Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 231713 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 231713 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 231713 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 231713 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 231713 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 18:02
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
посоветуйте какую лучьше поставить защиту и какой фирмы толщина 2мм не тонко ли


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:27
Сообщения: 29
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ставил заводскую,советую... доволен что не тупо лист железа (не 19й век же...) железо вешайте на ТАЗики...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
xamlo0, где ставили, в "Макон-Авто"? Что за защита, с машиной уже пришла, или наш дилер продает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:27
Сообщения: 29
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sergey_M писал(а):
xamlo0, где ставили, в "Макон-Авто"? Что за защита, с машиной уже пришла, или наш дилер продает?


Покупал в MAJOR. заказал установку на заводе ---( разницы нет по цене где ставить, мне показалосьправильнее доверить людям которые машину с нуля собрали а не диллеру, и его далеко не добросовестным установщикам. защита гладкая, без дыр. масло самому не слить не снимая, учтите, глядел как снять - нада эстакаду\яму, болтов штук 20 - 30!!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Народ, ну так какая защита встает на наш ПС без всяких доработок и гемора? )) Так понял, что идеально встает только та, что с завода (т.е. пластиковая). Все остальные понемногу надо "доработать напильником". :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Звонил официальному дилеру по установке оригинальной защиты, (сама восемь с лишним + кронштейны по тысяча с лишним + гайки + работа 2700) итого =15000р. Родная она на заводе bt , а здесь допоборудование buba_phone !

_________________
Машиной доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Это мой поло седан после встречи с ледяной глыбой. Действительно по фото не очень понятно. Просто хотел показать что может быть. Сломав бампер и рамку радиатора погнув радиатор глыба ушла под машину разбила там штатный пыльник и застряла меджу колес под двигателем. Я очень пожалел в тот момент что нет защиты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:44
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
защита крепется снизу, 2 болта спереди на уровне радиатора, 2 болта после рычагов, в конкретном случае бампер бы умер, а радиатор остался бы целым, защита приняла бы весь удар на ребро..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Для Москвы и МО.
Заказал защиту картера через сайт http://pda.novline.com (тел.737-09-99): NLZ.51.26.020 Защита картера VW Polo Sedan (2010-) (2мм) 1,6 бензин МКПП/АКПП Стоимость 1500р, крепеж (нужен) - 280р, доставка до дома - 250р. На сервисе на ул.Миклохо-Маклая,41 установка стоит всего 200р. Итого 2280р. Мастер на сервисе сказал, что защита вполне достойная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
заказал в avtosani.ru защиту ШЕРИФ VW Polo (2010->) V-1,4 DSG + КПП сталь 2мм
Артикул: 26.1803 . Заказывал вместе с коврами в салон и не придал значение, что написано V-1,4 DSG.(хотя уточнял у манагера).
2 слесаря еле её установили, и пришлось убрать пыльник, который находиться под бампером.
С виду точно такая как на фото у Vovan viewtopic.php?f=18&t=217&start=250.
Посмотрев инет нашёл Шериф специально для дв.1,6. Артикул 26.1084
Установленная у меня арт. 26.1803 для 1,4 DSG- это как понял КПП-автомат.
Теперь думаю, если бы ШЕРИФ арт. 26.1084 , то пыльник можно было оставить?
Если бы знал что при замене масла придёться снимать защиту, то 100% не стал бы это Шериф покупать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.

На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon писал(а):
На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.

На Аутлендере в защите также есть лючок на двух болтах. Но всегда снимал защиту, т.к. до масляного фильтра через лючок добираться неудобно. В "Рольфе", кстати, также снимают защиту, несмотря на имеющийся "лаз".
Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный
И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник.

вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon писал(а):
Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи.

Но ведь дилер говорит, что это и есть защита. Такой пыльник должен стоять на всех авто, получается.
Но, видимо, придется жить с мыслью, что это и есть защита, хотя я бы лучше железо поставил.
Кстати, защита для "дв. 1.6" пробивается как защита для Шкоды Фабии (по экзисту). И где-то в недрах темы писали, что она не совсем подходит под ПС.
А неоригинального железа для Поло седана, походу, пока толком никто не делал.
Кстати, нашему ОД приходили машинки и без защиты. Получается, что все-таки под этим пыльником подразумевается все-таки защита, и мне она почему-то не особо внушает доверия. :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: