Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Датчик удара на штатную сигнализацию https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6017 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Palah [ 03 июн 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик удара на штатную сигнализацию |
Обладателям штатной сигнализации с завода теперь нет смысла ставить инородную сигнализацию и тратить на это средства!!! Доброго времени суток! Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация. Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды. В интернете нашел два варианта подключения датчика удара к штатной сигнализации: 1. Подключение к датчику объема (через диоды ?) 2. Подключение к концевику крышки капота. У датчика удара принцып работы у всех одинаков - не пишите по 2-х и 1 уровневые. Выводы датчика удара: "+12" - подключаем на постоянные 12В или куда лучше? "-" масса - подключаем на корпус авто. управляющий - к концевику крышки капота или через диоды на датчик объема под потолком? Вопрос, кто уже подключил и куда что подсоединял? Пост ниже: Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline. С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной. К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека. Ну, начну по порядку: 1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления. 2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог. 3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" 4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины. Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека. Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему. Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. Выяснилось: при подключении у концевику капота, во время движения автомобиля - дворники перестают работать на 1 скорости в режиме регулируемой паузы. Продолжаем обсуждать точки подключения датчика удара... |
Автор: | AndyBig [ 03 июн 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка... |
Автор: | Ники [ 04 июн 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
и капот по каншине работает и багажник. Во всяком случае в версиях с сигнами штатными. И у меня стоит ГТИ приборка открытие всего отображается на дисплее. Включая и капот |
Автор: | Palah [ 04 июн 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка... Я как-бы не профи, но немного паяю, и CAN-шина - мне кажется это не определяющая выходного сигнала с датчика или входа на модуль управления. Как всем известно у любого датчика штатных и не штатных - на выходе определенный потенциал при "срабатывании" который передается на модуль или блок управления, который уже дальше отдает сигнал на включение "ревуна". И я сомневаюсь что банальный концевик выдает сигналы на CAN-шину в двоичном коде. Принцып работы любого концевика даже как вы пугаете "CAN-шиной" - это наличие положительного или отрицательного сигнала. Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как? Принцип работы датчиков удара (шок датчики): питание +12 и "-" при "возбуждении" датчика - с управляющего провода подается "-" - это как концевик коснулся "корпус" при открытии. Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию. |
Автор: | Vasilich [ 04 июн 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palah писал(а): Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию. Уважаемые одноклубники, учитывайте, пожалуйста, пожелания автора темы и не флудите. Т.е., грубо говоря, если по существу написать нечего, если не "прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализации", то вы здесь не должны писать ничего! |
Автор: | Saboter [ 04 июн 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palah писал(а): Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как? При закрытом - разомкнута, при открытии - масса. Интересно, послежу за результатом |
Автор: | Palah [ 04 июн 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарыл вот такие рекомендации: http://www.vovik8.ru/circuitry5/ У кого есть трезвые предложения? Нужы эл. схемы на Фольксваген поло седан, как и куда проведены провода от датчика объема салона, где под торпедо искать нужные провода. Сегодня друг обещает подогнать датчик удара от старой сигнализации. |
Автор: | Palah [ 05 июн 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline. С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной. К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека. Ну, начну по порядку: 1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления. 2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог. 3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" 4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины. Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека. Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему. Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. |
Автор: | LKDON [ 05 июн 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молоток тоже считаю самое главное чего не хватает в штатной сигналке - датчика удара странно почему VAG не поставил. А фоток не делал было бы интересно глянуть. |
Автор: | Palah [ 05 июн 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоток наделать не получилось - все комплекты аккумов фотика оказались мертвыми. Хотя я достаточно подробно все расписал. Кто дружит с паяльником - думаю труда не составит разобраться. |
Автор: | маня [ 05 июн 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palah Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. И ткнуть где этот "концевик" находится. |
Автор: | Palah [ 06 июн 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
маня писал(а): Palah Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. И ткнуть где этот "концевик" находится. Датчик удара был использован - какой попался "подруку" - работают они все одинаково. Вот такой нашелся первым: http://www.los.ru/?im_id=27&im_num=1&if ... =239&add=1 Концевик находится в замке открывания крышки капота. Загляни за замок и увидиш там провод и разъем, вот после разъема и находится нужный нам черно/зеленый провод. |
Автор: | маня [ 08 июн 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palah При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? |
Автор: | slavik13rus [ 08 июн 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palah писал(а): 2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ А этот провод нельзя найти в районе расположения предохранителей,т.е. в салоне,или проще провод бросить от концевика? |
Автор: | Palah [ 09 июн 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
маня писал(а): Palah При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? Орет 30 секунд истошно так есле стоиш рядом аж корни зубов судорогой сводит и появляются симптомы диареи А после несколько минут моргает всеми поворотниками. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |