За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
bts_tt писал(а):
Так что, Alexey VW прав.

Сегодня менеджер подтвердил, что в Поло стоит именно климатик полуавтоматический. Хотя к менеджерам особого доверия нет в технических вопросах, это всего лишь говорящая жопа с галстуком, но все равно, появилось больше надежд ))


Последний раз редактировалось Katafot 03 фев 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Katafot писал(а):
bts_tt писал(а):
Так что, Alexey VW прав.

Сегодня менеджер подтвердил, что в Поло стоит именно климатик полуавтоматический. Хотя к менеджерам особого доверия нет в технических вопросах, это всего лишь говорящая жопа с галстуком, но все равно, появилось больше надежд ))


Я не сомневаюсь что в Поло стоит Климатик, но в Полуседане не факт! Менеджер подтвердил, что кондей полуавтоматический, а чем он это обосновал? Или он просто так считает? Пусть он тогда покажет, что же в нем полуавтоматического? Что-то кроме кнопочки рециркуляции больше на память ничего не приходит, так она и в обычной печке на Тренде есть - и что это тоже Климатик? Тогда я считаю что Земля имеет форму чемодана, а всех кто так не считает - на костер!!! Я не хочу мести всех менеджеров под одну гребенку, есть и среди них нормальные ребята, но большинство все-таки менеджеры и их задача продать авто, а не изучать особенности их конструкции.

Я посмотрел все ссылки на которые Вы опираетесь и на котрых держатся все Ваши догадки, но вот только каталога для Поло Седана или Поло RUS я не обнаружил. Если Вы до сих пор наивно считаете что испанский Поло хечт и калужский Поло седан это одно и тоже, то смею Вас заверить - это абсолютно разные автомобили. Попытаюсь все-таки Вам доказать что в Седане не Климатик.
Пойдем от обратного. Допустим что в седане таки Климатик, тогда есть блок управления климатической установкой. Так же должны быть как минимум 3 датчика температуры: датчик наружнего воздуха, и 2 датчика в внутри отопителя/кондиционера. Еще есть заслонка с электро приводом, регулирующая потоки холодного и горячего воздуха, для поддержания заданной температуры на выходе. Именно этой заслонке делается базовая установка в первом канале БУ климатика для определения крайних положений. Шкала регулировки подаваемого воздуха тоже как минимум не слепая, а размечена. Так же кто-то говорил про переменную производительность компрессора, но ведь ей тоже должен кто-то управлять, и эта задача ложится на плечи многострадального БУ Климатика.
Теперь обратим свой взор снова к Полуседану. И вот незадача - БУ Климы то у него нет, да и не только БУ, но и всего выше перечисленного тоже. А привод заслонки регулирующей распределение потоков "тепло" - "холод" - механический! Ни какой управляющей электроники в работе кондиционера нет. Соответственно это не Климатик, а Холодильник.
теорема доказана.

ЗЫ: Каждый из Вас может оставаться при своем мнении, особенно если для кого-то наличие (как он считает) Климатика шкалит его ЧСВ до заоблачных величин. Пока Вы не докажите мне обратного я свою точку зрения не изменю.

ЗЫЫ: Я, что бы не быть голословным, крутил этот отопитель в руках. Ни датчиков, ни электрозаслонок (БУ Климы нет, я как электрик это знаю) НИЧЕГО.


Вложения:
Кондей - полуавтоматический?
2011-02-04_232958.jpg [ 17.22 КБ | Просмотров: 10841 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
врать не буду но после переключение на стекло кнопка ас включается сама замечал но не придал значения driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
evgn писал(а):
врать не буду но после переключение на стекло кнопка ас включается сама замечал но не придал значения driver
включается для ускорения оттаивания стекла. но это можно сделать по примитивной схеме -- микропереключателем. и никакого БУ для этого не нужно. но вообще, кондей запоминает установки кнопок при смене режимов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Alexey VW писал(а):
Я посмотрел все ссылки на которые Вы опираетесь и на котрых держатся все Ваши догадки, но вот только каталога для Поло Седана или Поло RUS я не обнаружил. Если Вы до сих пор наивно считаете что испанский Поло хечт и калужский Поло седан это одно и тоже, то смею Вас заверить - это абсолютно разные автомобили.

Так вот же он, этот каталог! ) http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/ И в нем указаны и датчики, и приводы заслонки, и все что нужно для Климатика


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Katafot писал(а):
Так вот же он, этот каталог! ) http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/ И в нем указаны и датчики, и приводы заслонки, и все что нужно для Климатика


могу конечно и ошибаться, но к сожалению это вроде каталог на модель Поло хэтч PO (Модель Polo/Derby 2011)
на Поло седан (POS) приведены только старые модели 2004-2007г
мне тоже жаль, еще один минус, в последнее время одни разочарования....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
francs писал(а):
Katafot писал(а):
Так вот же он, этот каталог! ) http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/ И в нем указаны и датчики, и приводы заслонки, и все что нужно для Климатика


могу конечно и ошибаться, но к сожалению это вроде каталог на модель Поло хэтч PO (Модель Polo/Derby 2011)
на Поло седан (POS) приведены только старые модели 2004-2007г
мне тоже жаль, еще один минус, в последнее время одни разочарования....

