Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 54 из 73

Автор:  Hurys [ 13 фев 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Бог Войны писал(а):
igormert писал(а):
люди нет сил читать всю тему, так что если кто уже задавал этот вопрос просьба сильно не пинать!!
На комплектацию тренд нужно покупать сигналку с CAN модулем или без него? Говорят вроде в тренде can шина урезаная!!
Можно покупать, а можно и нет. Не принципиально, только с КАН чуть легче и удобнее ставить.

Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку. Здесь бываю не всегда.

Автор:  Hurys [ 18 фев 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

DeepScamp писал(а):
Сигнализация StarLine A91
Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает...

1.3 кОм если через кнопку в салоне (коричнево зеленный провод)
150 Ом если от личинки замка двери (зелено желтый провод)

Автор:  kola77 [ 20 фев 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Кто знает? какой проводок идет на датчик давление масло чтоб подключить сигналку?

Автор:  Watson [ 20 фев 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

joccer писал(а):
Зачем городить CAN купить простую PANTERU подключить открывание дверей,открытие багажника и сирену,ну естественно датчик удара . Чего проще ,концевики в дверях. Все равно при открывании дверей сработает датчик удара ,да и стартер будет заблокирован.Имобил защитит от угона


smilenkt

Автор:  Watson [ 20 фев 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

zaezd24 писал(а):
в данном случае слово "городить" как-раз относится к сигналке без CAN-шины, придется подключаться к концевику каждой двери и концевику багажника, да ещё через диодную развязку во избежании разных "интересных" глюков, а сигналка с CAN-шиной эту информацию как-раз с шины читает.
ещё к плафону салонного света подключить посоветуйте.... ага :grin: .
и почему при открывании двери должен срабатывать датчик удара ?


видимо датчиков удара будет сразу два (а то и ТРИ!!) и все будут выставлены на максимум - сработают по факту приближения к машине или хватания за ручку двери :jokingly:
зы: ну и секас будет рассово не полноценным, если "кроилово=попадалово" не пройдет без наступления на грабли с выбитыми, например, от мороза диодами 8-)

Автор:  Watson [ 20 фев 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.


концевики по-кану видны даже на тренде, есичо..

Hurys писал(а):
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку.

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

Автор:  Бог Войны [ 21 фев 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Watson писал(а):
секас с выбитыми, например, от мороза диодами 8-)

Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.

Автор:  Watson [ 21 фев 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Бог Войны писал(а):
Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.


в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8..
однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО:
- что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее"..
- определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?

ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...

Автор:  kola77 [ 21 фев 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

А можно схемку или чертеж по подробней как понять
12. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов
штатной рамки Провода рамки штатного иммобилайзера (зеленый, черный)

Автор:  Бог Войны [ 21 фев 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Watson писал(а):
определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?
зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.
Watson писал(а):
полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...
Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.

Автор:  kola77 [ 21 фев 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

Автор:  ivan90 [ 21 фев 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.

Автор:  kola77 [ 21 фев 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

ivan90 писал(а):
kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.

нет не кановая

Автор:  zaezd24 [ 21 фев 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H

а вот тогда объясни: почему тот-же старлайн рекомендует цепляться к CAN-шине за приборным щитком, не зависимо от комплектации, а это уже по "зльзе" другие контакты на BCM, но при этом всё корректно работает, 18 и 19 идут на панель приборов, 22 и 23 на диагностический разъём, 20 и 21 в комплектациях кроме "хай" не используется, хотя к ним вроде магнитола должна подключатся если она с шиной ???
в моём миропонимании и познании шина CAN должна обходить все блоки, а уже они в зависимости от своего назначения принимать/выдавать информацию общей сети.
P/S: ктоб тестером прозвонил контакты BCM, как между собой "звонятся" контакты 18-21-22 и 19-20-23, т.е. can-h и can-l ?

Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
elsa.JPG [ 127.02 КБ | Просмотров: 5327 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
can.JPG [ 28.95 КБ | Просмотров: 5328 ]

Автор:  sergeant [ 21 фев 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

zaezd24
Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика.

Страница 54 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/