Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 28 из 73 |
Автор: | Leha85 [ 19 апр 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
купил машину не официалов, мне установили сигнализацию, но на капот и на багажник не установлена. у них интересовался почему они не установили на капот и на багажник. они ответили что у кузова гарантия и они не сверлят его. подскажите правда это или нет? |
Автор: | alex-1968 [ 20 апр 2011, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Leha85 А че подсказать то? Понятно, что дырок под концевики в кузове нету. Понятно, что сверление кузова ведет к ухудшению его антикорозийных свойств в этом месте. Ну и наверное теоритически какой-нить официал может залупиться на предмет снятия гарантии с кузова из-за этого. Видимо такие преценденты у этой фирмы были, поэтому и не хотят себе этот геморой иметь. Как ты их заставишь? У нас, как говориться, свободная страна Ну что тут посоветовать... Наверное бери письменную бумажку у официала о том что они разрешают просверлить пару дырок в кузове и с ней к продавцу - пусть сверлит. Ну или может подпиши что там они просят (типа того, что это ты разрешил дырки просверлить, или вообще сам просверлил), ну и заставляй таки концевики ставить. По теме: Вот что мне написал человек с форума по сигналкам ему. Описываю как их делаю я .1)Разбираем пороги спереди слева и справа,вытаскиваем жгут из угла слева,в нём находим чёр/зел и чер/бел- повороты,кор/бел(?)-зад лев дверь,белые-потолще отпирание багажн,и стопы.Концевик багажника зел/син(?).В жгуте из двери водителя находим кор/жел - конц. и зел/жёл-упр ЦЗ.Схема с резистором повторяет заводское устройство.Прямой минус запирает,минус через резистор 150 ом отпирает(или наоборот).Плюс минус трамвайная остановка.Справой стороны находим кор/крас(из пер. двери) и кор сер(?) - концевики.Соединяем концевики в параллель через диоды.В четвёртых) суём голову под панель,видим блок с двумя большими разъёмами белым и серым.Отстёгиваем оба,тянем на себя.В белом находим синий провод-это генератор(как и во всех VW).Седьмое) замок зажигания-находим стартер,заж 1,заж 2,АСС,плюс.Заблудиться негде.Как до него добраться?Нижняя часть облицовки вала руля зажата самим рулём.Я снимаю руль и подушку,это куда проще чем на Астре Н.Пово\рачиваешь руль на 90гр,находишь прямоугольное отверстие(возьми зеркало),тонкой отвёрткой поджимаешь пружину-щёлк-половинка вышла.Находишь второе отверстие и щёлк! Подушка висит на разъёме.Аккумулятор я не снимаю.Ни каких ошибок не выплёвывает,но у меня оф .дилер и соотв-сканер.3)Обходчик.В разрыв я не делаю и из ключа чип не достаю(он в стекляной колбе).Тонким проводом на штатную катушку виток к витку 6-7 раз,чтобы заняли всю ширину. В принципе все доходчиво. Ну разве что я может быть прицепился бы к плафону, чтоб с диодами не мудохаться. Ну и аккумулятор я бы конечно отключил. Откомментируйте, если че, кто-нить. |
Автор: | alex-1968 [ 20 апр 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Итого резюмируя, вариант БЕЗ КАНа Все это умозрительно, поскольку машины еще нет и сам нифига этого не делал, так-сказать компиляция из того, что нарыл на просторах тырнета. Итак. Открытие/закрытие ЦЗ: Жгут под рычагом открывания капота / зелено-желтый провод. На сигналку на вход "-", команда на открытие - к этому зелено-желтому проводу, команда на закрытие – к нему же через резистор 150 Ом-1 кОм (тут мнения расходятся, думаю, что все равно). Концевики дверей: Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети (поскольку машину пока жду, то пишу, как народ писал. Может это тот же самый жгут, про который написано выше) Либо еще можно эти провода взять в порогах дверей. Коричневый с жёлтой полосой Концевик двери водителя Коричневый с красной полосой Концевик двери спереди справа Коричневый с белой полосой Концевик двери сзади справа Коричневый с серой полосой Концевик двери сзади слева Провод от сигналки для концевиков (-), через 4 диода к каждому из этих 4-х проводов. Вообще говоря по-хорошему, для корректной развязки надо 8 диодов, как я рисовал выше, но видимо работает и с 4-мя. Пробовать надо. Еще есть вариант подключения к салонному освещению. Провод какой не подсказали, сказали только что в левой стойке двери. Трое делали с диодами против одного с салонным освещением, ну и судя по всему он не делал, так, предложил теоритически. Концевик багажника: Там же, Зелёный с синей полосой. К сигналке по (-) Открытие багажника Там же, Желтый с серой полосой. К сигналке по (-) Повороты (чтоб мЫргала, когда заводится или снимается/ставиться на охрану) Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети (Черный с белой полосой) Лампа поворота слева. К сигналке по (+) (Черный с зелёной полосой) Лампа поворота справ. К сигналке по (+) Контроль работы двигателя В сигналках, чтоб сигналка при запуске поняла, что машина завелась, предлагается как правило 3 варианта: по тахоимпульсам, по +12 В и по напряжению бортовой сети. Это вариант по +12 В, которые появляются, только тогда, когда движок завелся. Там же Синий. Автозапуск Под рулем. Руль надо снимать, соответственно сначала снимать подушку. Снимать + клемму аккумулятора надо при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (почему то. Но прочитал в нескольких местах, везде так написано. Наверное так и есть) (Красный) "Клема 30" +12в (+) (Черный) "Клема 15" Зажигание (+) (Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+) (Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+) Из подкапотного пространства в салон тянуть удобно, сняв крышку где привод дворников. Всякие остальные датчики удара/температуры, антенны и т.д. в общем то понятно. Блокировку запуска тоже кто как хочет, тот пусть так и делает, я вообще не буду нафиг. В обходчик кладется либо чип, но он говорят в стеклянной колбе – т.е. сломать зАпросто при вытаскивании можно, либо тогда ключ целиком. Антеннку лучше делать самопальную - тонким проводом на штатную катушку виток к витку 6-7 раз, чтобы заняли всю ширину. Еще у кого механика: Корпус разъёма с кожухом синего цвета к комбинации приборов: контакт 25 (Коричневый с чёрной полосой) стояночный тормоз (-) Основное спасибо Технологу, в общем то почти все с его распиновки |
Автор: | ОлегV [ 20 апр 2011, 20:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками | ||
alex-1968 Цитата: ............Снимать + клемму аккумулятора надо при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (почему то. Но прочитал в нескольких местах, везде так написано. Наверное так и есть)............. Я чего то засомневался в этом, вот в Эльзе нашёл:
|
Автор: | alex-1968 [ 21 апр 2011, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Хм... Ну дык все-таки как правильно? А то ошибок понавылазиет каких-нить... |
Автор: | ОлегV [ 21 апр 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): Хм... Ну дык все-таки как правильно? А то ошибок понавылазиет каких-нить... Для авто с контроллерами (мозгами), при отключении аккумулятора , зажигание ВЫКЛЮЧЕНО, а ещё лучше и ключ вытащить и положить в карман. вот пример GOLF 4 http://wvgolf-4.narod.ru/html/14-5-4.htm |
Автор: | alex-1968 [ 22 апр 2011, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
gelozevs777 Ну ладно, будем считать что надо выключать зажигание. Да и логично в общем то. |
Автор: | Watson [ 22 апр 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
тема просто неизлечима.. увы.. я надеюсь, что все пишущие в топике в курсе различий тренда и других комплектаций? |
Автор: | alex-1968 [ 23 апр 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ну что за манера "че я знаю, че я знаю, но не скажу". Знаешь - скажи нормально, чем умничать тут. Жалко чтоль? А то вот эти вот твои замечания многозначительные, они кому тут нужны? Ты вот че хотел продемонстрировать, написав такое вот замечание? Какой ты умный и какие остальные тут неграмотные, да? Эк меня понесло. Раздражает просто. |
Автор: | Watson [ 24 апр 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 стопиццот раз уже писал, как минимум, по поводу "без кана", "развязки концевиков диодами" и "подключению к салонному освещению" - смысл об этом говорить снова, если до этого я фактически сам с собой общался? |
Автор: | alex-1968 [ 24 апр 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Честно перелопатил зАново тему. Для меня задачи сигналки следующие: 1. автозапуск (желательно по температуре двигателя); 2. чтоб побибикала (в том числе и на брелок) когда наркоман за магнитолой лезет, ну а не испугается - значит так тому и быть. Все. Поэтому, в виду того, что у меня комплектация комфорт, куплю какую-нить сраную старлайну, например а6. Поскольку она говорят снята с производства, то купить ее за 4 тыр. можно. Ну и поставят мне ее штуки за две (самому уже лень, старый стал). Концевики развязать через диоды, всякие там насосы, блокировки стартера и т.д. даже заморачиваться делать не буду. Повторяю, дилер ломит 20-ку за шерхан9 который даже по температуре не заводит. А 2-3 "серьезных" у нас в Гадюкино (Кемерово) конторы автозапуск на поло просто тупо отказываются ставить. Поэтому видимо придется идти в несерьезные, давать им бумажку с точками подключения и задлядывать из-за плеча че и как делают. |
Автор: | alex-1968 [ 24 апр 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ой наврал, а с телефона не правиться. Старлайн не А6, а А9 |
Автор: | Watson [ 24 апр 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): Честно перелопатил зАново тему. Для меня задачи сигналки следующие: 1. автозапуск (желательно по температуре двигателя); 2. чтоб побибикала (в том числе и на брелок) когда наркоман за магнитолой лезет, ну а не испугается - значит так тому и быть. Все. Поэтому, в виду того, что у меня комплектация комфорт, куплю какую-нить сраную старлайну, например а6. Поскольку она говорят снята с производства, то купить ее за 4 тыр. можно. Ну и поставят мне ее штуки за две (самому уже лень, старый стал). Концевики развязать через диоды, всякие там насосы, блокировки стартера и т.д. даже заморачиваться делать не буду. Повторяю, дилер ломит 20-ку за шерхан9 который даже по температуре не заводит. А 2-3 "серьезных" у нас в Гадюкино (Кемерово) конторы автозапуск на поло просто тупо отказываются ставить. Поэтому видимо придется идти в несерьезные, давать им бумажку с точками подключения и задлядывать из-за плеча че и как делают. 1. датчик температуры старлайна а9 крайне разочарует, имхо... 2. еще где-то полгодика назад а9 стоила также как и сам брелок с жк-экраном - порядка 2-2.5к.. сейчас видимо этот "дефицит" подорожал.. 3. "Ну и поставят мне ее штуки за две" (С) - имхо, ключевая фраза... а чо не за тыщу то? |
Автор: | alex-1968 [ 25 апр 2011, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson На своей боевой ниве сейчас стоит старлайн А9. Датчик температуры устраивает. Ну мож он и врет там на 3-4 градуса - не проверял. Мне что сотки на нем ловить чтоль? Лишь бы на 20 градусов не наврал. У нас полгода назад этот "дефицит" стоил 4,5 - 5 тыр., я ж говорю Гадюкино, это вам не "Москва, деточка - столица нашей родины" (с). А насчет тысячи за установку - не понял. Возьмешься за тыщу чтоль? , так ехать мне далеко. Ну а если серьезно, то у нас примерно такие цены в конторках, которые клиентурой не избалованы, на установку простенькой сигналки. Да в общем то и понятно, средняя з/плата у нас примерно 20-тка. Путем не сложных арифметических действий получаем 1 тыр./в день. Ну налоги, аренда, +/- там, 5 на ум пошло... В общем, если человек одну простенькую сигналку за день поставит, то и нормально. Какого то особого интеллекта, чтоб тот же старлайн А9 поставить, не требуется. Я понимаю еще знакомому вот недавно на судзуку ставили. Там ему согласовывали штатную, иммобилайзер, автозапуск и запуск с кнопки. Я сильно не вникал, но вроде все у него там получилось. Это наверное сложнее, хотя я не специалист конечно, мож наоборот проще. Ну а тут, показать человеку точки подключения, да как скрутки делать, ну и еще чтоб он отвертку мог в руках держать (вон медведя даже на мотоцикле кататься учат). Так что 2 штуки за такую работу на мой взгляд вполне. Сам бы полез, но повторяю, старый стал, ленивый, лазить там под панелью сракой кверху... Хотя мож еще и полезу, если никто не возьмется. Особых проблем не вижу. Основная проблема сломать че-нить при разборке/сборке, да уложить все аккуратно. |
Автор: | Watson [ 25 апр 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968, логика ясна, спорить не буду, потому как видимо в разных странах живем... в итоге некоторая вводная инфо нужна: комплектация машины какая? с ключом чипом под запуск есть понимание? зы: по тому же старлайну в кемерово - http://www.ultrastar.ru/340/2143 ... однако, заранее говорю: серия а уже прилично по времени как снята с производства, а это значит, что следует ожидать ситуации, что через пару лет брелоки к ней будут в приличном дефиците, если вдруг потребуется замена.. |
Страница 28 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |