Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Gyorgy писал(а):
Как такое может быть на Трендах? Или VW внес изменения в электронику авто, или новые прошивки для Пандоры уже работают?


Добрый день.

Сказать точно, КАК именно это получилось не смогу , но факт подобного есть.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Не подскажите еще, при закрытии цз с сигналки штатный светодиод поло не включается. Это у всех так? и еще, двери закрытые ключем, не открываются потом сигналкой ? что-то не правильно, никто такое не проверял ?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
alex писал(а):
Не подскажите еще, при закрытии цз с сигналки штатный светодиод поло не включается. Это у всех так? и еще, двери закрытые ключем, не открываются потом сигналкой ? что-то не правильно, никто такое не проверял ?


да, именно так. Но я считаю такое неудобство все-таки плюсом. Т.к. даже если не дай бог у угонщиков получится интеллектуальным путем (с пом. кодграббера) отключить сигналку, будет еще один рубеж защиты в виде необходимости открытия дверей с помощью ключа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Autostudio.Vitaliy
Скажите, какие иммобилайзеры пандект обладают встроенным реле управления замком капота, либо не встроенным, но которое имеется в комплекте, если такое бывает..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex
Цитата:
Скажите, какие иммобилайзеры пандект обладают встроенным реле управления замком капота, либо не встроенным, но которое имеется в комплекте, если такое бывает..

Pandect IS-350 не может управлять замком капота. Остальные могут управлять с помощью модуля HM-05. В модели Pandect IS-471 этот модуль идет в комплекте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Skies
Спасибо.
А многое ли я теряю, если выберу 471, вместо 590? Какие ключевые особенности этих двух моделей, кроме наличия в комплекте 590го беспроводного реле и функции приближения\удаления метки, и встроенного модуля управл. замком капота у 471го? Пролистав каталог алармтрейда толком для себя выделить ничего не смог, все очень смутно описано.
Рассматриваю два варианта, либо 471+радиореле, либо 590+HM05, но второе получается дороже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
lex, в 471 включение режима антихайджек включается только по отсутствию метки в салоне авто (что не очень хорошо с точки зрения безопасности: представляете, что будет, если метка потеряется на скорости, а вы предупреждающих сигналов не услышите?); в 590-м еще есть возможность включить режим антихайджек по событию - открытие-закрытие двери водителя. Это для вас, как для пользователя, основное отличие.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
представляете, что будет, если метка потеряется на скорости, а вы предупреждающих сигналов не услышите?

Люди ведь как-то катаются с такими, далеко не у всех моделей есть "антихайджек по событию"....или не катаются? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
lex, катаются... Но потенциальная опасность выше. К тому же при постоянном опросе метки батарейка в ней будет разряжаться заметно быстрее.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
катаются... Но потенциальная опасность выше

прецеденты то были? Много?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
lex, если б мы еще их устанавливали... Не хотелось такие эксперименты на клиентах проводить. Но в свое время было много проблем со старыми метками Экселлента, там тоже был постоянный опрос. Вот где наелись. по самое не хочу ((((. Хорошо, что без аварий произошло.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lex писал(а):
Цитата:
катаются... Но потенциальная опасность выше

прецеденты то были? Много?


Добрый день.

Я бы заметил, что есть способы минимизировать потерю метки - блок системы в салоне, а под капот доп.реле блокировки. Однако, соглашусь с тем, что при наличии выбора логично установить Pandect 600, имеющий возможность выбора алгоритма работы защиты от насильственного угона.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
Добрый день.

Я бы заметил, что есть способы минимизировать потерю метки - блок системы в салоне, а под капот доп.реле блокировки. Однако, соглашусь с тем, что при наличии выбора логично установить Pandect 600, имеющий возможность выбора алгоритма работы защиты от насильственного угона.

С Уважением, Виталий.


Т.к. Вы уже тестировали 590/600 пандект, прошу уточнить, есть ли какие-то сложные особенности при установки этих последних версий по сравнению с предыдущими? Хочу ставить именно последние, однако их вот вот только первые экземпляры привезут к установщику. Установщику доверие большое, официальный представитель аларм-трэйда, но побаиваюсь отсутствия опыта у них по установки этих последних версий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Господа професионалы, поясните. На сайте алармтрейда информация инфа по пандекту 477 разнится. на главной странице описания пишут:
Цитата:
Иммобилайзер Pandect IS-477
Средство, предназначенное для предотвращения угона автомобиля путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Частота 2,4 Ггц, диалоговый радиоканал, высокая скорость передачи, невозможность перехвата кодированной посылки в эфире, низкое энергопотребление, удобство в установке, совместимость со штатной проводкой современных автомобилей, возможность отключения противоразбойной функции Anti-Hi-Jack, уменьшенные габариты метки, поддержка работы с радиоуправляемыми реле Pandect IS-112, датчик движения на двухкоординатном цифровом акселерометре (не препятствует функционированию режимов дистанционного и автоматического запуска двигателя), встроенный базовый блок для управления замком капота, герметичный корпус базового блока, наличие постоянного питания при выключенном зажигании, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL (функция Hands Free).

и тут же, в "Подробном описании модели":
Цитата:
Иммобилайзер Pandect IS-477
Новое в Pandect IS-477: Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe1500i/2000 и выше, позволяет реализазовать управление сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE". Постоянное питание базового блока. Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера. Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами. Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250. Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации IS-477. Данная модель иммобилайзера поддерживает работу с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05. Возможность приживления до 5 меток.

Тоже самое и с IS577, то пишут что встроенный модуль управления капотом, то пишут, что он просто поддерживает его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Спецы, имеется такой списочек от дилера;
Стоимость доп. оборудования:
- сигнализация с автозапуском + установка
StarLine А9 - 13 770 руб., Scher-khan V - 17 050 руб.
- сигнализация без автозапуска + установка
StarLine В6 - 9 120 руб., Scher-khan VI - 11 900 руб.
-----------------------------------------------------------
Что посоветуете?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: