Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Бортовые компьютеры Multitronics
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=869
Страница 4 из 18

Автор:  ivan90 [ 22 янв 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Чижик писал(а):
привет ivan90, а какой протокол вы установили на свой БК

obd2q v3.

Автор:  skitalets [ 28 янв 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

ivan90 писал(а):
Altt писал(а):
У Ивана, как я понял, уже стоит мультитроникс.

Взял поиграться такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/

На Ланосе я поставил такого же типа, правда постарее. слева 2 разъема USB для зарядки телефона viewtopic.php?f=16&t=136&start=175

Автор:  skitalets [ 28 янв 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Кто то спрашивал подключение к ДР http://www.ardio.ru/obd2.php. Кстати есть мультитрониксы по шине CAN

Автор:  ivan90 [ 02 июл 2011, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Для мультитроникса прошивка на поло седан появилась.(Добавлена поддержка автомобилей Volkswagen Polo Sedan - протокол VAG14)
http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/

Прошили новой прошивкой, результат нулевой! :twisted:

Автор:  Evgenomsk [ 09 июл 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

ivan90 писал(а):
Для мультитроникса прошивка на поло седан появилась.(Добавлена поддержка автомобилей Volkswagen Polo Sedan - протокол VAG14)
http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/

Прошили новой прошивкой, результат нулевой! :twisted:

У меня 731 всё показывает кроме бака. Но ещё не перепрошивал. Скажите бак отдельно подключали или через OBDII показывает. Если отдельно то как?

Автор:  ivan90 [ 09 июл 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Evgenomsk писал(а):
У меня 731 всё показывает кроме бака. Но ещё не перепрошивал. Скажите бак отдельно подключали или через OBDII показывает. Если отдельно то как?

У ВАС протокол какой?
Бак отдельно цеплять нужно. имхо. (пока не делал)

Автор:  Evgenomsk [ 09 июл 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Пробывал на ато и VAG14 всё показывала.

Автор:  ivan90 [ 09 июл 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Evgenomsk писал(а):
Пробывал на ато и VAG14 всё показывала.

И мгновенный расход был Л\Ч?

Автор:  Evgenomsk [ 10 июл 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

ivan90 писал(а):
Evgenomsk писал(а):
Пробывал на ато и VAG14 всё показывала.

И мгновенный расход был Л\Ч?

До прошивки был, показывал 0,54 на холостых сегодня гляну после прошивки.

Автор:  ivan90 [ 10 июл 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Evgenomsk
Протокол какой используете?

Автор:  Wart_123 [ 10 авг 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Вариант установки БК Мультитроникс 731.

После появления весной новых Мультитрониксов с цветным диспеем и достаточно качественной графикой решил установить в предверии лета эту игрушку, т.к. отсутствие показаний Т и U несколько напрягало в зимний период. Из трех моделей выбрал подвесную модификацию, по функционалу, как мне кажется, они все одинаковы.
Подвесил в нише под блоком управления вентиляцией (и кондиционирования - у кого есть) салона_см. фото. Для доступа к гнезду прикуривателя при подключении компрессора и т.п. крепление Мультитроникса выполнил съемным: согнул из алюминиевой пластинки каркасик по форме основания для приклеивания БК и закрепил его с помошью винтов М3х8 и гаек на пластиковой панели. Первоначальный вариант приклеить каркасик на двухсторонний скотч не выдержал ходовых испытаний - от летней жары и вибрации постоянно отваливался. Может скотч был плохой, а может не обезжирил как следует поверхность + само основание панели имеет небольшой изгиб, поэтому перешел на винты с гайками. Вариант разборки панели описан в книге по ремонту ФПС от третьего рима и занимает не более 10 минут. При необходимости снять БК просто вытягиваю его вперед из лапок каркасика и укладываю БК в нишу за прикуривателем.

Протокол обмена Vag14 определяется автоматически или можно сразу вбить при настройке вручную. Все работает, ночью не слепит. Бак не калибровал, но при желании можно вбивать количество заправленного топлива вручную.

Вполне нормальный БК, поиграться для начала хватит и глаза не мозолит. Позволяет просматривать коды ошибок, но у себя я их пока не видел.

Вложения:
Бортовые компьютеры Multitronics
010820111376.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 10475 ]
Бортовые компьютеры Multitronics
290720111370.jpg [ 850.26 КБ | Просмотров: 10475 ]

Автор:  ivan90 [ 25 авг 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Кто юзает мультитроникс, скажите....
какую рабочую тем. двигателя показывает?
и вентилятор при какой тем. начинает срабатывать?

Автор:  al_dr77 [ 30 ноя 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Wart_123
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: "Какую минимальную и максимальную температуру можно выставить на вашем мультитрониксе, чтобы сработал вентилятор охлаждения радиатора?"

Автор:  Wart_123 [ 01 дек 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

al_dr77

Мультитроникс не управляет какими-либо устройствами автомобиля, а лишь считывает через сервисный разъем OBDII информацию, циркулирующую по CAN_шине авто, да и то не всю. Очень хотелось бы посмотреть на температуру и давление смазочного масла двигателя в процессе зимнего прогрева, или температуру масла АКПП в сезон жары - и эти сигналы там существуют, но в сегодняшней версии прошивки не выводятся. Может быть только пока, а может быть и никогда, т.к. отдельные особо важные параметры могут иметь дополнительную защиту от считывания (ИМХО, после работы с сервисными программами не для VW_двигателей ).

По поводу включения вентилятора радиатора охлаждения - летом, толкаясь в пробках, замечал, что включение происходит при Т= 92-93 градуса, после чего Т довольно быстро откатывалась до 88-89 градусов, и вентилятор останавливался. Обычно рабочая температура держится на уровне 85-87 градусов. Стрелочные приборы Т ОЖ на штатных VW_панельках конечно-же отдыхают, да и привирают они прилично по информации со шкодовского форума.

Особо то и не задумывался, что технологический вариант крепления так оскорбит "чувство прекрасного" местной публики:

viewtopic.php?f=79&t=857&start=275

Со своей стороны ни грамма не жалею за появление четырех дырок, т.к. функция автоматической регулировки яркости мультитроникса на машине в комплектации "комфорт" не работает из-за всё той-же урезанной версии CAN_шины и "неинтелектуальности" построения схемы управления габаритами. А рассматривать по ночам ярко-синий фонарик (или на выбор из имеющегося ассортимента) экранчика в районе лобового стекла крайне неразумно. Да и поменять прошивку мультитроникса при таком варианте - дело двух минут, альтернатива при "правильной" установке - биться с винтами штатного крепления, намертво приклееного к стеклу.

Автор:  al_dr77 [ 01 дек 2011, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовые компьютеры Multutroniks

Multitronics VC731 http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731

Установки - Границы

155. Граница превышения температуры двигателя

156. Граница превышения оборотов

157. Граница превышения скорости

158. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

159. Граница низкого уровня топлива

160. Граница низкого напряжения АКБ

161. Граница высокого напряжения АКБ

162. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

163. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

164. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

165. Граница прогрева двигателя

166. Граница скорости для замера времени разгона

167. Граница скорости для замера времени торможения

Страница 4 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/