Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Заглох во время движения!!!???
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=6044
Страница 3 из 3

Автор:  sash5k [ 23 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Эта тема отчасти помогла, поэтому отпишусь здесь. Возможно кому то поможет там где ближайший специалист находится за 150+ км.
2011 год, 66000 пробега, сигнализация Pandora 3210, все ставилось у ОД.

К слову, ТО сделал за 20 дней до поездки этой у ОД.

Ехал в горах (!), на ходу (!) вырубается зажигание, двигатель глохнет, усилитель руля выключается, тормоза деревянные, гаснет приборка, гаснет ближний свет. Магнитола печка работают, свет в салоне аварийка тоже.

Проверил все предохранители, все ок. Скинул клемму, не помогло, одел, скинул минус снова, и плюс. Уже остановили попутку чтобы тащить машину. Попробовал завести, все заработало, что очень странно и не понятно, и машина завелась как обычно, проехал ещё км 10-15 и точно так же все выключилось на ходу, но те же манипуляции не помогли.

Как это выглядит: Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка не загорается, поворачиваю дальше, стартер крутит, но не заводится. Стеклоподъемники тоже не работают.

Как удалось завести:
Разобрали панели за рулём, сняли приборку, там блок сигнализации, сняли левую панель у двери, оказалось, что ещё сгорело реле топливного насоса они внутри там, электрик переставил с печки целое туда, не заводится.
Нашли провода, которые разрывают цепь от зажигания и идут в блок сигналки, соединили напрямую (по заводскому) и все заработало, но сигналка перестала видеть, что ключ в зажигании и вставала на охрану, туда же примотали обратно два провода (идут на вход в блок сигналки)

На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса и блокировка на зажигание в сигналке не позволяет запускать двигатель (отсоединили её, т.е. убрали этот разрыв)
Дальше буду в сервисе Пандоры делать её диагностику и выяснять в чем причина. А также почему сгорело реле на топливный насос.

К слову: Внутри на проводах от сигналам стоит предохранитель на 3А он был цел, других обнаружено небыло.

Автор:  Ars [ 23 авг 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня после замены втулки рулевой рейки уже полтора года как ни разу не заглохла (перед этим регулярно повторялось).
Чем и как влияло - не знаю;-).

Автор:  Владимир2012 [ 23 авг 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

sash5k писал(а):
На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса


Какое сгорело,их там 2

Автор:  sash5k [ 25 авг 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
sash5k писал(а):
На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса


Какое сгорело,их там 2

Которое основное на топливный как я понял, а не то что включает его при открывании двери.

Автор:  sash5k [ 28 сен 2018, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

sash5k писал(а):
Эта тема отчасти помогла, поэтому отпишусь здесь. Возможно кому то поможет там где ближайший специалист находится за 150+ км.
2011 год, 66000 пробега, сигнализация Pandora 3210, все ставилось у ОД.

К слову, ТО сделал за 20 дней до поездки этой у ОД.

Ехал в горах (!), на ходу (!) вырубается зажигание, двигатель глохнет, усилитель руля выключается, тормоза деревянные, гаснет приборка, гаснет ближний свет. Магнитола печка работают, свет в салоне аварийка тоже.

Проверил все предохранители, все ок. Скинул клемму, не помогло, одел, скинул минус снова, и плюс. Уже остановили попутку чтобы тащить машину. Попробовал завести, все заработало, что очень странно и не понятно, и машина завелась как обычно, проехал ещё км 10-15 и точно так же все выключилось на ходу, но те же манипуляции не помогли.

Как это выглядит: Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка не загорается, поворачиваю дальше, стартер крутит, но не заводится. Стеклоподъемники тоже не работают.

Как удалось завести:
Разобрали панели за рулём, сняли приборку, там блок сигнализации, сняли левую панель у двери, оказалось, что ещё сгорело реле топливного насоса они внутри там, электрик переставил с печки целое туда, не заводится.
Нашли провода, которые разрывают цепь от зажигания и идут в блок сигналки, соединили напрямую (по заводскому) и все заработало, но сигналка перестала видеть, что ключ в зажигании и вставала на охрану, туда же примотали обратно два провода (идут на вход в блок сигналки)

На данный момент понятно, что сгорело реле топливного насоса и блокировка на зажигание в сигналке не позволяет запускать двигатель (отсоединили её, т.е. убрали этот разрыв)
Дальше буду в сервисе Пандоры делать её диагностику и выяснять в чем причина. А также почему сгорело реле на топливный насос.

К слову: Внутри на проводах от сигналам стоит предохранитель на 3А он был цел, других обнаружено небыло.

По итогу сгорело реле в самом блоке сигнализации. В сервисе Пандоры, заменили, блокировку восстановили.

Автор:  AlikMSK [ 28 сен 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

99% с электрикой и электроникой автомобиля - это кривая установка сигнализаций и брак самих блоков. Зачем на бюджетное авто ставить эти крутые сигналки, мне не понятно. Чисто для автозапуска можно и отдельный блок воткнуть, который не блокирует штатную работу систем.

Автор:  Vitaliy [ 28 сен 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
99% с электрикой и электроникой автомобиля - это кривая установка сигнализаций и брак самих блоков. Зачем на бюджетное авто ставить эти крутые сигналки, мне не понятно. Чисто для автозапуска можно и отдельный блок воткнуть, который не блокирует штатную работу систем.
поэтому брал автомобиль, чтобы все хотелки в нем были. Типа музыка, сигнализация и тому подобное. У самого по этой части руки кривые, да и нет времени заниматься, в сервисах редко с первого раза все идеально получается.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/