Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 40 из 73 |
Автор: | vovanair [ 22 дек 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Я подключал к бело-синему проводу(их там два подходит к кнопке аварийки-один управление, второй на светодиод на кнопке). Попробовать отключить аккуратно любой и нажать попробовать кнопку. если диод не загорится, то именно к оставшемуся подключённому бело-синему проводу нужно подключать провод от сиги световой сигнализации. |
Автор: | музыкальный [ 25 дек 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vovanair писал(а): Я подключал к бело-синему проводу(их там два подходит к кнопке аварийки-один управление, второй на светодиод на кнопке). Попробовать отключить аккуратно любой и нажать попробовать кнопку. если диод не загорится, то именно к оставшемуся подключённому бело-синему проводу нужно подключать провод от сиги световой сигнализации. Не обратил внимание что там их два. Надо проверить. |
Автор: | kiba35 [ 28 дек 2011, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
коллеги, подскажите пожалуйста, где будет уместным закрепить датчик удара? (в карте Starline не могу разглядеть) |
Автор: | музыкальный [ 29 дек 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kiba35 писал(а): коллеги, подскажите пожалуйста, где будет уместным закрепить датчик удара? (в карте Starline не могу разглядеть) Думаю на косынке крепления руля. |
Автор: | =ssbelov= [ 20 янв 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Подскажите (я не ненашел на форуме ) - к какому проводу в машине нужно подключить сигу , для открывания багажника ? С пульта . |
Автор: | asetr [ 24 янв 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Карта монтажа StarLine A92 Dialog CAN www.ultrastar.ru/attachment/16307/Volks ... n_2012.pdf |
Автор: | =ssbelov= [ 24 янв 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Большое спасибо ! Но там нет ничего про подключение багажника ... |
Автор: | asetr [ 24 янв 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
dvb писал(а): tischt писал(а): Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа,блок управления не подает напряжение на замок багажника,потому и не открывается.А при включении Ц.З. с кнопки двери (кор/зел) замок под напряжением и управляется по(ж/серому проводу.Надо проверить,-закрыть двери с ключа и попробывать открыть багажник с кнопки на двери через открытое окно.В любом случае затея с горящим диодом в двери иоткрыванием багажника с кнопки брелка является провальной. Прокомментируйте сказанное. Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно. сам еще не пробовал, пока "обдумываю" варианты... |
Автор: | asetr [ 25 янв 2012, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Кстати, поаккуратнее со штатными инструкциями (книжками из комплекта сигнализации) по установке от StarLine. Неточностей и косяков в схемах и по тексту предостаточно. |
Автор: | =ssbelov= [ 26 янв 2012, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asetr Спасибо за дельный совет , как потеплпеет займусь . |
Автор: | asetr [ 31 янв 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
в выходные поставил Starline A62Dialog Can, все как описано выше. Всем огромное спасибо И багажник открывается, все пучком. а кто-нибудь реализовал другую блокировку двигателя кроме бензонасоса? |
Автор: | asetr [ 31 янв 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asetr писал(а): dvb писал(а): tischt писал(а): Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа,блок управления не подает напряжение на замок багажника,потому и не открывается.А при включении Ц.З. с кнопки двери (кор/зел) замок под напряжением и управляется по(ж/серому проводу.Надо проверить,-закрыть двери с ключа и попробывать открыть багажник с кнопки на двери через открытое окно.В любом случае затея с горящим диодом в двери иоткрыванием багажника с кнопки брелка является провальной. Прокомментируйте сказанное. Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно. сам еще не пробовал, пока "обдумываю" варианты... реализовано без напрягов в полном объеме. начинай с белых проводов по-толще, которые тонкие не трогай |
Автор: | smesharik [ 03 фев 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
asetr писал(а): dvb писал(а): Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно. реализовано без напрягов в полном объеме. начинай с белых проводов по-толще, которые тонкие не трогай а сигнал с концевого багажника брать с "контакт 30 (Зелёный с синей полосой) Концевик багажника (-)" это Блок управления бортовой сети, т.е. багажник открыт массы нет, закрыт масса звонится ???? |
Автор: | asetr [ 04 фев 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
С концевика багажника сигнал берется с CAN-шины, если конечно сигнализация с CAN. А подключение примерно так: Прозвонка: когда на двери открываешь багажник кнопкой, да белом толстом проводе появляется "+12В" очень хорошо видимый на тестере. А дальше: Разрезаешь его, конец который на багажник - к 30 контакту реле (общий), оставшийся - на 87А (НЗ). 85 контакт - на желто-черный от сигнализации (доп.канал открывания багажника) 87 и 86 вместе через предохранитель на "плюс" (я подключался на блоке предохранителей). |
Автор: | operlay [ 06 фев 2012, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ребят подумайте еще раз. Стоит ли вешать на плюс открывания багажника!! Допустим как подключено. Каждый критикует по своему и каждому кажется что прав именно он. Но например для меня актуально именно так: Сигу поставил сначало на центр зам. т. есть даже если закрыл на ключ можно открыь с сиги. Потом переделал что бы если закрыл на ключ сига бы уже не открыла это. Какие плюсы...: При не чайном срабатывании тебе не надо нервничать что же там сейчас происходит. Если допустим идешь в магазин на минутку то можно на сигу поставить, если кудать нить чуть дольше то поставь и ключ и потом на сгу закрой. Допусти у тебя код грабером перехватили. подошли опа опа и не смогли открыть...)) Багажник тоже думаю не стоить, если закрыл ключем то зачем его открыть. Если в большом магазине ты на телеге привезешь все с собой) . Открыл ключем и затем сигой. Доп защита хоть какая то не по мешает. Вывод: Я считаю лучше что бы сига эмулировала дверную блокировку , и багажник не открывался если машину закрыл на ключ! Когда я подключал если на блокировку то у меня подходил один резистор , 1 ком вроде,(1 точно а что не помню). почитал ветку давно в ней не был, ребят а кто отключение бензонасоса делал?, например разрываешь с него плюс и пробуешь заводить, само самой не заведешь,не чего не перегреется?? А если еще плюсом повесить напругу на цепь, чтоб как бы она заводилась но работала криво и что бы не было подозрение на блокировку вперо? можно ли так сделать и не перегорит не чего? Если поставил блокировку, заводишь,а опа она не заводится.. она не пропишет в мозг блокировку не перестанет заводиться пока что нить не настроишь в нем потом, или не сбросишь на стандарт? |
Страница 40 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |