Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 27 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  sat [ 29 окт 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

а есть бюджетные сигналки с CAN модулем и авто запуском? )

Автор:  autosecurity [ 29 окт 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не совсем бюджетные, но можно посмотреть на 9-ый шерхан. Дальность приличная, CAN-модуль встроенный, граббером ломается достаточно просто.

Автор:  Pulsar [ 29 окт 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, давно назрела необходимость в каком-то мини фак по сигналкам и защите.
Я не претендую на эксперта, может, кто-то не поленится написать лучше.

Действия по защите автомобиля можно поделить на несколько этапов:

0) уменьшение интереса/внимания к вашему авто.
Если авто стоит у магазина с открытой дверью и ключами в замке - долго оно так не простоит. Другие прекрасные идеи - парковать в мрачном злачном переулке, небрежно болтая по ай-мобилке и т.п.

Если на авто моргает сигналка - некоторый шанс, что не уведут "на хапок".
Если на авто нанесена уникальная яркая аппликация и на крышу приварен большой плакат "Я - креведко" - некоторый шанс, что не позарятся на слишком заметный и легко идентифицируемый в потоке.


1) уведомление владельца и окружающих о несанкционированных действиях
С большим или меньшим успехом эту функцию берет на себя сигнализация. Конечно, желательно, чтобы было кого информировать - если авто стоит в безлюдном месте, ее сладкие стоны никто, кроме угонщика, не услышит.

Предположу, что хорошо пойдет резкий раздражающий звук свиньи, как у касперского, который будет радовать грабителя все те 20 секунд, пока он не откроет капот и не раскурочит чем-нибудь тяжелым автономную (к примеру) сирену. Еще он может заставлять краснеть вас и изумленно оборачиваться прохожих, если кошка решила погреться на капоте.

Для мало-мальского увеличения радиуса оповещения придуманы брелки, на которых отображается тип воздействия на авто - от простого случайного нахождения вблизи до открытия двери по концевику. Разумеется, брелки глушат при некотором желании и наличии глушилки. Разумеется, глушилка обычно есть, если злоумышленник твердо решил что-то угнать и не проглядел антенну сигналки на лобовом стекле. Разумеется, еще более осторожный угонцик без труда просканирует авто на предмет спрятанной от чужих глаз антенны сигналки или gsm передатчика.

GSM передатчик позволяет еще больше увеличить радиус - мобилка все-таки. Еще это позволяет заплатить оператору, чтобы он следил за авто, пока мы сами сладко спим. Опять же, глушится.

Пара нехитрых замечаний касательно сигналки:
- Вой пиу-пиу давно уже никого из прохожих не стимулирует на охрану нашей собственности. Бывает, и милицию тоже.
- Сигнализирование о том, что к вам в машину кто-то лезет совершенно не мешает на этой самой машине уехать.
- Случается, что владелец получает по шапке, когда выбегает проверить, кто стучится в его автомобиль. Авто после этого уезжает, разумеется.
- Случается, что владелец выбегает с автоматом и авто никуда после этого не уезжает. По крайней мере, в этот раз.
- Наиболее частое применение сигналки - в качестве лентяйки, то есть, для открытия/закрытия дверей. Брелок от сигналки поможет злоумышленнику сэкономить на установке новой личинки в бывшую вашу дверь или на замене разбитого стекла. Бывает очень полезно и неожиданно не смешивать отключение сигналки и управление ЦЗ.


2) противодействие угону
Стандартный вариант - это стандартный иммобилайзер. Основной плюс - он есть. Основной минус - он стандартный.
Как правило, он выполняет львиную долю реальных защитных функций, если авто решили таки угнать. Пока блокировки активны, сам авто не поедет. Возможно, его можно подцепить башенным краном - но это уже не к нам.

Для обхода иммобилайзеров придумано много способов, в зависимости от текущей ситуации.
Надо помнить, что блокировки находятся, мозги меняются на принесенные с собой, жгуты обходятся запасными.
Все это хорошо работает, когда есть только заводской, заранее изученный иммо. Еще работает неплохо, когда ничего не мешает рыться по салону и под капотом. Соответственно, свободный доступ под капот необходимо ограничивать.

Для ограничения доступа под капот придуманы замки капота, управляемые тем же иммо. Не надо забывать, что под капот можно еще ПОД-лезть, снять бампер и т.п. Есть варианты, когда таким образом замок открывается без больших проблем. Энтузиасты ограничивают так же доступ в салон - используются штыри в дверях, бронируются стекла и т.п. Разумеется, все это мешает отключению и демонтажу противоугонного хозяйства.

Отдельной статьей идут чисто механические блокировки. Как крайне эффективные - типа гарант на рулевое, так и откровенно слабые - типа блокировок на коробку передач. Хочу заметить, что от отпиливания педали болгаркой замок на педали не очень защищен. Аналогично - от выдергивания передачи, газа с помощью веревочки под капот, кидания проводов на бензонасос от аккумуляторной батареи и т.д. У нас простой, но бедный народ на выдумку горазд.

Пара нехитрых замечаний касательно иммо:
- Случается, что злоумышленники успешно ретранслируют сигнал с метки с помощью передатчика. Шикарно при использовании системы "свободные руки".
- Метка чудесно отбирается, крадется и панацеей от социальной инженерии обычно не является. Помогают мозги и общая бдительность.


3) активное противодействие угону
Дымовые шашки, капканы и прочее оставлено на факультатив.

Автор:  darkwish [ 29 окт 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Хочу взять старлайн какойнить свежий с диалогом на свой поло!
Подскажите на поло-седан нужно ставить с CAN шиной или без?

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
Чтобы получить приличную помехозащищенность нужно использовать частоту, отличную от 433 МГц.
Это могут быть либо нелицензированные сигналки, работающие на частоте 315 МГц, либо новые разработки на частоте 2,4 ГГц


ох, что-то я закрутился совсем.. РАБОТЫ навалило 8-)

я бы зашел к этому вопросу с другой стороны: что значит НЕ лицензированная? если машина, к примеру, въезжает из штатов с местной сигналкой, то что - ВСЕ? "враги сожгли родную хату?"(С).. сигналка оттуда априори будет с другой частотой.. но это, как показывает практика, не показатель помехоустойчивости..
кстати, на каком расстоянии работают сигнализации на 2.4ггц и почему МС дальше не развивают системы на этой частоте?

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

chupa chups писал(а):
Порекомендовали поставить на трендлайн Centurion Twist, что можете сказать про нее? Цена 5500р, установка 6000р.


если не жалко машину, то почему бы и не поставить? ;)
денег много лишних, давай делиться :)

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Archie писал(а):
жду, когда сделают для нашей машинки Гарант на рулевой вал
как изготовят, сразу поставлю
тогда вообще буду спать спокойно :-)


эбу в машине под капотом. чуть более спокойно можно будет спать после установки электромеханики на капот..

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Есть такая система Спринг статический и динамический. Установка этих систем дает скидку по хищению в РЕСО 50-70%. Для Поло не очень актуально, т.к. тариф по угону маленький, но не плохо знать, что такие есть. Стоит от 23тыс
Если кто-нибудь с ними знаком, оставьте свои отзывы, пожалуйста. Нахожусь на распутье-ставить Пандору с доводчиками стекол или Спринг динамический lite за 23тыс


встречный вопрос: Вам скидку надо получить по каско или удобный функционал на базе современных систем?
не, спринги молодцы, конечно, что договорились с кучей страховых на скидки, но Вы хоть немного посмотрели, КАК этим всем надо будет управлять, и КАКИЕ именно системы будут ставиться?

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
Это китайская сигналка с простым кодом, который легко вскрывается
МС505 LAN гораздо более надежная система, стоит 5600 р.


совет изначально, конечно, верный.. все лучше центуриона, но ЗАЧЕМ вводить людей в заблуждение озвучивая ценник ТОЛЬКО на оборудование? цена с установкой этого чуда в среднем в районе 8-9-10К в зависимости от аппетитов установщиков.

Автор:  AIZ [ 29 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Pulsar писал(а):
3) активное противодействие угонуДымовые шашки, капканы и прочее

А за это вроде и самого к ответственности "привлечь" могут... soldat

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Skies писал(а):
Обычная сигнализация, таких много, взламывается легко


направление рекомендаций верное - гуд. ну мс бы я разве что отбросил, но это "личное" :) :grin:
на всякий случай напомню, что один вполне известный московский центр по установке сигнализаций в свое время один производитель сигнализаций, чье имя как раз "на слуху" в плане вскрываемости грабберами, за подобные цитированным фразы призвал к ответственности через суд. не смотря на серьезность установочного центра, если мне не изменяет память, производитель суд выиграл, были публичные извинения и опровержения..
в общем, "ататат" и аккуратнее в выборе слов, есичо...

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Skies писал(а):
biyli писал(а):
Есть такая система спринг статический и динамический. Установка этих систем дает скидку по хищению в РЕСО 50-70%. Для Поло не очень актуально, т.к. тариф по угону маленький, но не плохо знать, что такие есть.
Если кто-нибудь с ними знаком, оставьте свои отзывы, пожалуйста.

С такими системами не работаем, поэтому информации немного. Зачастую они ставятся только для страховой компании. Но если ставить охрану для себя, а не для страховой, то лучше ориентироваться на более серьезное оборудование.


да оборудование там (в спринге) тоже позволит защитить машину от угона, но ставятся там дремучие системы, которые банально не удобны в эксплуатации. также политика подразумевает кучу "ложных" блокировок, висящих на машине как гирлянда. надо четко понимать, что чем больше блокировок, тем больше вероятность выхода из строя одной из них.
короче, по спригу както так имхану: придумают что-то новое (читать как: найдут возможность закупать дешево современные системы) - будет интересно.

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

chupa chups писал(а):
Skies
Рекомендовал дилер, потому что у них больше нет в наличии никаких :-)
Присмотрел в магазине Starline C4, она с диалоговым кодом. Думаю можно остановится на ней. А установит пусть ее дилер.
Из Pandor какие можно выбрать без автозапуска? В трендлайне нету кан шины, как мне сказал дилер. Вообще присматривался к Pandora 3100, но получается переплачиваю за кан модуль.


дилер = переплата. это надо четко понимать.
С4 = а чего не А4 предложили то? это еще более древняя и артифактная система.
найди установщиков нормальных и не слушай дилера - будет тебе "щастье" :)

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

zavxoz писал(а):
Тэкс, вопрос может и тупой, но она таки есть. :roll: Установленная сигнализация как взаимодействует со штатным иммобилайзером. Если она на него пилюет, то возможна ли ее установка, чтобы и штатный остался в строю, как еще один рубеж обороны такскать?


штатный будет ВСЕГДА работать при установке ЛЮБОЙ сигнализации. на штатный НЕ стоит рассчитывать с точки зрения защиты.
к сигнализации добавь хотя бы цифровую блокировку где-то под капотом..

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alenvik писал(а):
Скажите, а какое преимущество даёт отсутствие постоянного опроса метки в движении? Какие недостатки у более ранних моделей Пандект 250 - 577?


пандект в связке с пандорой даст свободные руки - это большая "вкусняшка".
постоянный опрос в движении не есть айс, т.к. в этом случае при не считывании метки в очередной раз может произойти ОЧЕНЬ неприятная ситуация, когда двигатель будет заглушен на ходу..
да, есть для того же пандекта решения, позволяющие минимизировать вероятность помехи от наводок штатной проводки (блок в салоне ближе к водителю, а прописанное в систему реле типа is110 или чтототамтакое под капот), но постановка постоянной помехи на частоте работы иммобилайзера гарантированно заглушит машину. в том числе и умышленная постановка помехи. есть системы, которые работают БЕЗ постоянного опроса метки в движении.

зы: 590-й пандект не удался.. глючит. 250 и т.п. = древние морально системы. держал в руках 600-й пандект: что-то скажу после окончания тестирования.

Страница 27 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/