За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Откуда взяли что на комплектации с электроподогревами ставят более мощный генератор?

в конфигураторе, в пояснении к опции "электрообогрев лба":
Цитата:
Генератор 140А
Лобовое стекло с электроподогревом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
в конфигураторе, в пояснении к опции "электрообогрев лба":
Цитата:
Генератор 140А
Лобовое стекло с электроподогревом

В официальной брошюре с тех. характеристиками он и так 140 А


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
В официальной брошюре с тех. характеристиками он и так 140 А

из этого можно сделать какой-то вывод?
В конфигураторе, у всех комплектаций указан 110А.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:54
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Riv_2000 писал(а):
Tomako
Ответьте, плиз, на вопрос: вечером, ночью спиральки обогрева ни как бликуют от фар встречных машин, задних противотуманок или уличных фонарей?


Нет,не замечал, ездил по КаДу и по Колтушскому шоссе ночью, (в Питере)... уличные фонари, точно не мешают, а вот встречные машинки когда едут, свет через эти спиральки рассеивается, типа как дифракцион. решетка, получается видишь не фары встречные а сиянье, но это не напрягает, так как свет рассеяный меньше слепит, чем направленный!
lex писал(а):
Tomako
Посмотрите мощность генератора на своем тренде.
Цитата:
Генератор один, БОШ 110 ампер


Хорошо я сегодня буду ехать с работы после приеду, посмотрю отпишусь, но думаю там всё стандартно..
110 БОШ
Если что,
ЛоБОвоЕ не должно нагреваться как проклятая, она просто должна дойти до температуры +2 +8 гралусов, при этом снег растает и лёд тоже... на ошупь она будет холодная..
Так что, если поставить более мощный нагревательный эелемент и соотвественно генератор, это будет нехорошо для стекла.
Как правило при резком перепаде температуры стекла оно лопается по уже имеющимся (или ранее не заметным) трещинкам. Оно кстати лопается даже при мойке зимой горячей водой.
Если вы грамотные люди, и понимаете все физические процессы... не стоит пытаться поменять природу этих процесов, стекло должно отаить медленно, да Это Время! НО все мы хотим , чтобы стекло жило дольше, поэтому лишних 2-5 минут прогрева сэкономят время затраченное на замену стекла, деньги и нервы!))

Да вот еще статейка не моя:
Как бысрее согреть салон авто зимой
Для этого существуют два основных способа.

Если водитель находится вне автомобиля, то следует рычажком переключить печку на "замкнутую" циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет засасывать не холодный уличный воздух, а уже подогретый из салона, прогонять его через горячий радиатор и выпускать обратно, а потом снова засасывать, нагревая еще сильнее. Салон при этом согревается примерно в три раза быстрее, однако способ неприемлем, если внутри находится хотя бы один человек. Любой человек выдыхает воду, и если ее не выводить наружу, то очень скоро стекла начинают запотевать. Поэтому приходится греть для внутренних нужд наружный воздух. Причем для быстрейшего согрева следует включать печку не на максимальные обороты, а на средние. При этом чем медленнее холодный воздух проходит через радиатор печки, тем сильнее успевает нагреться и, поддувая на ноги (это штатное направление обдува во всех типах машин) и в салон, намного раньше создаст ощущение приятного тепла.

Только ни в коем случае не "дуйте " подобным горячим воздухом на лобовое стекло! Сопла обдува выходят на нижний край стекла и станут нагревать именно его, в то же время вся остальная поверхность еще холодная! При этом стекло очень часто лопается. На улицах нередко встречаются машины с длинной трещиной вдоль нижнего края лобового стекла — их владельцы совершили именно такую ошибку. Для согревания лобового стекла обдув нужно включать как раз на максимальные обороты, и желательно еще до полного прогрева двигателя. Стеклу полезнее большое количество слегка теплого воздуха — и запотевание "сдует", и согреет более равномерно.

А чтобы лобовое стекло меньше потело, полезно опустить боковое окно на несколько сантиметров, чтобы выдыхаемый людьми влажный воздух из салона вытягивало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вчера катался на пассате с обогревом лобового, только мне кажется что мелкая сетка обогревательных элементов отвлекает и мешает обзору, особенно если на стекле имеются капли и встречный поток машин светит на всю эту Красоту....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Народ, разъясните, пожалуйста, такой вопрос. Тут на какой-то из веток форума кто-то написал, что антирадар не будет работать (а точнее будет глючить, как там выразились) если лобовое стекло с обогревом, т.е. внутри проходят мет. нити нагрева, дескать они и мешают нормальной работе антирадара. А то я как раз собрался такое стекло заказывать. Так это или нет? Заранее всем спасибо за ответ.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:54
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
....(я проработал в области элеткроники, и могу сказать тебе одно.... для того чтобы радар не ловил, нужно иметь 2 вещи это точно!
1) Материал поглощающий радиоволны, то есть где коэффициент отражения стремиться к нулю..для определённых частот, существуют различные материалы..
2) Иметь Острые углы....для того, чтобы материал не отражал обратно радиоволну...но Это достичь незя...так как бампер у машины есть всегда.
Современные радары, легко определяют скорость....
Вопрос тебе Это нужно?!
ты что Шпион?!....Увидел гаишника в пределах 600-400 метров снижай скорость...

Проблема радаров!!!! ОНИ НЕ ВИДЯТ ДАЛЕКО а видят в пределах 200-500 метров и в паспорте на многие из них это написано, так что если гаец тебе говорит, что они тебя засёк, не верь ему!)...
ТАк про лобовое..

Нити Метала...которые проходят у нашего поло.... примерно находяться на растоянии 3-4 см друг от друга... Они тем самым образуют решетку, через которые опредленные длины Волн Будут Не проходить А Отталкиваться..
Есть известная формула "Лямбда(длина волны=скорость света/частоту) считаем 4см=0.04м 0.04=3*10^8/f

F=3*10^/0.04= 12*10^8= 1.2 ГигаГерца то есть все частоты... выше этой он будет отражать...он как там решетка не полная...а волна имеет свойство огибать предметы... всё равно тебе Гг.... всё равно засекут...
ЭТО ВСЁ МИФЫ
Я 10 лет работаю с радиоаппратурой... ТОЛЬКО ДОЖДЬ, ТУМАН И СНЕГ УХУДЩАЮТ работу РАДАРОВ...

Если ХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ КАК ОНИ РАБОТАЮТ и как отмазаться от ГАИ ПОЧИТАЙ ВСЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДАРОВ их не так много.. НА запомни ГЛавное, если тебе откровенно говоря впадлу Читать их ТТХ...

200-300 метров их Среднее растояние работы.... БЕРИ себе лобовое Стекло!!!! с ОБОгРЕВОМ и не парься... Его делали для обогрева а не для зашиты от радара...!!!
Сижу на работе и болдею!)...
Удачи... всё ни как не выложу РОлики с Работой обогрева.... делал при темпратуре -2-5 градусов.... вОТ ПОКА МОРОЗЫ хочу сделать пару роликов как работает обогрев стекла...
Но всё руки берегу, камеру немогу держатьна холоде и расказывать! Как оно греет!.. но сделаю выложу.. бб


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
mironus писал(а):
Вчера катался на пассате с обогревом лобового, только мне кажется что мелкая сетка обогревательных элементов отвлекает и мешает обзору, особенно если на стекле имеются капли и встречный поток машин светит на всю эту Красоту....



а не пробовал взгляд на дороге сосредотачивать, а не на лобовом стекле!? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Tomako
человек спросил про антирадар - устройство, которое крепится на лобовое стекло и улавливает излучение радаров на дороге, предупреждая об их наличии впереди. И соответственно поинтересовался, мешает ли лобовое с обогревом (нити там) на улавливаение встречного излучения.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ewolf писал(а):
Tomako
человек спросил про антирадар - устройство, которое крепится на лобовое стекло и улавливает излучение радаров на дороге, предупреждая об их наличии впереди. И соответственно поинтересовался, мешает ли лобовое с обогревом (нити там) на улавливаение встречного излучения.

прибор такой называется детектор радара (от слова detect - замечать, открывать, обнаруживать). А антирадар - это прибор, который искажает показания радара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Tomako писал(а):
....
Нити Метала...которые проходят у нашего поло.... примерно находяться на растоянии 3-4 см друг от друга... Они тем самым образуют решетку, через которые опредленные длины Волн Будут Не проходить А Отталкиваться..
Есть известная формула "Лямбда(длина волны=скорость света/частоту) считаем 4см=0.04м 0.04=3*10^8/f

F=3*10^/0.04= 12*10^8= 1.2 ГигаГерца то есть все частоты... выше этой он будет отражать...он как там решетка не полная...а волна имеет свойство огибать предметы... всё равно тебе Гг.... всё равно засекут...
ЭТО ВСЁ МИФЫ
Я 10 лет работаю с радиоаппратурой... ТОЛЬКО ДОЖДЬ, ТУМАН И СНЕГ УХУДЩАЮТ работу РАДАРОВ...


Со всем абсолютно согласен, только нити подогрева лобового стекла расположены на расстоянии 3-4 мм. Тогда пересчитаем ;)
0,004 = 3*10^8/f →
f=3*10/0,004 = 750*10^8 = 75 ГГц
Ну ни как у меня не получается 3/4 = 1,2. Вы умножали или все-таки делили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Tomako, большое спасибо вам за эти выкладки из занимательной физики с элементами детектива :-) . Не обижайтесь на мой шутливый тон, но вы меня не поняли. Меня понял ewolf. Да я назвал это устройство, которое я собираюсь в будущем приобрести антирадаром, а не детектором радара - я был неправ с точки зрения терминологии. Но спросите любого водителя, дескать что это у тебя там у лобовика прилеплено, и он скажет, что это антирадар - его все так называют в просторечии. Вот и я выразился по-простому, чтобы всем понятно было. Я вовсе не собираюсь делать из своего будущего авто Stels :grin: и, тем более, не собираюсь отказываться от лобового стекла с обогревом, даже если при этом не будет работать детектор радара . Я только хотел узнать будет ли работать последний, чтобы не попасть впросак с его покупкой, т.к. я сам ничего подобного ранее не слышал и был очень удивлен тем постом.
P.S. Я нисколько не сомневаюсь, что гайцы меня засекут, я хотел узнать смогу ли я их засекать раньше, ну хотя бы иногда ;) , когда они одиночным выстрелом не ловят.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:54
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Alexey VW писал(а):
Tomako писал(а):
....
Нити Метала...которые проходят у нашего поло.... примерно находяться на растоянии 3-4 см друг от друга... Они тем самым образуют решетку, через которые опредленные длины Волн Будут Не проходить А Отталкиваться..
Есть известная формула "Лямбда(длина волны=скорость света/частоту) считаем 4см=0.04м 0.04=3*10^8/f

F=3*10^/0.04= 12*10^8= 1.2 ГигаГерца то есть все частоты... выше этой он будет отражать...он как там решетка не полная...а волна имеет свойство огибать предметы... всё равно тебе Гг.... всё равно засекут...
ЭТО ВСЁ МИФЫ
Я 10 лет работаю с радиоаппратурой... ТОЛЬКО ДОЖДЬ, ТУМАН И СНЕГ УХУДЩАЮТ работу РАДАРОВ...


Со всем абсолютно согласен, только нити подогрева лобового стекла расположены на расстоянии 3-4 мм. Тогда пересчитаем ;)
0,004 = 3*10^8/f →
f=3*10/0,004 = 750*10^8 = 75 ГГц
Ну ни как у меня не получается 3/4 = 1,2. Вы умножали или все-таки делили?


Благодарю Alexey VW. Промахнулся, я там умножил (там конечно надо делить)...да увы но мне кажется там по больше около 1 см. В любом случае это всё теория...и не больше, на практике они не образуют идеальную ячейку , которая поверхностью будет оталкивать высокие частоты..(единственное что там может мешать это поглощение в толщине этих нитей за счет тепловых потерь на вихревые токи) но и ТО они очень тонкие..

По существу..Vasilich, я понял свою ошибку...и подводя итоги, по моему мнению сетка не будет мешать. Детектору.
Не будет.. если приборы работают не в импульсном режиме, а в постоянном.(у гайцов)
В Импульсном "когда они одиночным выстрелом "не" ловят." надо надеется на своё 6 чувство robot

Всё обешаю сегодня с работы поеду, сяду в Машинку днем запишу прогрев стекла..."надеюсь будет снег и лед на стекле"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:26
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Tomako писал(а):
Всё обешаю сегодня с работы поеду, сяду в Машинку днем запишу прогрев стекла..."надеюсь будет снег и лед на стекле"

таак)) и как обстоят дела с видео? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:07
Сообщения: 74
Откуда: Магнитогорк
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
каждый решает сам нужен или нет.1-убирает лёд и иней с утра.2-во время снега и дождя внутренняя часть сухая.3-зимой во время движения не надо выбирать стело ноги или тело!(у нас на урале не жарко).

_________________
Машина хорошая ,только каждый решает для себя сам нужна или нет.P.S.За пол миллиона хорошая альтернатива ,если есть "другие деньги" рассматр...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: