За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1144 ] 

Какие брызговики Вы установили?
1. Оригинальные 26%  26%  [ 152 ]
2. L.Lokker 42%  42%  [ 243 ]
3. Новлайн 19%  19%  [ 109 ]
4. Другие 12%  12%  [ 71 ]
Всего голосов : 575
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
В салоне за 4 брызговика с установкой зарядили 6000р.
___________________________________________________
Добавлено ewgen.
Фото брызговиков.



+[Показать] Spoiler: Оригинальные NEW:








Но можно и так:
https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 19#p132019

Без брызговиков:
https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 257#p49257

Как поставить и что для этого надо (на примере Novline) и здесь немного


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
admin писал(а):
sat


будете у нас на К....... в Москве, милости просим) Самовывоз - бесплатно.


может скопом соберемся закажем дешевле будет ))) ну или надо найти гонца))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 12:04
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А в Питере L.Locker. можно где-нибудь купить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:27
Сообщения: 158
Изображения: 3
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
джиппер писал(а):
Уважаемый takraf.
Сфоткайте, пожалуйста, брызговики с боку. Интересует прилегание верхнего края брызговика к кузову автомобиля.

Прилегает плотно это видно и на фото.
Но я еще шилом дырочки немного в стороне сделал
чтоб натяжечка была и плотное прилегание.


Последний раз редактировалось takraf 02 июн 2011, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Промазал швы, прилегающие к подкрылку прозрачным герметиком.


Вложения:
Комментарий к файлу: Я использовал прозрачный герметик, что справа, но если нужна прочность склейки, лучше использовать герметик для фар, например тот что слева.
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
герметики.JPG [ 56.13 КБ | Просмотров: 8966 ]
Комментарий к файлу: Грязь на швах, промазанных герметиком легче отлетает.
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
подкрылок с герметиком.JPG [ 58.33 КБ | Просмотров: 8966 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Тоже не устраивают штатные передние. Длинноваты, цепляю частенько. Рано или поздно оторву наверняка, да не дай бог с крепежом еще или с подкрылком. Должны быть или по-мягче или по-короче.
Поглядел, подрезать, так чтоб культурно не получится, там выштамповка. Не, подрезать то не проблема, но не загнешь потом так как было. Порнота получится.
Надо какие то покороче, на 1-2 см.
Хотя наверное все-таки подрежу. Порнота, так порнота. Это лучше чем весь подкрылок зимой выворотить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
alex-1968 писал(а):
Тоже не устраивают штатные передние. Длинноваты, цепляю частенько. Рано или поздно оторву наверняка, да не дай бог с крепежом еще или с подкрылком. Должны быть или по-мягче или по-короче.
Поглядел, подрезать, так чтоб культурно не получится, там выштамповка. Не, подрезать то не проблема, но не загнешь потом так как было. Порнота получится.
Надо какие то покороче, на 1-2 см.
Хотя наверное все-таки подрежу. Порнота, так порнота. Это лучше чем весь подкрылок зимой выворотить.

Две недели назад взял оригинал на перед и зад в "Германика" на "Филях" за 3890 руб. Для справки, в "Руслане", на Ленинском проспекте, комплект перед и зад обошелся бы в 5000 руб. Передние подрезал на 40 мм. (до выштамповки еще "далеко"). Итого до пола передние стали 120-125 мм. Если часто с грузом и много "высоких лежачих" режьте на 50 мм- будет примерно как задние. Если есть сомнение- нанесите линию среза и предварительно закрепите и посмотрите.
Кто зимой ездил на оригиналах- дубеют брызговики?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
takraf - "Он у меня прекручен намертво через шайбочки...."

К сожалению накрепко не получается по умолчанию.
Саморезы в пластике подкрылка, который и так хиловат, держатся не очень.
И даже усиление пластинами, не говоря про шайбочки, не спасет ситуацию.
Это вам не штатный металл для крепления подкрылков российских авто, который все-равно
умудрялись повреждать. Поэтому минимальная длина, а соответственно, -эффект, ну и дороги надо искать типа немецких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:16
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все правильно пишет народ о длинне передних брызговиков.А посему вызревает решение ...к зиме.Надо Приподнять машину на подъемнике и...взяв электролобзик отпилить лишнее.Что скажет народ по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Valera писал(а):
.Надо Приподнять машину на подъемнике и...взяв электролобзик отпилить лишнее.Что скажет народ по этому поводу?

Не надо поднимать машину :!: Хочешь пилить :?: Открути брызговики и пили снятые :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:27
Сообщения: 158
Изображения: 3
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Valera писал(а):
Все правильно пишет народ о длинне передних брызговиков.А посему вызревает решение ...к зиме.Надо Приподнять машину на подъемнике и...взяв электролобзик отпилить лишнее.Что скажет народ по этому поводу?

Что ты там отпиливать собралсяяя???
Не ставь вообще их...
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Они резиновые и гнутся как угодно...
Ну если они у тебя по асфальту волочаться - другое дело. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
я пилил оригинал до установки ножовкой по металлу. Быстро и аккуратно получилось.
ИМХО: не надо пилить на весу, тем более электроинструментом (если только НУ очень мелкий зуб); сколько пилить можно посмотреть выше или самому решить сколько оставить; критично для брызговика может быть работа на изгиб когда будет осевой отрыв саморезов, а его не будет.
У кого какие были проблемы зимой с оригиналом?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
кто мне сможет объяснить что происходит?

из каких соображений покупается оригинал (очень не дешевый), что бы потом его еще и отпиливать потому как он длинный?

Почему нельзя взять брызговики другого производителя?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Многие ОдноPOLчане"купили"брызговики в июне - августе 2010 года.Не видя их ни разу,и не зная о том,что их подстерегает.Поюзав сей девайс,поняли,что он не айс.И начали принимать меры.Так поступил и один из моих земляков,ув.Евгений555.Обещал выложить фото.Жду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
sergeym писал(а):
У кого какие были проблемы зимой с оригиналом?

никаких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Поставил себе брызговики Novline.
Их плюсы:
- магкие, хорошо гнутся (см.фото). Продавец утверждал, что в отличии от известного конкурента Novline зимой не дубеют;
- короткие;
- в каждом (перед, зад) - по три отверстия под штатные саморезы torx, то есть прикидывать, намечать, сверлить - ничего не надо!
Минусы:
- все же цена великовата, по сравнению с универсальными (брал в Питере на авторынке на Фучека по 1100 за пару, всего 2200 соответственно :-(
Считаю, что дорого, так как там же видел фирменные немецкие на FF передние (если не ошибаюсь) за 1500.
Ставил - не снимая ни передних, ни задних колес (минут по 10 на брызговик, если не торопясь).
Предварительно приобрел:
- трещетку (150-350 руб.), на фото - за 350 р.
- головку с битой T25 torx - 50 руб. (надо выбирать головку покороче - важно для задних особенно, ну если колеса лень снимать ;)) -
- можно с шайбами как у меня на фото, но ИМХО не нужны они, так как у оригинального самореза и так большой диаметр шляпки.
- опять же я мовилил места сопряжения брызговиков с лакокрасочным покрытием, но думаю это типа извращение, тока перепачкаетесь.
Технология работы:
Передний левый: руль ВПРАВО до упора, вывернуть три штатных самореза, приставить брызговик, немного ввернуть верхний саморез, затем остальные два, аккуратно затянуть все три, стараясь не сорвать дохленький пластмассовый пистон (ну, типа это куда вкручивается саморез).
Передний правый: руль ВЛЕВО...
Задние: колеса поворачивать не нужно :lol: но и снимать тоже 8-)
Вся технология то: вывернул-приставил-ввернул ;)
Все просто и быстро, ну никаких подводных камней! :-(

З.Ы. Написал как инструкцию - для новичков, не имеющих никакого опыта что-либо делать руками, но желающих улучшить эксплуатационные качества авто и сэкономить деньги, не покупая и не ставя брузговики у оф.дилеров. Может кому и пригодится :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Задние побольше передних...
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Брызговики Novline - зад_1.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 8968 ]
Комментарий к файлу: Вроде неплохо смотрятся ...
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Брызговики Novline - перед, зад_1.JPG [ 1.4 МБ | Просмотров: 8968 ]
Комментарий к файлу: Шайбы явно лишние :(
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Брызговики Novline, передний.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 8968 ]
Комментарий к файлу: Незаменимая весч для тех, кто ленится снимать колеса
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Трещетка.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 8968 ]
Комментарий к файлу: Гнутся мезинцем, феном не грел :)
Брызговики для VW Polo sedan.ДО РЕСТАЙЛ. Выбор и сравнение.
Брызговики Novline - гнутся легко.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 8968 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: