Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Темпомат (круиз-контроль, GRA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459 |
Страница 28 из 71 |
Автор: | zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Темпомат (круиз-контроль, GRA) |
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда". В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП. Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г. Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля: Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно): 6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло). Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время: 6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля). 6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем). Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J. Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами. Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине. Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика. Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке. Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!): 6Q0 907 500 E - запорная скоба WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13) При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует. В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть. Внимание! Тема техническая, сугубо конкретная! Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения. Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться. |
Автор: | ABH [ 25 ноя 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
simacoviv Фото работ, всем интересно будет посмотреть. В нашем магазине брал кто ни будь? Ставил? |
Автор: | wrill [ 25 ноя 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Вместо 6q0 953 503 ed сегодня установлен 7H0 953 513C , всё встало без проблем и робит . Куплено в Великобритании http://www.ebay.com/itm/230861416139?ss ... 1497.l2649 . |
Автор: | grafik [ 25 ноя 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wrill... A у меня без символа омывателя))))) |
Автор: | wrill [ 25 ноя 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
не совсем понял про омыватель . Проясни. У меня тоже нет этого символа. |
Автор: | wrill [ 25 ноя 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ebay.com/itm/120998973866?ss ... 1497.l2649 это тоже приехало в один день, скоро выложу отчёт . Состояние нового, пришлось переделать крепление , получилось как заводское , жду разъём для проводки , разъём с кабель каналом получился дороже зеркала. |
Автор: | grafik [ 25 ноя 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
wrill писал(а): не совсем понял про омыватель . Проясни. У меня тоже нет этого символа. На фото с ибэй на правом переключателе значок стеклоочистителя заднего стекла) у нас его нету |
Автор: | wrill [ 25 ноя 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего страшного . Цена халява. |
Автор: | grafik [ 25 ноя 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
wrill писал(а): Ничего страшного . Цена халява. Теперь продолжаем думать как вывести скорость круиза на БК |
Автор: | wrill [ 25 ноя 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
где есть инфа что это возможно ? |
Автор: | grafik [ 25 ноя 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
wrill писал(а): где есть инфа что это возможно ? Это пока теория.....нужно копаться в логах приборки |
Автор: | aadriver [ 25 ноя 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как накопаете в логах приборки, скажите пожалуйста мне)) По ней уже давным давно все ясно, проблема в другом. Блок ДВС не выдает. simacoviv писал(а): ... и всё пропаял!) А чего люди так боятся скруток? Вы видели как соединены провода на заводе? Просто сжаты большим давлением, никто ничего не паяет. Хорошая, грамотно сделанная скрутка в термоусадке по качеству контакта не хуже пайки (болтовое соединение крепче сварного шва). Пайка только элементов на платах. |
Автор: | ABH [ 26 ноя 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрутка провода лучше чем пайка, так как вибрации дают нагрузку возле пайки и происходит разрушение провода со временем. |
Автор: | AndyBig [ 26 ноя 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для каждого случая лучше подходит что-то свое. В салоне (в сухости) удобны и вполне надежны скрутки, под капотом (большой перепад температур, влага, агрессивные химикаты зимой) лучше пайка или качественный обжим. |
Автор: | wrill [ 26 ноя 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего обжим, но хороший кримпер купить за 200 евро, жаба душит, если занимаешься профессионально можно взять. У меня всё на пайке, потому как паяльник мой кусок хлеба. Я думаю лучше и дешевле пайки ничего не придумано( оно только немного сырости боится , но если всё грамотно сделать ничего страшного) , а потом не всю жизнь на этой железяке ездить, на её век хватит. |
Автор: | ShipKo [ 08 дек 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите где посмотреть номер блока электроники бортовой сети? |
Страница 28 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |