Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Темпомат (круиз-контроль, GRA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459 |
Страница 64 из 71 |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Темпомат (круиз-контроль, GRA) |
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда". В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП. Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г. Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля: Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно): 6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло). Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время: 6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем). Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J. Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами. Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине. Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика. Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке. Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!): 6Q0 907 500 E - запорная скоба WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13) При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует. В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть. Внимание! Тема техническая, сугубо конкретная! Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения. Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться. |
Автор: | KiraAZ [ 11 ноя 2016, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Заменил блок ВСМ 085А на 087Т. Кодировки со старого блока на новый перенёс. Вроде всё хорошо, НО... перестала работать клавиша запирания ЦЗ. Отпирание работает, а запирание- нет. Вернул старый блок- всё работает. Чё за байда??? |
Автор: | Ники [ 11 ноя 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
KiraAZ, Видимо что то нужно еще допрописать, или ключи привязать, или в другом подблоке, или в адаптации. Тема вроде про КРУИЗ, не? |
Автор: | Van Highlander [ 13 ноя 2016, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
KiraAZ, может по этой теме? viewtopic.php?f=14&t=10712#p396185 |
Автор: | KiraAZ [ 19 ноя 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van Highlander писал(а): KiraAZ, может по этой теме? viewtopic.php?f=14&t=10712#p396185 Да, да, именно. Уже сам смог разобраться- конечно же не отключил Факторийный режим |
Автор: | Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте реально поставить и активировать круиз бу 6R0937087j и руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j на поло седан 2016? |
Автор: | mister_hat [ 18 янв 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глоб Глобокс писал(а): Здравствуйте реально поставить и активировать круиз бу 6R0937087j и руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j на поло седан 2016? Реально, в шапке же вся инфа есть, для внедрения круиза Вам нужен 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации с мультирулем). Глоб Глобокс писал(а): руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j 6C0419091J - это руль от поло-хетчбека с кнопками управления круиз-контролем на руле, да и еще для автоматической КПП (видимо, с лепестками управления переключением передач в ручном режиме). На поло в кузове седан ставят мультирули, где кнопки управления круизом отсутствуют. Такой руль возможно и встанет к нам, но кнопки, отвечающие за круиз заставить работать вам не удастся. Кнопки управления круизом в поло находятся на левом подрулевом рычаге "стрекоз" с артикулами из шапки темы. |
Автор: | Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j кнопки управления магнитафоном и панелью заработали. В блоке 09 выбираем Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 7 ставлю галочку но перекодитовка не сохраняется может нужен пароль? |
Автор: | mister_hat [ 18 янв 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глоб Глобокс писал(а): В блоке 09 выбираем Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 7 ставлю галочку но перекодитовка не сохраняется может нужен пароль? Вы когда руль внедряли, провода какие-нибудь для работы круиза от руля протягивали к БУ двигателя и блоку BCM? |
Автор: | Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
от руля передача команд идет через lin . |
Автор: | mister_hat [ 19 янв 2017, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глоб Глобокс писал(а): от руля передача команд идет через lin . Это да, но если вы внимательно читали фотоотчеты из шапки темы, вы наверное видели, что при смене стрекозы без кнопок управления КК на стрекозу с кнопками управления КК провода протягиваются до БУ управления двигателем, иначе, как он поймет, что у вас КК? Вообщем, надо смотреть электросхему хетча с таким рулем и кнопками управления КК на руле. |
Автор: | Глоб Глобокс [ 19 янв 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, надо смотреть электросхему хетча с таким рулем и кнопками управления КК на руле. Да надо смотреть какой там стоит бу! БУ такие же должно активироваться |
Автор: | mister_hat [ 19 янв 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, разобрался. Во первых числах, в таких хетчах стоят другие блоки BCM - вместо 2-х разъемных седановских 6R0, 7Е0 и т.п. там стоят 3-х разъемные 6С0, соответственно поменяна вся архитектура проводки и контактов. Во вторых - судя по схеме и описанию провод GRA, отходящий от 5-ого контакта пятиконтактного разъема БУ многофункционального рулевого колеса приходит на 8-ой контакт 12-ти контактного разъема БУ многофункционального рулевого колеса и далее, завиваясь в спираль приходит на какой-то из контактов БУ управления двигателем. Судя по отчету установки КК путем замены стрекозы на CWVA - это 23 контакт БУ управления двигателем. Будут ли кнопки КК на руле работать - хз, т.к. такие рули предназначены для других машин. |
Автор: | Глоб Глобокс [ 19 янв 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подключение провода к ЭБУД скорей всего мне надо сделать из ЭБУД 23пин в БУБС 45пин ( из за этого может быть не видит) |
Автор: | Глоб Глобокс [ 20 янв 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глоб Глобокс писал(а): Подключение провода к ЭБУД скорей всего мне надо сделать из ЭБУД 23пин в БУБС 45пин ( из за этого может быть не видит) провод то я прокинул но): https://yadi.sk/i/1JZKPiE739yWnP |
Автор: | Ro....maN [ 20 янв 2017, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глоб Глобокс писал(а): провод то я прокинул но): https://yadi.sk/i/1JZKPiE739yWnP Шапку не читал видимо? |
Страница 64 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |