Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MMZ, это само собой спросил просто что интересует :) Еще в машине есть где подключиться кроме диагностического разъема ? Кроме перепиновки есть варианты ? Достаточно ли будет на polo sedan добраться до диагностического разъема и прописать новый ключ или придется злоумышленнику лесть и до ЭБУ ?
Много конечно и не даст, но это время на подключение проводов в ручную :) Подключившись династическому разъему можно определить в какой цепи разрыв, вы считаете что это много не даст ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Можно перенести разъем. Вопрос в другом :) Как дилер отнесется к этим изменениям. Если перенос еще куда не шло, то с перепиновкой могут быть вопросы.
"Мозги" заменить проще и быстрее на самом то деле.
Я думаю перенос может стать сюрпризом, но без комплексного подхода это для угонщика лишь маленькая неприятность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MMZ, комплекс само собой шас интересует конкретика :)
Я бы сделал разрыв в цепи диагностического разъема с помощью того же комплекса через реле, что скажите ?
И еще по конкретным вопросам хотелось бы получить ответы :
1 Еще в машине есть где подключиться кроме диагностического разъема ?
2 Достаточно ли будет на polo sedan добраться до диагностического разъема и прописать новый ключ или придется злоумышленнику лесть и до ЭБУ(пример форд фокус) ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Можно будет поставить пред в скрытом месте на разъем и подключать его только при появление на официальном сервисе. Вариации есть.
1. Мы сейчас о каком подключении говорим? Можно подключиться по шине, но это только считывание инфы по машине, можно через ОБД разъем, это пропись ключей и т.д.
2. В 99% случаев просто поменяют "мозги" с прописанным заранее ключем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MMZ,
'Можно будет поставить пред в скрытом месте на разъем и подключать его только при появление на официальном сервисе.' - отличный вариант. А под капотом разорвать какую то цепь получиться (имеется ввиду этот пред)?
Можно подключиться по шине или через ОБД разъем это ни одно и то же ?
Насколько я понимаю на диагност разъем вешается приблуда через которую мы прописываем в эбу новый ключ(балванка), все так или я не прав ?
В составе комплекса будет замок капота так что ЭБУ будет защищен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Под капотом конечно же есть что рвать.
Шина и разъем разные вещи
Правы. Но проще поменять "мозги" и не парится с прописью.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MMZ, да я не только из за прописи ключа об защите диагност разъема думаю. Насколько я понимаю что подключившись к разъему можно определить какие цепи блокирует(рвет) комплекс на базе реле MS RL100, MS RL300 к примеру, это так ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Все верно вы думаете. Поэтому и сказал, что по месту выберем оптимальный вариант для вас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MMZ, понял спс!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Не за что :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Максим вроде прочел от вас где-то тут, что В поло можно ставить сигналку не используя кан модуль.
Благодаря этой супер информации посоветуйте относительно бюджетную пандору в которой будет, открытие багажника,датчик удара) доводчик стекол и обратная связь с машинкой)
Если конечно это уже реализовано)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте Steelone!
Самая бюджетная Пандора это 3100 и 1870.
Реализация отпирания багажника и довод стекол как я и писал возможна только по месту. В сделанном нами автомобиле пока что реализовывали.
По мере поступления информации по данному автомобилю буду выкладывать инфу. Довод стекол например будет только через кан, но прошивка в кане будет чуть позднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Такой вопрос. У вас на сайте кроме сигналок есть реклама про шумоизоляцию. Сегодня заметил, что на поло в отличие от других моделей VW нет шумки на моторном щите со стороны двигателя(на стоящем рядом гольфе и сирокко щит обклеен чем то типа фольги). Можно ли обклеить моторный щит со стороны двигателя или клеят всегда внутри салона. И сколько стоит шумоизоляция только моторного щита(без дверей, пола и т.п.)? При установки сигнализации вы разбираете торпедо, значит шумку можно совместить с установкой сигнализации для избежания повторных разборок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здравствуйте Andy86j!
Плюс-минус 6000-7000 тысяч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
MMZ писал(а):
Ура товарищи!
Сегодня сделали первого красавца Полоседана в минималке!
CAN-модуль не нужен. Если и нужен будет, то только числу к 20-му (может позднее), когда появится прошивка под штатный "комфорт" (довод стекол). В целом минималка (без климата и магнитолы) делает без вопросов и по аналоговому подключению.


Уважаемый MMZ!
не прояснилась ли ситуация с прошивкой и наличием/отсутствием Can-шины в Тренде?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: