Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 54 из 73 |
Автор: | Hurys [ 13 фев 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): igormert писал(а): люди нет сил читать всю тему, так что если кто уже задавал этот вопрос просьба сильно не пинать!! Можно покупать, а можно и нет. Не принципиально, только с КАН чуть легче и удобнее ставить.На комплектацию тренд нужно покупать сигналку с CAN модулем или без него? Говорят вроде в тренде can шина урезаная!! Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине. Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку. Здесь бываю не всегда. |
Автор: | Hurys [ 18 фев 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
DeepScamp писал(а): Сигнализация StarLine A91 Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает... 1.3 кОм если через кнопку в салоне (коричнево зеленный провод) 150 Ом если от личинки замка двери (зелено желтый провод) |
Автор: | kola77 [ 20 фев 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Кто знает? какой проводок идет на датчик давление масло чтоб подключить сигналку? |
Автор: | Watson [ 20 фев 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
joccer писал(а): Зачем городить CAN купить простую PANTERU подключить открывание дверей,открытие багажника и сирену,ну естественно датчик удара . Чего проще ,концевики в дверях. Все равно при открывании дверей сработает датчик удара ,да и стартер будет заблокирован.Имобил защитит от угона |
Автор: | Watson [ 20 фев 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24 писал(а): в данном случае слово "городить" как-раз относится к сигналке без CAN-шины, придется подключаться к концевику каждой двери и концевику багажника, да ещё через диодную развязку во избежании разных "интересных" глюков, а сигналка с CAN-шиной эту информацию как-раз с шины читает. ещё к плафону салонного света подключить посоветуйте.... ага . и почему при открывании двери должен срабатывать датчик удара ? видимо датчиков удара будет сразу два (а то и ТРИ!!) и все будут выставлены на максимум - сработают по факту приближения к машине или хватания за ручку двери зы: ну и секас будет рассово не полноценным, если "кроилово=попадалово" не пройдет без наступления на грабли с выбитыми, например, от мороза диодами |
Автор: | Бог Войны [ 21 фев 2013, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson писал(а): секас с выбитыми, например, от мороза диодами Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов. |
Автор: | Watson [ 21 фев 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов. в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8.. однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО: - что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее".. - определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери? ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?... |
Автор: | kola77 [ 21 фев 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
А можно схемку или чертеж по подробней как понять 12. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки Провода рамки штатного иммобилайзера (зеленый, черный) |
Автор: | Бог Войны [ 21 фев 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson писал(а): определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери? зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.Watson писал(а): полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?... Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.
|
Автор: | kola77 [ 21 фев 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он? |
Автор: | ivan90 [ 21 фев 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он? если кановая, то по кану читает. |
Автор: | kola77 [ 21 фев 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ivan90 писал(а): kola77 писал(а): Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он? если кановая, то по кану читает. нет не кановая |
Автор: | sergeant [ 21 фев 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24 Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика. |
Страница 54 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |