Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 64 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222890 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  KiraAZ [ 11 ноя 2016, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Заменил блок ВСМ 085А на 087Т. Кодировки со старого блока на новый перенёс. Вроде всё хорошо, НО... перестала работать клавиша запирания ЦЗ. Отпирание работает, а запирание- нет. Вернул старый блок- всё работает.
Чё за байда??? :?

Автор:  Ники [ 11 ноя 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

KiraAZ, Видимо что то нужно еще допрописать, или ключи привязать, или в другом подблоке, или в адаптации. Тема вроде про КРУИЗ, не?

Автор:  Van Highlander [ 13 ноя 2016, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

KiraAZ, может по этой теме?
viewtopic.php?f=14&t=10712#p396185

Автор:  KiraAZ [ 19 ноя 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Van Highlander писал(а):
KiraAZ, может по этой теме?
viewtopic.php?f=14&t=10712#p396185

Да, да, именно. Уже сам смог разобраться- конечно же не отключил Факторийный режим :grin:

Автор:  Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте реально поставить и активировать круиз бу 6R0937087j и руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j на поло седан 2016?

Автор:  mister_hat [ 18 янв 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Глоб Глобокс писал(а):
Здравствуйте реально поставить и активировать круиз бу 6R0937087j и руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j на поло седан 2016?

Реально, в шапке же вся инфа есть, для внедрения круиза Вам нужен 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации с мультирулем).
Глоб Глобокс писал(а):
руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j

6C0419091J - это руль от поло-хетчбека с кнопками управления круиз-контролем на руле, да и еще для автоматической КПП (видимо, с лепестками управления переключением передач в ручном режиме). На поло в кузове седан ставят мультирули, где кнопки управления круизом отсутствуют. Такой руль возможно и встанет к нам, но кнопки, отвечающие за круиз заставить работать вам не удастся. Кнопки управления круизом в поло находятся на левом подрулевом рычаге "стрекоз" с артикулами из шапки темы.

Автор:  Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

руль с круиз кнопками 6c0.419.c91j кнопки управления магнитафоном и панелью заработали. В блоке 09 выбираем Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 7 ставлю галочку но перекодитовка не сохраняется может нужен пароль?

Автор:  mister_hat [ 18 янв 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Глоб Глобокс писал(а):
В блоке 09 выбираем Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 7 ставлю галочку но перекодитовка не сохраняется может нужен пароль?

Вы когда руль внедряли, провода какие-нибудь для работы круиза от руля протягивали к БУ двигателя и блоку BCM?

Автор:  Глоб Глобокс [ 18 янв 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

от руля передача команд идет через lin .

Автор:  mister_hat [ 19 янв 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Глоб Глобокс писал(а):
от руля передача команд идет через lin .

Это да, но если вы внимательно читали фотоотчеты из шапки темы, вы наверное видели, что при смене стрекозы без кнопок управления КК на стрекозу с кнопками управления КК провода протягиваются до БУ управления двигателем, иначе, как он поймет, что у вас КК? Вообщем, надо смотреть электросхему хетча с таким рулем и кнопками управления КК на руле.

Автор:  Глоб Глобокс [ 19 янв 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, надо смотреть электросхему хетча с таким рулем и кнопками управления КК на руле.
Да надо смотреть какой там стоит бу!
БУ такие же должно активироваться

Автор:  mister_hat [ 19 янв 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все, разобрался.
Во первых числах, в таких хетчах стоят другие блоки BCM - вместо 2-х разъемных седановских 6R0, 7Е0 и т.п. там стоят 3-х разъемные 6С0, соответственно поменяна вся архитектура проводки и контактов.
Во вторых - судя по схеме и описанию провод GRA, отходящий от 5-ого контакта пятиконтактного разъема БУ многофункционального рулевого колеса приходит на 8-ой контакт 12-ти контактного разъема БУ многофункционального рулевого колеса и далее, завиваясь в спираль приходит на какой-то из контактов БУ управления двигателем. Судя по отчету установки КК путем замены стрекозы на CWVA - это 23 контакт БУ управления двигателем.
Будут ли кнопки КК на руле работать - хз, т.к. такие рули предназначены для других машин.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
БУ управления многофункционального рулевого колеса.jpg [ 135.11 КБ | Просмотров: 3707 ]

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
GRA.jpg [ 254.12 КБ | Просмотров: 3707 ]

Автор:  Глоб Глобокс [ 19 янв 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Подключение провода к ЭБУД скорей всего мне надо сделать из ЭБУД 23пин в БУБС 45пин ( из за этого может быть не видит)

Автор:  Глоб Глобокс [ 20 янв 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Глоб Глобокс писал(а):
Подключение провода к ЭБУД скорей всего мне надо сделать из ЭБУД 23пин в БУБС 45пин ( из за этого может быть не видит)

провод то я прокинул но):
https://yadi.sk/i/1JZKPiE739yWnP

Автор:  Ro....maN [ 20 янв 2017, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Глоб Глобокс писал(а):
провод то я прокинул но):
https://yadi.sk/i/1JZKPiE739yWnP

Шапку не читал видимо?

Страница 64 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/