Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 4 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Krafanil [ 11 июл 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Попробуй поставь машину в 40 мороза на улице , и поймешь как чудесно когда машина каждые часа 1.5 сама заводится и работает минут по 20, а утром выходишь и радуешься тому что не то что бы теплая , а то что хотя бы завелась |
Автор: | Quintus [ 11 июл 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
1) Интересно узнать разные мнения, что лучше MS 600 Light Сталкер LAN + CAN модуль или Pandora DXL 3300? 2) И еще Pandora DXL 3100 vs Pandora DXL 3300? Что-то не нашел различий, кроме как "Количество дополнительных каналов" на 1-ин отличается |
Автор: | kpd [ 11 июл 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Quintus писал(а): 2) И еще Pandora DXL 3100 vs Pandora DXL 3300? Что-то не нашел различий, кроме как "Количество дополнительных каналов" на 1-ин отличается Ну самый существенный факт это система автоматического и дистанционного старта двигателя в 3300. |
Автор: | VOLT [ 11 июл 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
ДА был у меня автозапуск.В мороз -30 раз не завялась,2 не завялась.И Всё!!!Акум сел = ) Вот так поехал на работу на общ.транспорте.Фуфло по мне кажется этот автозапуск.По крайней мере на механике Точно.А то как шизофреник дома сидишь и думаешь поставил на нейтраль или нет = ) |
Автор: | Krafanil [ 11 июл 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Похоже либо не было у вас авто запуска , либо гамно стояло какое то , на нормальных современных правильно установленных сигах пока не поставишь на нейтральную и не задействуешь ручной тормоз она у тебя в режим авто запуска не встанет |
Автор: | VOLT [ 12 июл 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Коробка передач была ручная.сигнализация Была старлайн A8.Машина Форд Сиерра 91 года задний привод (Карбюратор) Так вот когда ставил на ручник на один -два щелчка она всё равно ехала.Вот в чём и была шизофрения.Я знаю что как то можно на ручной коробке запрограммировать чтобы она каким то образом понимала что включена передача.Но не в моём случае.Поэтому пару раз она у меня так ехала что было очень неприятно.Славу богу что она не нашла своей опоры пока ехали и всё обходилось лёгким испугом. |
Автор: | Sergey_M [ 12 июл 2010, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
VOLT писал(а): Коробка передач была ручная.сигнализация Была старлайн A8.Машина Форд Сиерра 91 года задний привод (Карбюратор) Так вот когда ставил на ручник на один -два щелчка она всё равно ехала.Вот в чём и была шизофрения.Я знаю что как то можно на ручной коробке запрограммировать чтобы она каким то образом понимала что включена передача.Но не в моём случае.Поэтому пару раз она у меня так ехала что было очень неприятно.Славу богу что она не нашла своей опоры пока ехали и всё обходилось лёгким испугом. Ну здесь однозначно косяк установщиков. У меня была Газель с почти такой же сигой, где автозапуск не работал, если машина на скорости. Больше того - обязательно нужно было стоять на ручнике, иначе тоже отбой в дистанционном запуске. Работало все четко. |
Автор: | VOLT [ 12 июл 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
ДА она у меня тоже без ручника не работала.Но коробку то ты по привычке на скорость ставишь.Вот поэтому и думал Я всё время на скорости или нет?Теперь понятно?Да ребята о чём спорим.Всё равно нужно будет или ключ хронить или отключать штатный имик(что врят ли)или искать прочие обходы имика. |
Автор: | Sergey_M [ 12 июл 2010, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
VOLT писал(а): ДА она у меня тоже без ручника не работала.Но коробку то ты по привычке на скорость ставишь.Вот поэтому и думал Я всё время на скорости или нет?Теперь понятно?Да ребята о чём спорим.Всё равно нужно будет или ключ хронить или отключать штатный имик(что врят ли)или искать прочие обходы имика. Угу, хотя вот есть машинка с турбодизелем, когда глушишь не сразу. Поэтому всегда только на ручнике (держит железно), "кочерга" в нейтралке все время )) На Полочке буду ставить на скорость+ручник (зимой, думаю, ручник дергать не буду, чтобы не примерзли колодки к барабанам). |
Автор: | Krafanil [ 12 июл 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Зимой не примерзают , замерзают тогда когда уже минус на улице и в то же время имеются лужи |
Автор: | Igor [ 15 июл 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Может кто в курсе, если на Highline поставить сигнализацию (не пакет Premium), то управлять ею нужно будет: 1. Штатным ключом с кнопками 2. Брелоком сигнализации (дорогие ключики с кнопками бесполезны) 3. Штатным ключом с кнопками (закрыть/открыть) + брелок (вкл/выкл сигнализацию) ??? |
Автор: | Sergey_M [ 15 июл 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Igor писал(а): Может кто в курсе, если на Highline поставить сигнализацию (не пакет Premium), то управлять ею нужно будет: 1. Штатным ключом с кнопками 2. Брелоком сигнализации (дорогие ключики с кнопками бесполезны) 3. Штатным ключом с кнопками (закрыть/открыть) + брелок (вкл/выкл сигнализацию) ??? Штатным ключом можно будет открыть/закрыть двери, не более того. Для постановки на охранку юзается брелок сиги. Если хочется управлять сигой штатным ключом с кнопками, то можно поставить так называемую slave-систему. Она, если не ошибаюсь, и делает возможность управления сигой с ключа. Без slave-системы брелок сиги висит на колечке с ключом. Открыть/закрыть можно с ключа, поставить на сигналку - с брелока. Если машинка стоит на сигналке, то при нажатии на ключе кнопки "открыть" двери откроются, но заорет сигналка (т.к. двери открылись). Как-то так. |
Автор: | Podantoshka [ 16 июл 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
slave-система насколько я понимаю это отдельных охранный комплекс или она осуществляет связь между ключом и сигнализацией? И цена вопроса какова, не смог найти |
Автор: | Sergey_M [ 16 июл 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
Podantoshka писал(а): slave-система насколько я понимаю это отдельных охранный комплекс или она осуществляет связь между ключом и сигнализацией? И цена вопроса какова, не смог найти Вот пример slave-системы. Stalker MS 600 LAN3 вроде бы тоже имеет версию slave. Однако вот у Трендлайна ключ, походу, будет простой, без кнопок. Так что "трендлайщикам" придется управлять замками с брелка сиги. |
Автор: | Krafanil [ 20 июл 2010, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор сигнализиции |
А если стоит сигнализация с автозапуском и в машине лежит система обхода иммобилайзера или как она правильно называется , в которой ключ лежит, то тогда что? Получается весь смысл данного устройства теряется? |
Страница 4 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |