Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заглох во время движения!!!??? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=6044 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | sash5k [ 23 авг 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема отчасти помогла, поэтому отпишусь здесь. Возможно кому то поможет там где ближайший специалист находится за 150+ км. 2011 год, 66000 пробега, сигнализация Pandora 3210, все ставилось у ОД. К слову, ТО сделал за 20 дней до поездки этой у ОД. Ехал в горах (!), на ходу (!) вырубается зажигание, двигатель глохнет, усилитель руля выключается, тормоза деревянные, гаснет приборка, гаснет ближний свет. Магнитола печка работают, свет в салоне аварийка тоже. Проверил все предохранители, все ок. Скинул клемму, не помогло, одел, скинул минус снова, и плюс. Уже остановили попутку чтобы тащить машину. Попробовал завести, все заработало, что очень странно и не понятно, и машина завелась как обычно, проехал ещё км 10-15 и точно так же все выключилось на ходу, но те же манипуляции не помогли. Как это выглядит: Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка не загорается, поворачиваю дальше, стартер крутит, но не заводится. Стеклоподъемники тоже не работают. Как удалось завести: Разобрали панели за рулём, сняли приборку, там блок сигнализации, сняли левую панель у двери, оказалось, что ещё сгорело реле топливного насоса они внутри там, электрик переставил с печки целое туда, не заводится. Нашли провода, которые разрывают цепь от зажигания и идут в блок сигналки, соединили напрямую (по заводскому) и все заработало, но сигналка перестала видеть, что ключ в зажигании и вставала на охрану, туда же примотали обратно два провода (идут на вход в блок сигналки) На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса и блокировка на зажигание в сигналке не позволяет запускать двигатель (отсоединили её, т.е. убрали этот разрыв) Дальше буду в сервисе Пандоры делать её диагностику и выяснять в чем причина. А также почему сгорело реле на топливный насос. К слову: Внутри на проводах от сигналам стоит предохранитель на 3А он был цел, других обнаружено небыло. |
Автор: | Ars [ 23 авг 2018, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня после замены втулки рулевой рейки уже полтора года как ни разу не заглохла (перед этим регулярно повторялось). Чем и как влияло - не знаю;-). |
Автор: | Владимир2012 [ 23 авг 2018, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sash5k писал(а): На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса Какое сгорело,их там 2 |
Автор: | sash5k [ 25 авг 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир2012 писал(а): sash5k писал(а): На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса Какое сгорело,их там 2 Которое основное на топливный как я понял, а не то что включает его при открывании двери. |
Автор: | sash5k [ 28 сен 2018, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sash5k писал(а): Эта тема отчасти помогла, поэтому отпишусь здесь. Возможно кому то поможет там где ближайший специалист находится за 150+ км. 2011 год, 66000 пробега, сигнализация Pandora 3210, все ставилось у ОД. К слову, ТО сделал за 20 дней до поездки этой у ОД. Ехал в горах (!), на ходу (!) вырубается зажигание, двигатель глохнет, усилитель руля выключается, тормоза деревянные, гаснет приборка, гаснет ближний свет. Магнитола печка работают, свет в салоне аварийка тоже. Проверил все предохранители, все ок. Скинул клемму, не помогло, одел, скинул минус снова, и плюс. Уже остановили попутку чтобы тащить машину. Попробовал завести, все заработало, что очень странно и не понятно, и машина завелась как обычно, проехал ещё км 10-15 и точно так же все выключилось на ходу, но те же манипуляции не помогли. Как это выглядит: Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка не загорается, поворачиваю дальше, стартер крутит, но не заводится. Стеклоподъемники тоже не работают. Как удалось завести: Разобрали панели за рулём, сняли приборку, там блок сигнализации, сняли левую панель у двери, оказалось, что ещё сгорело реле топливного насоса они внутри там, электрик переставил с печки целое туда, не заводится. Нашли провода, которые разрывают цепь от зажигания и идут в блок сигналки, соединили напрямую (по заводскому) и все заработало, но сигналка перестала видеть, что ключ в зажигании и вставала на охрану, туда же примотали обратно два провода (идут на вход в блок сигналки) На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса и блокировка на зажигание в сигналке не позволяет запускать двигатель (отсоединили её, т.е. убрали этот разрыв) Дальше буду в сервисе Пандоры делать её диагностику и выяснять в чем причина. А также почему сгорело реле на топливный насос. К слову: Внутри на проводах от сигналам стоит предохранитель на 3А он был цел, других обнаружено небыло. По итогу сгорело реле в самом блоке сигнализации. В сервисе Пандоры, заменили, блокировку восстановили. |
Автор: | AlikMSK [ 28 сен 2018, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
99% с электрикой и электроникой автомобиля - это кривая установка сигнализаций и брак самих блоков. Зачем на бюджетное авто ставить эти крутые сигналки, мне не понятно. Чисто для автозапуска можно и отдельный блок воткнуть, который не блокирует штатную работу систем. |
Автор: | Vitaliy [ 28 сен 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlikMSK писал(а): 99% с электрикой и электроникой автомобиля - это кривая установка сигнализаций и брак самих блоков. Зачем на бюджетное авто ставить эти крутые сигналки, мне не понятно. Чисто для автозапуска можно и отдельный блок воткнуть, который не блокирует штатную работу систем. поэтому брал автомобиль, чтобы все хотелки в нем были. Типа музыка, сигнализация и тому подобное. У самого по этой части руки кривые, да и нет времени заниматься, в сервисах редко с первого раза все идеально получается.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |