Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 32 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | biyli [ 16 ноя 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки? |
Автор: | PrestigeAuto [ 17 ноя 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки? Доброго времени суток biyli. На вопрос можно ли?, отвечу - что можно, но в этом случае, угонщик в первую очередь попытается добраться до реле блокировки двигателя, электронного блока управления двигателем, находящимся под капотом, и будет необходимо защитить подкапотное пространство электромеханическими замками капота. Работать электромеханические замки капота по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера. |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера т.е. если двигатель запущен, иммо видит метку- капот открыт, отхожу от машины при заведенном двигателе, иммо теряет метку- капот закрыт, так? |
Автор: | PrestigeAuto [ 17 ноя 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера т.е. если двигатель запущен, иммо видит метку- капот открыт, отхожу от машины при заведенном двигателе, иммо теряет метку- капот закрыт, так? Доброго времени суток lex. Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя, т.е. Вы совершенно правы, но вместе с закрытием замков капота включится и блокировка двигателя. С Уважением, Ярослав |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя я думал, что не штатные иммобилайзеры позволяют работать двигателю не видя при этом метки... А если иммо с датчиком движения, какой-нибудь пандект? На пример, я останавливаюсь в зимнее время купить сигарет, авто еще не прогрелось, глушить на 2 минуты холодное авто глупо, ключ естественно оставляю в замке зажигания, метка иммо на теле, выхожу из машины, отхожу от нее на 20 метров, и хочу, чтоб она работала.... |
Автор: | PrestigeAuto [ 17 ноя 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя я думал, что не штатные иммобилайзеры позволяют работать двигателю не видя при этом метки... А если иммо с датчиком движения, какой-нибудь пандект? На пример, я останавливаюсь в зимнее время купить сигарет, авто еще не прогрелось, глушить на 2 минуты холодное авто глупо, ключ естественно оставляю в замке зажигания, метка иммо на теле, выхожу из машины, отхожу от нее на 20 метров, и хочу, чтоб она работала.... Для этого, подойдет любой транспордерный иммобилайзер, имеющий не постоянный опрос метки, а по "событию" (например - открытие/закрытие двери и нажатие педали тормоза), тем самым, выходя из автомобиля, Вы совершаете только первое из необходимых действий - а именно открытие закрытие дверей, двигатель продолжает работать. Если угонщик в данной ситуации садится в автомобиль и пытается уехать, но в любом случае совершит второе необходимое событие - а именно нажмет на педаль тормоза, тем самым активирует опрос метки, которой в автомобиле не будет, в следствие чего произойдет блокировка двигателя и закрытие замков капота. С Уважением, Ярослав |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
PrestigeAuto а реален ли постоянный опрос метки и блокировка двигателя в случае не обнаружения метки в момент, когда авто в движении? Разве еще нет стабильных иммобилайзеров, которые не теряют метку когда ему вздумается? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 17 ноя 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки? Добрый день. Как уже верно подметили коллеги, подобное вполне реально - управление ЦЗ будет со штатного ключа, а у Вас появится дополнительный уровень авторизации владельца, который, при правильной эксплуатации, позволит защититься от насильственного угона, угона путем кражи ключа от машины и угона путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля. Также надо понимать, что нештатные иммобилайзеры, как правило, обладаю цифровыми/кодовыми реле блокировки и если стоит задача усилить непосредственно сопротивляемость авто попытке угона с места парковки, то здесь надо бы эту цифровую блокировку размещать под капотом, а доступ под капот ограничивать электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки иммобилайзера. К слову, существует решение, позволяющее совместить и функции сигнализации и функции нештатного иммобилайзера с бесконтактной меткой - система Agent 3+, помимо функций иммобилайзера, обладает выходом на все "концевики" автомобиля и выходом на нештатную сирену. Готовый комплекс, состоящий из иммобилайзера и электромеханического замка капота, у нас есть - Autostudio Defender#1 (цена по ссылке без учета скидки клуба). Также отмечу, что в рамках проходящей у нас акции при установке этого комплекта можно получить в подарок датчик MS TL4 или секретку в одно нажатие. С Уважением, Виталий. |
Автор: | biyli [ 17 ноя 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику. Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 17 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику. Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали Добрый день. В данном случае я бы Вам порекомендовал доверить свою машину тем установщикам, которые имеют положительную репутацию, опыт работы именно с PoloSedan - такие есть в партнерской программе клуба Что касается серьезных разборов, то здесь, учитывая установку нештатного иммобилайзера, обладающего цифровой блокировкой, я бы заметил, что эффективность работы этой системы в плане противостояния угонщикам будет как раз напрямую зависеть от того, на сколько глубоко и далеко мастер-установщик спрячет цифровую блокировку и на сколько трудно будет к ней получить доступ. Естественно, чем глубже прячем, тем больше разбираем.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | meh57 [ 17 ноя 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500 |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 это slave-система |
Автор: | meh57 [ 17 ноя 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое slave-система |
Автор: | AIZ [ 17 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к специалистам(партнерам клуба). Знакомы ли вы с иммоболайзерами Karakurt, если да то выскажете свое мнение о них. P.S. Где то слышал что это впринципе тот же Pandect. |
Автор: | polo7 [ 17 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500 Где, кто ставит? |
Страница 32 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |