За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222584 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
КК своими руками - это очень круто.
Я понимаю, что кнопки на ленте позволят использовать весь функционал. Но нельзя ли оставить совместимость с кнопкой рядом с аварийкой? Например, долгое нажатие - on/off, короткое - resume (можно pause/resume, но вряд ли надо, при условии, что газ/тормоз переводят КК в режим ожидания).

Поло мой первый авто, за неделю до покупки я изучил кучу информации про бустер. На мой взгляд, лучшим оказался Zeigen i-Boost. Но как только я сел за руль, вопрос бустера отпал. Ко мне быстро пришло понимание того, что круто - это ездить плавно, а не газ в пол - 50 метров - тормоз в пол. Поэтому, единственная полезная функция бустера - эко-режим, который позволяет педалировать менее ювелирно. Вот если бы эта штука реально убирала задержку электронной педали... ИМХО =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
нельзя ли оставить совместимость с кнопкой рядом с аварийкой?

Это можно сделать отдельной версией. Все изменения при этом будут лишь в прошивке, так что заказывать для этого отдельно платы не надо, соответственно и стоимость это никак не изменит. С одной кнопкой прототип у меня сейчас и ездит. Вполне нормально, но нет возможности оперативно переключать режимы бустера, это сейчас делается только терминальными командами с нетбука. Но и этот вопрос решаем.
Но многие ли будут готовы потратить полторы тысячи на кнопку? :)
Naman писал(а):
единственная полезная функция бустера - эко-режим, который позволяет педалировать менее ювелирно

Режим динамик лично мне тоже понравился :) Тем, что сокращается ход педали газа, она становится не такой длинноходовой. Не для того, чтобы ездить газ в пол :)
Naman писал(а):
Вот если бы эта штука реально убирала задержку электронной педали...

Увы. Не убирает и не может убирать, так как она просто сильнее жмет газ, а уж как отреагировать на нажатие газа в каждой конкретной ситуации - решает только БУ двигателя :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Бустер, как мне кажется, для машин с механикой актуален... С автоматом с ним ездить будет невозможно... наверное, коробка постоянно будет метаться между передачами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
AndyBig писал(а):
Но многие ли будут готовы потратить полторы тысячи на кнопку? :)

Немного не понял... Пластиковая кнопка стоит 1.5К?

По поводу режима динамик. Этот как раз то, о чем я и говорил. Стабильно увеличивает расход топлива. А нажать педаль посильнее мне не лень =)

В общем, держу руку на пульсе =) Жду поступления прибора в серию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а возможно ли приспособить цифровой экранчик часового типа для выставления заданной скорости?


Последний раз редактировалось kiba35 17 июл 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
kiba35 писал(а):
а возможно-ли приспособить цифровой экранчик часового типа для выставления заданной скорости?

Сюда, кстати, можно было б добавить температуру ОЖ, масла...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Iceman2 писал(а):
kiba35 писал(а):
а возможно-ли приспособить цифровой экранчик часового типа для выставления заданной скорости?

Сюда, кстати, можно было б добавить температуру ОЖ, масла...


а еще добавить сигнал с датчика омывайки и все недомыслия POLO будут решены однм приборчиком:)
а мысль интересная конечно :) (и вольтметр не обделите вниманием ;) )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
Пластиковая кнопка стоит 1.5К?

Судя по Екзисту - да, кнопки в эту панель, где аварийка, стоят около 1.5к руб каждая :)
kiba35 писал(а):
возможно ли приспособить цифровой экранчик часового типа для выставления заданной скорости?

Iceman2 писал(а):
можно было б добавить температуру ОЖ, масла...

kiba35 писал(а):
добавить сигнал с датчика омывайки

kiba35 писал(а):
и вольтметр не обделите вниманием

То есть получается эдакий упрощенный Мультитроникс? :) Встает вопрос о том куда и как этот экранчик приделать :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
AndyBig писал(а):
То есть получается эдакий упрощенный Мультитроникс? :) Встает вопрос о том куда и как этот экранчик приделать :)

Ну в акцентах есть бк, которые ставятся вместо часов в панели, а у нас рядом с прикуривателем есть место, а ещё есть кнопки (заглушки) на панели, где подогрев сидений...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Не перегружайте девайс. Есть простое правило - каждое многофункциональное устройство любую из своих функций выполняет посредственно. Простой пример - разводной ключ может заменить набор ключей от 1 мм и до 32 (это к примеру, есть разные), но если мне нужно крутить гайку - такой ключ будет последний инструмент к которому я обращусь. Потому что - неудобно. Я также думаю - никто не пользуется калькулятором в винде или телефоне, если рядом на столе лежит CITIZEN.
Не лепите все в кучу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Saboter
Простите за офф-топ, но про калькулятор вы ошиблись=) Ява-калькулятор на трубе с 9 полями ввода (история) и кучей всяких приблуд ни за что на настольный не сменю.
AndyBig, надо бы на ибей глянуть эти кнопки... И, мб, оптом их намного дешевле получить можно =)

Бегло глянул. Можно найти кнопки на фолькс в пределах 20$.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
Бегло глянул. Можно найти кнопки на фолькс в пределах 20$.

Уже лучше, но попробуйте заказать 100 кнопок и потом объяснить таможне, что они все нужны Вам для личного использования :)
По поводу БК - у нас есть мысль в дальнейшем сделать опциональный блок функционального расширения круиза. Просто в круизе будет еще один разъемчик на 3-4 провода, к которому можно будет подключить небольшой блочок с экраном 2.5-3.0". И на этом экране уже можно будет выводить дополнительную информацию, в том числе и температуры. С этого же экранчика (сенсор) можно будет и более полноценно управлять круизом - менять какие-то настройки, задавать пределы и т.д.
Но первым делом мы запускаем в серию именно круиз.
Вроде бы нашли производителя клавиатур, с которым можно будет начать сотрудничество. Пока еще продолжаются поиски подходящих разъемов кабель-кабель и кабель-плата.
Кроме того, все еще ищем, хотя пока и безуспешно, аналоги разъемов для педали газа - "папу" и "маму".

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Как предложение AndyBig, планировать и создавать два варианта круиз-контроля:
1-ый - это минимальный вариант, имеет возможность только контролировать скорость и выбирать режим работы бустера с возможностью аварийного отключения, если что пойдет не так. Индикация работы должна быть минимальна, т.е. должен показывать включен/выключен, выбранный режим бустера и индикация неисправности, все этого хватит. Т.е. одним словом эконом вариант, большего не надо.
Установка должна быть не очень сложная, минимум подключений к штатной проводке, чтобы любой человек знакомый с азами электрики смог самостоятельно подключить.
2-ой - это максимальный вариант, возможность задействования штатных кнопок, точнее выбора и установки новых кнопок в пустующие места (если они есть, если их нет то предусмотреть вариант доп клавиатуры, пульта, отдельных кнопок), плюс отображение режимов на экранчике (технические характеристики экранчика и куда прикрепить можно еще обсудить). В эту версию, если будет такая возможность, добавить отображение температуры двигателя (тогда ценость возрастет!!!) Добавить рекомендацию во время движения по выбору передачи для МКПП, возможно добавление еще пару фишек с мультитроникса.
Установка уже более сложная, необходим профессиональный авто электрик, либо человек который хорошо разбирается электрике автомобиля.

Желательно чтобы первый вариант появился за 2-3 месяца до выхода второго, чтобы на нем обкатать все возможные ошибки разработки и отладить основу под второй вариант. Возможно какие то моменты пропустил (подправите и добавите) т.к. конкретно не вдавался в опции, но надеюсь основные мысли отразил и сформулировал, уверен многие подпишутся под словами выше и буду согласны на эти варианты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
варианты размещения.
можно попробовать распотрошить БК-о8 или 03 или 06 (цена около 800 руб), там и дисплей и кнопки есть куда приспособить для переключения режимов. получится этакий пульт и разместить его куда угодно можно. хоть на потолок, хоть под кондиционер (с переворачиванием экранчика)


Вложения:
Комментарий к файлу: БК-08
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
BK08_in_n.png [ 54.37 КБ | Просмотров: 3312 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
88cdea52f8cf93b8-large.jpg [ 521.86 КБ | Просмотров: 3312 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
0_3c9e3_4c682339_XXL.jpg [ 122.12 КБ | Просмотров: 3312 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Борисович писал(а):
Как предложение AndyBig, планировать и создавать два варианта круиз-контроля:

В общем-то так и планируем в перспективе. Изначальный вариант - просто круиз с бустером с минимальными индикацией и управлением - светодиод и плоская клавиатурка с тремя кнопками.
В дальнейшем мы планируем добавить в основной блок круиза еще один разъем, к которому при желании можно будет подключить отдельный блок с небольшим сенсорным экраном, на который можно будет выводить дополнительную информацию, и с которого можно будет более широко управлять круизом.
То есть в будущем мы хотим придти к одному варианту круиза, который можно будет функционально расширить, докупив и подключив блок экрана. Клавиатура при этом становится не нужной. При этом круиз уже сам будет определять подключен ли к нему этот блок или нет, то есть для расширения достаточно будет докупить и подключить доп. блок, ничего не меняя в основном блоке. Никаких дополнительных подключений, скорее всего, так же не потребуется. Хотя если я все-таки расковыряю протокол, бегающий по шине CAN, то может быть удобнее будет подключить этот доп. блок еще и к шине CAN, откуда и брать информацию о состоянии машины, не напрягая этим основной блок круиза.
Когда будет готов такой вариант - будет сильно зависеть от продаж первого серийного варианта, так как для него уже необходимо будет изготавливать корпус, а это довольно значительные вложения :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: