Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Фара запотевает https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1150 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | ilia2108 [ 12 ноя 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У друга на предпоследней Астре с нову фары не запотевали, однако после ДТП, когда переделали половину (левую) машины, все фары с левой стороны, включая боковой указатель поворота, стали запотевать. Так что мне кажется тут дело чисто в криворукости сборщиков. П.С. У меня на ФПС ничего не запотевает. |
Автор: | Радуга [ 12 ноя 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, случай гарантийный – езжайте к ОД. Я так понимаю, что Вы все же не стали пробовать старый проверенный метод (см. пост MacVit на 1-ой странице)??? Попробуйте, может и не нужно будет к ОД за 130 км переться У меня многие знакомые тоже так лечили запотевание на новых машинах – помогло. |
Автор: | ===TAT=== [ 18 ноя 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера позвонил дилер, сегодня подъехал за полтора часа поменяли без лишних вопрос фару(хотя на этот момент она была уже полностью сухая и невидно было следов запотевания).Приемщик сказал, что приезжал человек с Калужского завода, посмотрел старую фару забрал с собой))Говорит пока первый случай такой) |
Автор: | Gvozdik [ 19 ноя 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: косячки в ФПС |
Слава СССР писал(а): Цитата: Проблему можно решить просто Обязательно съездить к дилеру. Это гарантийный случай. У меня на Ланосе фару меняли целиком. фары не должны потеть!это касяк!пусть меняют, а по поводу погодных условий(кого устраивают фары которые не светят из за того, что отпотели, удачи на дорогах!) все должно было быть предусмотренно! |
Автор: | Mr.177 [ 19 ноя 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На БМВ это распространенная проблема. Если совсем сильно запотели, то можно открыть вентиляционные отверстия (лючки маленькие сверху на фаре должны быть), включить весь свет (ближний/дальний) и дать машине минут 30-40 поработать. На ходу этот метод не совсем актуален, т.к. идет охлаждение встречным потоком воздуха. |
Автор: | Gvozdik [ 19 ноя 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.177 писал(а): На БМВ это распространенная проблема. Если совсем сильно запотели, то можно открыть вентиляционные отверстия (лючки маленькие сверху на фаре должны быть), включить весь свет (ближний/дальний) и дать машине минут 30-40 поработать. На ходу этот метод не совсем актуален, т.к. идет охлаждение встречным потоком воздуха. И на следующем светофоре опять все запотеет!так не должно быть(допустимо 2% запотевания от площади фары), если больше то это БРАК и его должны поменять |
Автор: | Mr.177 [ 19 ноя 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gvozdik писал(а): Mr.177 писал(а): И на следующем светофоре опять все запотеет!так не должно быть(допустимо 2% запотевания от площади фары), если больше то это БРАК и его должны поменять Так быть не должно, но бывает. Чтобы доказать, что это брак, надо экспертизу делать, либо ждать, когда появится массовый характер. А приведенный мной способ, позволяет быстро вернуть фаре рабочую светопропускаемость. |
Автор: | witus22 [ 19 ноя 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
завтра попробую способ с выпариванием влаги... вот только еще не смотрел что и как там открывается) потом отпишусь. |
Автор: | Gvozdik [ 20 ноя 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.177 писал(а): Gvozdik писал(а): Mr.177 писал(а): И на следующем светофоре опять все запотеет!так не должно быть(допустимо 2% запотевания от площади фары), если больше то это БРАК и его должны поменять Так быть не должно, но бывает. Чтобы доказать, что это брак, надо экспертизу делать, либо ждать, когда появится массовый характер. А приведенный мной способ, позволяет быстро вернуть фаре рабочую светопропускаемость. Экспертизу должен делать ОД(а не покупатель), проблема в том что Вы туда ща сами залезите и это будеть хорошим поводом "послать" Вас ОД, ибо полюбому останутся "улики" самостоятельного проникновения в фару(а это ОД наруку), я бы не думаю и сразу поехал вы в салон и предъявил бы этот факт |
Автор: | witus22 [ 21 ноя 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
отписываюсь....... не нашел что икак там открыть поэтому снял просто резиновые заглушки с лампочек бл. и дал. света... или надо было вытаскивать лампочки повор. или габар.. стояла час со светом и тряпками на фарах... и после этого все равно даже не до конца высохла одна фара правая... машина после мойки.... потом правда гонял еще часов шесть с фарами(сейчас же новые правила)- высохло... пока сухие, не знаю как потом будет...если че отпишусь... |
Автор: | MacVit [ 22 ноя 2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
witus22 писал(а): снял просто резиновые заглушки с лампочек бл. и дал. света... или надо было вытаскивать лампочки повор. или габар.. и феном туда, феном, но только чтоб жена не знала.
|
Автор: | mironus [ 23 янв 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже потеет, только одна противотуманка! Пока особо её не включали, но факт остается фактом, у фары должна быть герметизация, если нарушена - попадает влага, образуется конденсат, и пот. *поправочка: покатался с противотуманками денек, запотевание прошло почти. Посмотрим как будет везти себя дальше.... |
Автор: | moroz095 [ 18 фев 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично потеет левая передняя фара ,как запотела так и езжу.меняется только площадь запотевания. Запислся к дилеру съезжу отпишусь чем дело закончилось. |
Автор: | Nick [ 19 фев 2011, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня уголок потел немного. Звонил на горячую линию, соединили с германикой. Сообщили, что в конструкции предусмотрено проветривание, при запотевании включить ближний свет и все должно пройти. Но глобально не потели, даже после мойки. Это радует меня |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |