Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 41 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  Saboter [ 19 окт 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

maxer писал(а):
Привет всем форумчанам!
Собственно сразу к проблеме.
После установки сигнализации сел в машину почувствовал, что она не так едет. Позже заметил что долго держит обороты на том же уровне(по субъективным ощущениям 1 - 1.5 секунды), уже после того как я отпустил газ и выжал сцепление. Очень неудобно ездить в таком режиме, т.к. долго приходиться ждать пока упадут обороты для включения следующей передачи.
Из опыта эксплуатации другого фольксвагена вспомнил, что есть в мозгах двигателя такая штука как - адаптационные параметры, которые сбрасываются при отключении акб.
После 2 недель езды я бы не сказал, что задержка стала меньше.
Может быть кто нибудь знает как провести быструю адаптацию или избавиться от такого эффекта при помощи vcds.
Ошибок в блоках управления этим же vcds не обнаружено.

Сломали или не подключили или не установили на место выключатель сцепления bt

Автор:  maxer [ 22 окт 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

ilia2108 писал(а):
maxer писал(а):
Думаю вот может адаптацию дроссельной заслонки попытаться сделать..

Процедуру подсказать? :)
Заходите в 01 - Двигатель, в Базовые установки - 04, там списываете группу 060, появятся значения и кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Жмёте её, ждЁте пару секунд пока в последнем окне появится Адаптировано! и всё!
Да, делать на заглушенной машине!


Спасибо за подсказку, процедуру провел, слышал как что-то не очень громко щелкало, пока шла процедура - т.е. адаптация вроде как на самом деле прошла.
Но задержка не пропала.

Автор:  maxer [ 22 окт 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Saboter писал(а):
Сломали или не подключили или не установили на место выключатель сцепления bt


На счет этого выключателя я чет даже не в курсе, не думал даже что он есть, надо бы посмотреть.

Автор:  zwe [ 22 окт 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

maxer писал(а):
Думаю вот может адаптацию дроссельной заслонки попытаться сделать..

Странная у Вас логика. Каждый кто ответил Вам - явно говорит что нужно искать результаты прежнего вмешательства.
А Вы пытаетесь снова вмешаться, чтобы совсем уж непонятно было что когда и после чего сломалось :-(

Автор:  ESMik [ 26 окт 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Помогите!!!!
Хочу включить отображение мгновенного расхода, захожу панель приборов, адаптация, канал Instantaneous Consumption Display, а у меня из доступных значений - "Yes","No" и "Adaptation channel not available" и нужного "Display" нет.
Как включить?
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Автор:  ilia2108 [ 26 окт 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

ESMik писал(а):
Помогите!!!!
Хочу включить отображение мгновенного расхода, захожу панель приборов, адаптация, канал Instantaneous Consumption Display, а у меня из доступных значений - "Yes","No" и "Adaptation channel not available" и нужного "Display" нет.
Как включить?

Ставить Yes не пробовали?
А какой у вас ваг-номер блока управления панели приборов?

Автор:  ESMik [ 26 окт 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Yes - выдает ошибку, что-то вроде "недопустимое значение"

Автор:  ESMik [ 26 окт 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Всем спасибо!!!! forza_russia вопрос снят, просто какой-то глюк был (правда несколько раз), поставил "Yes" и всё пошло... laie_68

Автор:  maxer [ 26 окт 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

maxer писал(а):
Saboter писал(а):
Сломали или не подключили или не установили на место выключатель сцепления bt


На счет этого выключателя я чет даже не в курсе, не думал даже что он есть, надо бы посмотреть.


Вопрос решился! Спасибо за советы. Дело было действительно в концевике педали сцепления. После снятия обнаружил, что он все время замкнут накоротко в любом положении. После разборки ничего криминального обнаружено не было. После сборки заработал как надо. Возможно при установке сигналки, они его снимали/ставили - пошевелили и он заглючил.

Вобщем после установки проблема сразу пропала.

Автор:  Назгулик [ 27 окт 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

А автоматическое включение рециркуляции в салоне при включении омывателя лобового стекла замутить нельзя? в инструкции данная функция описана. Я писал VW и мне сказали, что для России данная функция отключена...

Автор:  HOCKEY [ 03 ноя 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Всем доброго времени суток!
подскажите чем отличаются эти 2 адаптера и какой соответственно будет работать на ФПС...? цена в 2 раза ведь отличается)
http://www4.buyincoins.com/new_en/detai ... 12181.html
http://www4.buyincoins.com/new_en/detai ... 12170.html

Автор:  vostsash [ 03 ноя 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

HOCKEY писал(а):
Всем доброго времени суток!
подскажите чем отличаются эти 2 адаптера и какой соответственно будет работать на ФПС...? цена в 2 раза ведь отличается)
http://www4.buyincoins.com/new_en/detai ... 12181.html
http://www4.buyincoins.com/new_en/detai ... 12170.html


второй поддерживает CAN-шину, следствено для вашего авто подойдет как нельзя лучше.

Автор:  lomond [ 03 ноя 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

ilia2108, LittleTOXA. Подтвердите возможность проверки износа цепи ГРМ по рассогласованию датчиков положения КВ и РВ (датчика фазы). В каком блоке смотреть? хотел "засечь" точку отсчета пока двигатель не изношен. Вообще есть какие-либо предельные нормы?

Автор:  vostsash [ 03 ноя 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

У меня установлена Windows 7 32-разрядная, если просто подключить
адаптер к USB порту без установки ПО с прилагаемого компакт-диска
то устанавливается устройство USB Serial Converter и USB Serial Port(COM8)
Затем я устанавливаю ПО с прилагаемого компакт-диска
Install_VCDS_RUS_Release_11_11_2.exe - устанавливаю в C:\VCDS_RUS
После установки выводится мастер установки драйверов, который на
выходе выдает отчет Ross Tech Driver Package (06/16/2010 2.06.02) -
состояние - готов к эксплуатации.
Запускаю установленную программу с включенным в USB-порт адаптером без
подключения к автомобилю, нажимаю Настройки - Тест, программа выдает
ошибку USB-адаптер не найден! Версия USB библиотеки: 03.01.19 Адаптер
не найден. Пробую подключить адаптер к диагностической колодке авто,
завожу автомобиль, включаю программу - выводит ту же ошибку.
Далее отключаю программу, пытаюсь обновить драйвер
USB Serial Converter вручную с папки C:\VCDS_RUS - устанавливается
драйвер VCDS RUS CAN+HEX-USB, а USB Serial Port(COM8) пропадает.
Снова включаю программу подключив адаптер к USB-порту, нажимаю
Настройки - Тест, программа выдает такую же ошибку.
Также пробую подключить к автомобилю, завожу машину, включаю программу
жму тест - вновь ошибка! Не знаю что делать, как быть? Что я делаю не
так??? Я пробовал все тоже самое на другом ноутбуке с Windows 7 x64-
та же история. Помогите советом.

Автор:  lomond [ 04 ноя 2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Мало информации по производителю и ПО. Ноут с теми же параметрами ОС. Я устанавливал примерно так:
Цитата:
По окончании установки программы, она (программа, спросит разрешения установить драйвера) нажимаешь ДА. Шнурок при этом должен быть отключен. После установки драйверов, открываешь в своем компе диспетчер устройств, и включаешь свой шнурок в USB порт, при этом в диспетчере устройств (контроллеры USB) должно появиться новое устройство: Адаптер для диагностики AVTOаdapter.RU. Это главный фактор корректно установленных драйверов и работоспособности шнурка. Далее отключаешь шнурок, потом подключаешь его к автомобилю, включаешь зажигание или заводишь авто, после этого подключаешь шнурок к компу, запускаешь программу и производишь тест работоспособности программы со шнурком. После того как программа проверит соединение выйдет окошко на котором будет написано текущее состояние соединений. Если все будет в норме, все параметры на вкладке будут ОК. Далее нажимаешь кнопку сохранить и переходишь к вкладке Выбор контроллера или автоскан (что тебя больше интересует).
Надеюсь, все получится. :-)

Страница 41 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/