Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223596 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
А в чем выгода покупки комплекта BEA 700 020 ??? в штатном жгуте, который придётся все равно переделывать? Или в подрулевых переключателях от шкоды, которые, как мне кажется, смотрятся инородно?
Считаю выгоды никакой нет. За те же деньги можно взять нормальный половский подрулевой и готовый, рабочий жгут.
Но на вкус и цвет, сами знаете что.

Плюсы мной описаны ранее. Повторюсь и дополню.
Провода уже нужной длины, нужных цветов, а не просто ремонтные желтые. В случае необходимости легко будет разобраться что-куда.
Все уже обмотано как надо. Также уже имеются уплотнительные резинки для протяжки в мотрный отсек.
Присутствуют разъемы для подключения к педали тормоза.
Мне не кажется шкодовская стрекоза инородной, или что она выше, чем половская.
Я на нее вообще не смотрю и редко пользуюсь (машина жены).
По опыту, кнопкой cancel на руле СИДа я практически не пользуюсь. Тормозом проще. А тут еще и на стрекозе - неудобно.
А переделать жгут - не проблема. На СИДе все было значительно сложнее.
Ну и купил я комплект за 3800. Практически столько же стоит просто любая другая стрекоза без жгута.
У каждого свои потребности. Под мои подходит шкодовский комплект.
Я делюсь со всеми своим опытом и не побуждаю следовать моему примеру. Каждый решит сам, что ему ближе.

Без обид.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
да все нормально. купил подключил, пользуешься, нравится ))) 3800 за все отличная цена. я за 3200 взял стрекозу по очень офигительной скидке. плюс провода, с учетом что делал все сам. так что молодец ))) respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Об обидах и речи никакой не шло.
Просто набор для людей с руками и набором знаний.
Да и все остальные будут знать состав комплекта, а не покупать кота в мешке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну это я так, на всякий случай.
Каждый может прочитать по-разному, кто-нибудь может обидеться или подумать, что я обиделся.

До конца я еще не подключил, так как провозился долго со снятием подушки (в субботу не смог снять, провозился час).
Никто не пишет (я нигде не видел), что тянуть надо ближе к центру подушки, а не по краям, иначе она встает враспор и вытащить нереально.
Когда я попробовал так - она просто вывалилась, хоть и отгибал только один фиксатор.
Тянуть надо действительно с усилием, отвертку использовать с тонким шлицем. Я использовал тонкую, наподобие часовой.

В след. выходные попробую выделить время доделать.
Март богат на дни рождения, поэтому может и не получиться.

Сегодня сбросил ошибку подушки. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR] писал(а):
kolba-60, поставь блок комфорта 087 Н и сделай себе нормальный КК ещё и ключ для полного счастья.

А цена вопроса...? Сколько этот ...087Н потянет? А ведь его еще перешивать под мою машинку шнурком придется.Да еще стрекозу прикупить,провода...
"Что то я очкую"...(Наша Раша)
А если серьезно- во сколько обойдется замена ВСМ на ...087Н?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
kolba-60, понятное дело, что если делать все штатным способом, то выйдет примерно от 10000 до 12000 - это целиком за КК с заменой ВСМ. Блок можно сразу закодировать под твой авто, что бы тебе только переставить пришлось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR] писал(а):
kolba-60, Блок можно сразу закодировать под твой авто, что бы тебе только переставить пришлось.

С этого места пожалуйста поподробнее!
Извините-если немного не по теме идет разговор-но в мире все взаимосвязано!

Я понял так- у Вас есть блок ...087Н,есть возможность его "зашить " под мою комплектацию,с тем чтобы я мог после пересыла его мне поставить и поехать!
Цена вопроса?
стрекоза у меня уже можно сказать-есть...едет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:38
Сообщения: 60
Откуда: Украина, Киев.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
я так понял штатный варинат с подрулевыми лепестками в Украине так никто и не ставит... печалька... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А что в Украине религия не позволяет ездить с КК? или к вам машины с 87Н блоком не поставляют? Хочешь себе ставить- ставь остальные-то тебе зачем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
xneedle писал(а):
Присутствуют разъемы для подключения к педали тормоза.

Разъемы то есть, но удлинять провод до моторного отсека не захотел (так как именно там расположен выключатель стоп-сигнала).
Напряжение на выключатель приходит с 33 предохранителя (в салоне), "+" к которому подводится шиной, охватывающей несколько соседних предохранителей, в том числе и 30, который не используется. Вот именно туда я и воткнул разъем, имеющийся на шкодовском жгуте (потом переделаю на N 907 327 03), второй заизолировал. Поставил предохранитель на 5А, как и положено для GRA. Провод для БУ двигателя вывел в моторный отсек через заглушку педали сцепления.

Светодиод на приборке не заработал. Вероятно софт приборки не поддерживает данную функцию (при попытке закодировать, выдавал ошибку). Буду думать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Провод в моторный отсек через заглушку педали сцепления.
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130308_102428.jpg [ 168.37 КБ | Просмотров: 3891 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
А чего тут думать.Диода на плате приборки нет! Его туда надо впаивать...совместно с управляющим транзистором


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
kolba-60 писал(а):
А чего тут думать.Диода на плате приборки нет! Его туда надо впаивать...совместно с управляющим транзистором

Диод у меня уже есть. И все остальное тоже.
Писал на предыдущей странице об этом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сегодня перепробовал все, что мог в 17 блоке (приборка). Подачи управляющего напряжения на транзистор добиться не удалось.
Ну и черт с ним.
Сам круиз работает - и ладно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
С чем тебя и проздравляю!
...А я еще не скоро почувствую прелесть КК...надо ВСМ менять :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
а есть владельцы блока 6R0937087H ? можете сделать его фото? а то на ebay несколько модификаций - непонятно какой нам подойдет


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: