
Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.

Ребята, не занимайтесь ерундой с чипованием. На своей старушке БМВ 525i лично это проходил. В ЭБУ моего авто стоит большая 28-ногая микросхема в которой и "зашиты" все алгоритмы работы двигателя. Я лично менял родной чип на прошитый от серьезной австрийской фирмы (название и координаты не помню). Так вот кроме увеличения расхода топлива ничего не смог обнаружить. Да, звучание мотора изменилось, появились басовые нотки и более ничего! Ни время разгона, ни максималка не изменились. Покатавшись пару месяцов отыграл все назад.
Считаю чипование напрасной тратой денег и времени. Немцы особо тщательно работают над ЭБУ движков и наш Поло седан не исключение.

Автор:  Yorc80 [ 23 авг 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

просто твой чип был сделан не в Австрии, а в Одессе, на малой Арнаутской улице :lol:

Автор:  Starik [ 24 авг 2010, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
просто твой чип был сделан не в Австрии, а в Одессе, на малой Арнаутской улице :lol:
Конечно малыш, на малой Арнаутской. Сам то подумал, что написал? Когда язык быстрее разума, быть беде!

Автор:  Yorc80 [ 24 авг 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы

Автор:  f1alexey [ 25 авг 2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Starik
Так вот кроме увеличения расхода топлива ничего не смог обнаружить. Да, звучание мотора изменилось, появились басовые нотки и более ничего! Ни время разгона, ни максималка не изменились
А как измеряли время разгона???

Автор:  gerikov [ 25 авг 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы


В девяностых годах прошивка ЭБУ хранилась в не перезаписываемой памяти (ROM) и что бы сменить прошивку требовалось менять микросхему ROM благо она вставлялась в кроватку и вытащить ее не составляло труда.
Теперь же во всех ЭБУ прошивка хранится во флеш- памяти с возможностью многократной перезаписи. И что бы залить прошивку нужен только комп и vag-com.

Автор:  olegf2 [ 25 авг 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот инфобаза любителям тюнинга:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=42488

А общая база нам может пригодится потом:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... pic=113295

Автор:  Kpo_088 [ 25 авг 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в городе есть человек, который инки шьёт от 2х рублей.

человек проверенный, делает хорошо. весь город знает его (те кто спортом увлекаются).

Автор:  DuxNIA [ 26 авг 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Kpo_088 А че Спай шьет фольцовские моторы?

Автор:  Starik [ 26 авг 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yorc80 писал(а):
на сколько я знаю процессор при чипе менять не надо, просто перепрограммировать, а вот если присутствует серьезная доработка мотора, то можно и блок управления менять. а по поводу твоего коммента, если бы процессор был нормальный, то и эффект был нормальный, а так я склонен утверждать, что твой "процессор" все таки из Одессы

Про какой процессор ты несешь дядя? Перепутать ПЗУ с процессором, а потом нести чушь не зная элементарных вещей. Ты вообще видел ЭБУ БМВ? Похоже нет, а судишь возможно по допотопным ЭБУ ТАЗов. В ЭБУ БМВ 525i не один процессор, а 2 и плюсом 10 исполнительных и микросхем управления. Возможной замене (или прошивке) подлежит только ПЗУ (в моем случае 28-ногая ПЗУ на цанговой панельке). Все остальное возможно заменить только в заводских условиях или в сертифицированных европейских тюнинговых мастерских. Координаты перешитой ПЗУ получил из переписки со спецами из журнала "За рулем".
Кстати "За рулем" проводил в свое время полный тест перепрошитых ПЗУ от разных известных тюнинговых ателье Европы и заключение было однозначным. Никаких эксов с прошивкой БМВ делать не следует, т.к. производитель сделал лучшие из возможных алгоритмов работы двигуна. Перепрошивка незначительно улучшала одни и ухудшала другие параметры. А ты заладил " если бы процессор был нормальный".
Займись малыш глубоким изучением матчасти, а потом учи других.

Страница 2 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/