За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alenvik, Антон
Поскольку вы наверное пока единственные, кто поставил перемычку на переключатель света, хочу спросить: для работы ПТФ силовой плюс берется с замка зажигания. Не большАя ли это нагрузка на контактную группу?


Перемычка вешается на штатный выключатель ПТФ, другими словами, она (перемычка) соединяет те контакты, если бы мы включили ручками штатный переключатель ПТФ. выглядет примерно так:
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
перемычка.jpg [ 5.09 КБ | Просмотров: 12705 ]
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Riv_2000

У меня по такой же схеме подключены ПТФ, только на 1 реле 85к не на массу а к датчику Р масла, и переход с 1 на 2 реле с 87а на 30, а так всё точно, я только не мог никак рисунок вставить для обзора, может подскажете как ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Alenvik писал(а):
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.

Alenvik
Ну конечно же штатное реле! Получается, можно обойтись одной релюшкой.
Вместо перемычки на колодке переключателя света подсоединяем конт. 30 реле к 1 колодки, конт. 87а (88) к 8 (ПТФ) или к 4 (Ближний свет), конт. 86 к + габаритов (или БС) и конт. 85 на массу. Само реле или колодку для него можно прикрепить хомутиком к кабелю переключателя.
Поискал в Барнауле контроллеры DRL, не нашел, а заказывать по инету чёт не хочется. По-моему вариант с реле весьма бюджетная и адекватная альтернатива контроллеру.
Поправьте, если что-то не так.
PS. И еще интересует какой номер контакта + габаритов на колодке и где поближе масса, сам попытался вынуть - кабель оказался очень коротким, тянуть пока не стал, засунул обратно.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Вариант 2.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 12649 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747.jpg [ 15.86 КБ | Просмотров: 12649 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747 + гнездо.jpg [ 13.5 КБ | Просмотров: 12649 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно

По напряжению...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
На основе использования перемычки приведенной выше, предлагаю такой вариант включения дневного света на ПТФ
добавив одно автомобильное реле (сигнал БС необходимо вызвонить на переключателе, думаю труда не составит)
Краткое описание:
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема включения ДС
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема_ДС.GIF [ 10.43 КБ | Просмотров: 12609 ]


Последний раз редактировалось francs 19 фев 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Falkon писал(а):
francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно

По напряжению...


по схеме так как питание берется с АКБ, напряжение на блоке управления присутствует постоянно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Кому интересно про Дневные ходовые огни, статья <<С огнём играешь>> "За рулём" №2 2011г. стр.58

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
gelozevs777
Уважаемый, есть возможность странички загрузить???
А то не открывается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
GRIMSUE
Вот выкладываю эту статью по вашей просьбе.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
1.jpg [ 551.07 КБ | Просмотров: 11361 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2.jpg [ 518.27 КБ | Просмотров: 11361 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
3.jpg [ 436.36 КБ | Просмотров: 11361 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
4.jpg [ 561.84 КБ | Просмотров: 11361 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
5.jpg [ 577.77 КБ | Просмотров: 11361 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
DmitryKo
Спасибо, Уважаемый!
Для себя сделал вывод - ставить не буду до того момента, пока не появятся лишние 5-6 тысяч, тогда возьму Филипс.
А так - проще с ближним, и габаритами хорошо сочетается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Я сегодня краем уха услышал по радио, что теперь на выпускаемых авто( в России имеется ввиду) уже на заводах в обязательном порядке, будут устанавливаться ДХО, на основе светодиодов. Только с какого периода не уловил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
gelozevs777 писал(а):
Я сегодня краем уха услышал по радио, что теперь на выпускаемых авто( в России имеется ввиду) уже на заводах в обязательном порядке, будут устанавливаться ДХО, на основе светодиодов. Только с какого периода не уловил.

А каким именно краем уха вы услышали и по какому радио ?! ЮморФМ ?! respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
===TAT=== писал(а):
gelozevs777 писал(а):
Я сегодня краем уха услышал по радио, что теперь на выпускаемых авто( в России имеется ввиду) уже на заводах в обязательном порядке, будут устанавливаться ДХО, на основе светодиодов. Только с какого периода не уловил.

А каким именно краем уха вы услышали и по какому радио ?! ЮморФМ ?! respekt


"Авторадио" время выпуска новостей в 16.00
Вот нашёл, ( упустил начало поэтому решил, что в России)
<<ПРО ЗАКОНЫ
В Евросоюзе вступила в силу директива о <фарах дневного света>. Ими отныне должны быть оборудованы все новые автомобили. Фары, включающиеся автоматически при начале работы двигателя, на 25-30% экономнее обычных. Как утверждают эксперты Еврокомиссии, новое законодательство позволит сократить число ДТП на дорогах, жертвами которых в 2009 году стали 35 тысяч человек.>>

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 08 фев 2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
gelozevs777
В статье из "За рулем", которая выше выложена, написано, что у нас в стране это обязательным будет через пять лет, то есть с 2016. Так что с 2016 года будут в России собирать машинки с дневными ходовыми огнями, так что ждать еще и ждать bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
GRIMSUE писал(а):
gelozevs777
В статье из "За рулем", которая выше выложена, написано, что у нас в стране это обязательным будет через пять лет, то есть с 2016. Так что с 2016 года будут в России собирать машинки с дневными ходовыми огнями, так что ждать еще и ждать bayan


Я внёс поправку, выше пост, (поэтому и писал что краем уха, правого)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: