Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 69 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 239245 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 239245 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 239245 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 239245 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 239245 ]

Автор:  kolba-60 [ 08 ноя 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Хотя бы на секунду мысль

это о чем?
...цинкованные кузова немцам делать можно - а мне цинкованную заслонку нельзя?

Автор:  ОлегV [ 08 ноя 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, а вент. отверстие на лето открываешь ?

или круглый год закрыто ?

Автор:  kolba-60 [ 08 ноя 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

на лето снимаю-у нас на Кубани оно очень жаркое

В перспективе думаю сделать откидную -использовать штатные отверстия в защите по бокам для крепления планки -основания для заслонки

Автор:  1gen [ 08 ноя 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Зимой туда жижа залетает и, будучи направлена этим диффузором, засирает ВСЕ, включая капот.
Летом конечно надо снимать...

Автор:  Mikky72 [ 09 ноя 2016, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
это о чем?
О всём сразу и обо всём понемногу, о дорогие мои любители прихреначивать на поло-седан дюралевые, оцинкованные и прочие пластины... Например, тот факт, что "сопло" практически на губе бампера вызывает непонятки, откуда жижа в это сопло летит? Из под колес едущего впереди? А ПДД в части дистанции соблюдать не пробовали? А то ведь "висеть на спине" не только "жижей в морду" грозит, но и более серьезными последствиями, особливо если ещё и резину не поменяли...
Уж если какую вентиляцию зимой и перекрывать, то из соображений, чтоб не мёрзло слишком... Недаром "русскую картонку" изобрели.

Автор:  1gen [ 09 ноя 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Че за брет?

Не перекрывай себе, если не хочешь.

У тебя что за защита? В ней что, нет таких отверстий? Иначе б ты знал, что и куда летит.

А то прихреначат кусок ржавого железа - и давай от радости шо сыканомил поток сознания в массы лить)))

Автор:  Олег151 [ 09 ноя 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

1gen, Шо ты пенишься?))) Первая задача защиты-не дать тебе об кочку или буерак расколоть картер коробаса или не замять поддон движка...Хотя если со всего маху насадится на хорошую кочку-то и защита не спасет..... хоть какая))))А защита от грязи это уже последующие ее задачи....И в подкапотном пространстве должны быть некие отверстия и проемы.. как не крути-оно должно проветриваться....А сидеть три дня на карвалоле из-за малейших грязных капель на движке-удел истеричных баб))))

Автор:  Mikky72 [ 09 ноя 2016, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
У тебя что за защита?
Оригинал.
1gen писал(а):
В ней что, нет таких отверстий?
Есть.
1gen писал(а):
Иначе б ты знал, что и куда летит.
Что-то может куда-то и летит, но не жижа через сопло на капот. Звукоизоляция на капоте может уже за 2 с половиной года и пропылилась, но жижа с неё не стекает и грязных пятен не оставляет.

Автор:  Mikky72 [ 09 ноя 2016, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
это уже последующие ее задачи
Я бы даже сказал, что последующая - звукоизоляция. Именно к этой категории деталей она и относится. А пылезащита поверхности двигателя, аккумулятора и бачков - это я бы сказал, вообще не ёё функция. Подкапотное пространство прекрасно засирается пылью через другие места.

Автор:  ОлегV [ 09 ноя 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
В перспективе думаю сделать откидную


надо будет самому нырнуть, посмотреть, что там да как

у меня "крышу сносит" утеплить по максимуму двигатель в зимнее время. тепло и комфорт зимой люблю

привычка со старых времён езды на УАЗиках. ))

Автор:  1gen [ 09 ноя 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, у меня пробег 1200; зима 3 дня а уже подкапотное залито.
Может из-за позавчерашнего ливня; 5 часов лил; все было в лужах.

Автор:  Олег151 [ 09 ноя 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и большая проблема там помыть?)))

Автор:  Oleg76 [ 09 ноя 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

При езде в дождь скорее опасался бы попадания воды в климатическую установку и далее в салон.

Автор:  kolba-60 [ 09 ноя 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

там прямо напротив этого отверстия висит реле управления вентилятором системы охлаждения .
именно из-за него я и поставил эту шторку

Автор:  Oleg76 [ 09 ноя 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Для автомобилей с дизельным двигателем есть точно такая же защита, но без отверстия.
Про то, что есть какая-то заглушка, не слышал.
Хотя, всё может быть, сейчас на других моделях делают съёмные заглушки отверстий в подкрылках для обдува тормозов.

Страница 69 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/