Поло хэтч модель 2010 года, PO - имеет RUS в названии. к комплектующим Polo sedan на упаковке написано именно Polo RUS. и на картинках к PO изображено авто с кузовом седан!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Katafot писал(а):
Alexey VW писал(а):
Я посмотрел все ссылки на которые Вы опираетесь и на котрых держатся все Ваши догадки, но вот только каталога для Поло Седана или Поло RUS я не обнаружил. Если Вы до сих пор наивно считаете что испанский Поло хечт и калужский Поло седан это одно и тоже, то смею Вас заверить - это абсолютно разные автомобили.

Так вот же он, этот каталог! ) http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/ И в нем указаны и датчики, и приводы заслонки, и все что нужно для Климатика

Ну нет там ничего того что нарисовано в каталоге, если Вы мне на слово не верите, разберите его и проверьте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Почитал по рунету - народ пишит что если Climatic, то на панельке рядом с кнопкой АС и заслонка - должны быть жалюзи за которыми расположены датчики температуры.
Нет датчиков - нет климатика - так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Palah писал(а):
Почитал по рунету - народ пишит что если Climatic, то на панельке рядом с кнопкой АС и заслонка - должны быть жалюзи за которыми расположены датчики температуры.
Нет датчиков - нет климатика - так?

как раз читал самообучалки VAG -- у нас установлен самый простой вариант климатической установки с полностью ручным управлением, несмотря на (лже-)приставку Climatic в конфигураторе и проспектах. Climatic имеет кучу датчиков температуры помимо тех, которые спрятаны за жалюзи на самой панели управления климатической установкой. так же Climatic умеет регулировать производительность компрессора, снижая потребление топлива в те моменты, когда полная хладопроизводительность не нужна. в связи с этим экономичного режима у климатической установки PS нет -- вот и кушает она топлива будь здоров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
хм! Я машину забирал в major манагер када салон показывал при приемке мимоходом сказал, что кондей полуавтоматический , я собснно значения этому особенного не придал, а потом, в процессе эксплуатации об этом вспомнил и мне как то казалось, что температура действительно поддерживается на приблизительно одном уровне...
Но в детали я не вникал ,в устройстве кондера не разбирался, поэтому утверждать ничего не буду.


P.S.
Я лично не замечал что включение кондиционера уж слишком отражалось на тяге двигателя или на потреблении топлива.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
X.A.M писал(а):
хм! Я машину забирал в major манагер када салон показывал при приемке мимоходом сказал, что кондей полуавтоматический , я собснно значения этому особенного не придал, а потом, в процессе эксплуатации об этом вспомнил и мне как то казалось, что температура действительно поддерживается на приблизительно одном уровне...
Но в детали я не вникал ,в устройстве кондера не разбирался, поэтому утверждать ничего не буду.
манагеры часто сами не знают, что там стоит реально. иллюзия поддержки температуры идёт за счёт того, что компрессор саморегулирующийся, т.е. он не всегда на 100% пашет, и расход топлива с ним плавает от 1 до 1.4 литра/час на холостом ходу. хотя это весьма далеко от возможностей управляемого извне компрессора -- 0.7 л/час на ХХ у мотора 1.4 TSI 122 л.с. при включенном климат-контроле. почувствуйте разницу, что называется.

X.A.M писал(а):
Я лично не замечал что включение кондиционера уж слишком отражалось на тяге двигателя или на потреблении топлива.
ещё как сказывается. машина, конечно, не становится никуда не едущим овощем, но тяга падает, хоть её и хватает с запасом. к расходу +0.4..2 л/100 км -- в зависимости от режима движения. едешь на 5-й 80-100 -- +0.4..0.5. часто разгоняешься -- +1, стоишь в глухой пробке -- +2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Согласен с выше сказанным полностью. А менагеры это вообще отдельный разговор когда я покупал своего полика, в салоне на тестдрайве в полностью зашумоизолированном ездил, звука от нашей выхлопной вообще не было слышно. Купил свой в первые два дня был просто в шоке от шума. Звоню менагеру а он так там же цепь вот поэтому то и громко так. Хотя сейчас считаю, что это благородный "нэмэцкий" рокот, ну очень мне нравится, некоторые выхлопную систему меняют за деньги чтобы такой рокот слышать, а тут так сказать прямо с конвеера.


Последний раз редактировалось LKDON 23 авг 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да, возможно все так и есть...
Но к примеру на тииде 1,6 работа кондера сказывалась куда заметнее хотя там климат контроль стоял dolf_ru_
А про манагеров знаю, они такое порой порють, что уши в трубочку сворачиваются и слезы накатывают от желания заржать в голос popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:33
Сообщения: 14
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Не нашел, к сожалению, в данной теме ответа, который соответствовал моему еще не заданному вопросу. А суть вопроса такова. У меня при включении вентилятора отопителя автоматически (по умолчанию) включается кондиционер и рециркуляция, если не выбрано направление на стекло, если на стекло, то только кондей. Выключаю, завожу двигатель при включенном вентиляторе, кондей снова включается. Так происходит всегда, даже если регулятор теплого-холодного воздуха стоит на самое что ни на есть тепло. Das ist richtig? (это правильно?)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: