Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223565 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
pavfido писал(а):
Кожух разъема белого цвета, а колодка черная, в нее и втыкал. Второй кожух разъема черного цвета, его не снимал. Может в нем колодка белого цвета и в нее нужно было втыкать?
Судя по 4 пинам КК, обведенных на фото блока поддерживающего КК, разъем тот, что ближе к ручному тормозу, то есть ближе к центру автомобиля.
У Вас все правильно подключено!
А диод использовали как положено по схеме? Если да, то ищите проблему в подключении. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:32
Сообщения: 17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Poloногий писал(а):
pavfido писал(а):
Кожух разъема белого цвета, а колодка черная, в нее и втыкал. Второй кожух разъема черного цвета, его не снимал. Может в нем колодка белого цвета и в нее нужно было втыкать?
Судя по 4 пинам КК, обведенных на фото блока поддерживающего КК, разъем тот, что ближе к ручному тормозу, то есть ближе к центру автомобиля.
У Вас все правильно подключено!
А диод использовали как положено по схеме? Если да, то ищите проблему в подключении. :-)


Подключал по этой схеме.
Только провода не соединил в местах обведенных красным кружком.
В описаниях вроде нигде не сказано было, что они здесь скручиваются. На фото шлейф вроде как целый был.
А с Т41/28 подвел к блоку предохранителей и подключил через незанятое место используя предохранитель 5А, где появляется напряжение при запуске двигателя.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
c8a5378s-480.jpg [ 53.17 КБ | Просмотров: 4716 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
pavfido писал(а):
Только провода не соединил в местах обведенных красным кружком.

Что то не понял ничего. То есть эти провода, которые ты не соединил никуда не подходят вторым концом или что?? Схема эта проверенная))) сам по ней делал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
pavfido писал(а):
Только провода не соединил в местах обведенных красным кружком.
А как раз нужно было!
По сути сами изменили схему и теперь вопросы задаете, почему не работает круиз. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:32
Сообщения: 17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ники писал(а):
pavfido писал(а):
Только провода не соединил в местах обведенных красным кружком.

Что то не понял ничего. То есть эти провода, которые ты не соединил никуда не подходят вторым концом или что?? Схема эта проверенная))) сам по ней делал

У меня провод от Т41/29 идет напрямую к Т80/24 и нигде не соединяется. Нужно его запараллелить с Т41/26 - Т37В/45?
Судя по схеме провод Т41/26 - Т37В/45 цельный, без разрывов, тогда мне не понятно, зачем две скрутки, которые я обвёл красными кружками. Можно подключить в одном месте, например в том, что ближе к Т41/26?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
pavfido писал(а):
У меня провод от Т41/29 идет напрямую к Т80/24 и нигде не соединяется. Нужно его запараллелить с Т41/26 - Т37В/45?
Судя по схеме провод Т41/26 - Т37В/45 цельный, без разрывов, тогда мне не понятно, зачем две скрутки, которые я обвёл красными кружками. Можно подключить в одном месте, например в том, что ближе к Т41/26?
Все правильно, эти 2 провода нужно запараллелить! В схемотехнике, точкой обозначают электрическое соединение 2-ух проводов. Можно сделать соединение и в одном месте, никто вам этого не запрещает. Просто если сделать так, как показано на схеме, можно сэкономить небольшое кол-во провода. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:32
Сообщения: 17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Poloногий писал(а):
pavfido писал(а):
У меня провод от Т41/29 идет напрямую к Т80/24 и нигде не соединяется. Нужно его запараллелить с Т41/26 - Т37В/45?
Судя по схеме провод Т41/26 - Т37В/45 цельный, без разрывов, тогда мне не понятно, зачем две скрутки, которые я обвёл красными кружками. Можно подключить в одном месте, например в том, что ближе к Т41/26?
Все правильно, эти 2 провода нужно запараллелить! В схемотехнике, точкой обозначают электрическое соединение 2-ух проводов. Можно сделать соединение и в одном месте, никто вам этого не запрещает. Просто если сделать так, как показано на схеме, можно сэкономить небольшое кол-во провода. :grin:

Спасибо за помощь. Пошел параллелить :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:32
Сообщения: 17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за помощь! КК заработал! Проблема была в том, что пины не были до конца защелкнуты в колодке подрулевого переключателя :)
Вот еще бы кто помог в устранении ошибок, которые мне выдала диагностика, всего 3:
1. Address 19: CAN Gateway - 01044 - Control Module Incorrectly Coded,
2. Address 09: Cent. Elect. - 03431 - Activation of Left Parking Light, 03432 - Activation of Right Parking Light,
3. Address 2E: Media Player 3 - 01304 - Radio (004 - No Signal/Communication)
Или это уже в другой ветке? :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Ну думаю это в другой ветке. но на вскидку, ты поставил блок с другой машины, и там была система медиа ин, а у тебя ее нет, вот тебе уже 2 ошибки по 19 блоку и 2Е, а по 09 блоку, скорее всего с габаритами проблема, были в блок заведены, а у вас нет или наоборот у вас заведены а в блоке не прописаны. Нужно внимательнее кодировать замененный блок


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Так значит точно, что блок ВСМ 6R0 937 087 ... любой поддерживает КК, независимо от последней буквы (или её отсутствия)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем привет, а вот такой переключатель на наш полик подойдёт 6Q0953503E H9B9 и вроде как он без управления задним дворником?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А если подключить круиз без диода, чем это грозит? А то взял стрекозу для поло хетча азиатского рынка вместе с проводкой , а диода в ней нет и пришлось два провода соединять чтоб правильную схему получить
... Про диод забыл, сейчас думаю ехать тивировать, вот думаю без диода будет работать или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего нужен запирающий диод и обязательно ли его устанавливать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
frem писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего нужен запирающий диод и обязательно ли его устанавливать?

Ведь все уже описано. Если в схеме стоит, значит нужен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMG_20151209_163445.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 3572 ]
Установил себе китайскую стрекозу 6RD 953 503 J, шла вместе с проводкой(диода в проводке не было, ставил без него) все работает прекрасно, прописалась с первого раза) по ощущениям даже поприятнее работает родной. Барабанное устройство поставил своё, т.к. в том что было в комплекте не хватало нескольких контактов.
Хотел рычажек дворников поставить со своего, но внутри по конструкции они различаются...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вадим*** писал(а):
frem писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего нужен запирающий диод и обязательно ли его устанавливать?

Ведь все уже описано. Если в схеме стоит, значит нужен.

И не нужен, работает и без него!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: